Понедельник, 02 Декабря 2024, 19:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Порядок создания диздока.
goldsphereДата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:24 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и пришло время основного проекта..
Надо писать диздок.Вот только с чего начать и как продолжать дальше, по какому плану?
Ниже план который составил я.Хотел бы услышать ваше мнение о том в какой очерёдности необходимо описывать пункты и каких не хватает.
Про игру скажу только, что планируется 4 части и каждая уже продумана практически до мелочей.Осталось лишь всё это описать и захватывать мир.(Как ж без этого cool ).
Ах да вот план:


Добавлено (30.06.2012, 15:24)
---------------------------------------------
В гугле находил лишь ошибки при создание диздока, ещё пару примеров здесь, но они мне мало чем помогли..


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Суббота, 30 Июня 2012, 15:24
pixeyeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 16:23 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
1.История(общая)


Истории, сюжеты и тп в диздоке не нужны. Это известное заблуждение.
Достаточно очень сжато объявить сеттинг, временные рамки. Остальная работа со сценаристами, да и другими сотрудниками строится по ТЗ.
Если ты пойдешь с этим диздоком к издателю, то история это тоже последние что ему будет интересно читать.
Такие вещи можешь смело в конец писать.

Диздок должен в общих чертах ( в зависимости от маштабов эти "общие" черты могут превратиться в томик ( на практике редкость, только если ты не биовар, где диздоки на франшизу пишутся на нескл лет вперед ) описывать над чем будет работать команда.
Цели игры, правила игры, механика игры, монетизация игры, первичный листинг по контенту ( сколько чего и как ), игровые формулы.

После того как к вам присоединиться кто-то новенький он без лишней воды ознакомиться с сутью проекта. Если это программист, то ему вообще по барабану на политику рас в игре, а если его уж так и заинтересует он всегда может обратиться к ответственному за сеттинг/сценарий/историю.

Дальше на основе диздока уже идут более подробные документы по каждому из направлений. При необходимости, в конце диздока указываются ссылки рефы на более подробное описание каждого направления игры.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг