Сеттинг для Roguelike
|
|
|
|
-=WarChief=- | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 15:47 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сейчас начал разрабатывать Roguelike и пытаюсь подобрать для него лучший сеттинг.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 17:57 | Сообщение # 2 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| А, собственно, в чем проблема? Классический сеттинг - D&D, другие фэнтези-миры, однако никто не запрещает создать, например, постапокалиптический рогалик. Выбор за тобой.Добавлено (11.07.2012, 17:57) --------------------------------------------- Я бы, кстати, пост-апокалипсис и взял бы. Проголосую-ка за него.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 18:15 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Рогалик не обязательно должен быть фэнтэзийным, я вот сейчас делаю в пост-апокалиптическом сэттинге.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 18:16 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Просто хочу узнать какой сеттинг будет более актуален.
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:39 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -=WarChief=-, если ты выбираешь для игры сеттинг исходя из критерия наибольшй актуальности, то мне тебя жаль. Рогалик это же искусство, а ты подходишь к этому как к коммерческому продукту, стараясь угодить сеттингом кому-либо. Лучший вариант - придумай свой сеттинг! Вот за это и проголосовал бы
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 19:59 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не выбираю сеттинг исходя из критерия большой актуальности, это поможет определить правильный ли я выбор сделал. И это не значит что я сделаю чистый D&D или Пост-апокалептический сеттинг без примесий и своей фантазии. Да и интересно было просто узнать.
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:12 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-=WarChief=-) Просто хочу узнать какой сеттинг будет более актуален. ПРотиворечишь своим словам. Нет, я конечно все понимаю, нет, правда. Стоит трудный выбор - какой сеттинг выбрать. Ничего плохого в том, чтоб спросить нету. Но игры, тем более рогалики, это такая вещь - тут нужно делать то, что тебе самому нравится. Что будет, если тебе, допустим, нравится сай-фай, но не нравится фэнтези, а все выберут D&D? Нужно советоваться с людьми, конечно, но не в таких вопросах, ящитаю. Делай тот сеттинг, что больше по душе, а игрок всегда найдется И вообще хочу быть тестером. Обожаю рогалики. Сеттинг для меня не важен, так что. Если что - обращайся
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:15 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ок, когда будут билды напишу. Если честно я с сеттингом определился, но есть ище некоторые сомнения, вот и решыл провести опрос.
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:29 | Сообщение # 9 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| -=WarChief=-, на просторах "пост-совка" - нынче популярен "постапокаллипсис": мир бомжей, бандюков и мутантов... ...Но - голосую за Фентези: помойки и свалки - достали!..
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
reyzor | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:50 | Сообщение # 10 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| -=WarChief=-, На сколько я встречал пост-апокалиптических и скай-фай очень не густо, как по мне скай-фай надо будет преподнести и сделать графику-музыку-звуки правильно т.к. наш народ (пост Советский) привык с шутерам аля сталкер-"крузис"-"модерн варфаре 2-3-4-5-6-7-8-9". Готовтесь что около 50% (а может и больше) - "школота" ну или просто задроты fps будут говорить - "Што это такое ? худэ графон ? где пушки ? аффтар днище". Только истенные ценители рогаликов/рпг и олдфаги примут вашу игру с "распростертыми объятиями", если конечна она будет вменяемой игрой, а не очередным "высером". На чём будешь писать ? Ascii или тайлы ?
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:57 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тайловый рогалик, как в Dungeon of Dredmor, в ортогональной проекции только тайлы меньше. Хочется объединить классические достоинства рогалика и приятную графику с удобной системой управления и интерфесом. Писать буду на C++, вероятнее всего на движке Cocos2d-x.
|
|
| |
reyzor | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:27 | Сообщение # 12 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| -=WarChief=-, Как понял пишешь под "портатив", советую тебе тебе использовать 64x64. как по мне меньше на андроидих и на йаФонах будет мелковато. Советую привязать кокос к marmalade sdk и писать через него. Боле кросплатформенно и удобнее.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Сообщение отредактировал reyzor - Четверг, 12 Июля 2012, 21:29 |
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 00:00 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно тайлы будут больше чем 64x64. Пока пишу ориентируясь на windows, потом думаю не сложно буде что-то подправить и портировать на платформы поддерживаемые cocos2d-x. Marmalade не использую за ненадобностью, да и лицензии бесплатной не триальной нет у нее.
|
|
| |
reyzor | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 11:27 | Сообщение # 14 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (-=WarChief=-) Пока пишу ориентируясь на windows Не советую, т.к. разработчики cocos2d-x сами признались что он не стабилен и лаганый т.к. он эмулирует Opengl ES 2.0 на форточках.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
404notfound | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 11:43 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) .к. он эмулирует Opengl ES 2.0 на форточках. С версии 2.0 RC 2 реализован нормальный OpenGL.
|
|
| |
reyzor | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 21:23 | Сообщение # 16 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (404notfound) С версии 2.0 RC 2 реализован нормальный OpenGL. Извините, писал вроде месяца 3-4 назад. Тогда было так. Думал не исправили. Они писали что хотят вообще его выпилить.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
DenMalyshev | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:03 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| улыбнуло
Quote (-=WarChief=-) Пока пишу ориентируясь на windows, потом думаю не сложно буде что-то подправить и портировать на платформы поддерживаемые cocos2d-x.
проблема не в том, что это не пойдет на других платформах, проблема в том, на сколько это будет юзабельно. И поверь там вылезут такие вещи, о которых пока даже не подозреваешь, что это может стать проблемой. От другого интерфейса, до вообще принципа управления.
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:20 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, когда и если буду портировать, тогда и будет видно. Добавлено (24.07.2012, 18:20) --------------------------------------------- Видно не так и много людей интересуется Roguelike играми ).
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 19:34 | Сообщение # 19 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (-=WarChief=-) Видно не так и много людей интересуется Roguelike играми ). Просто интересующихся специфическими жанрами (а к ним рогалики и относятся) нужно искать на соответствующих форумах.Добавлено (24.07.2012, 19:34) --------------------------------------------- Я вот здесь практически не найду любителей отличной старой рпг - NWN. Но при этом кое-какие из ее шардов до сих пор пользуются большой популярностью - поискал и нашел.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
-=WarChief=- | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 11:39 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я любитель NewerWinter Nights 2 ). Да думал провести опрос на RGClub, но решил пока тут, вроде как огромнейший сайт игроделов.
|
|
| |