Пятница, 01 Ноября 2024, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Диздок - знаю с чего начать
psihrusДата: Четверг, 11 Августа 2011, 20:10 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Столкнулся с проблемой, оказывается с совершенно не знаю с чего начать мастерить диздок и в чем! Не могли бы дать свои наставления и желательно пример образцового диздоказ.
QvantДата: Четверг, 11 Августа 2011, 20:25 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
psihrus, лучше всего , на мой взгляд , лучше всего для этого подходит HTML c помощью программы Dreamweaver CS3 .
В этой программе удобно редактировать HTML без знаний разметки.
MiniTivДата: Четверг, 11 Августа 2011, 20:30 | Сообщение # 3
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
psihrus Есть довольно-таки известный шаблон составления концепта или диз-дока от 1С!!
Скачать... Как говорилось о нём - подходит для создания диз-дока, плана или концепт документа!

Добавлено (11.08.2011, 20:30)
---------------------------------------------
Советы как начать:
Автор - Silen (gmakers.ru)



Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
KornivalДата: Четверг, 11 Августа 2011, 21:08 | Сообщение # 4
The Witcher
Сейчас нет на сайте
psihrus, посмотри вот это. Может окажется тебе полезным.
Лер_да_РимДата: Пятница, 12 Августа 2011, 08:02 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
psihrus, просто пиши все мысли о своей игре - что ты хочешь в ней видеть. А потом всё проструктурируй.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

zahaloneДата: Пятница, 12 Августа 2011, 19:25 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, И так он напишит четыре тома "Война и мир".

Попробуй раслабиться и представить свой проект, продумай каждую вещь и каждую деталь. Закончил отлично. Теперь попробуй оценить игру как игрок. Нравится? Отлично. Садись и записывай.

По идеи этот способ должен работать на 100%, но возможно во время написания какие то элементы игры будут изменться. Проблема возникнет в том случае если тебе не понравиться какая то часть и придется всё переписывать. Конечно опыт лишним не будит. Некоторые говорят что надо писать блоками что бы один можно было заменить без потерь для другова. Но я не себе не представляю как это должно выглядеть.

Иногда придумываеш зачаток идеи садяшся и развиваеш её.

В конце концов ты выбереш лучший вариант для себя, или создаш свой. Я не говорю что мой вариант идеален просто я им пользуюсь и он мне нравится.


I create and play a good game.
froexДата: Пятница, 12 Августа 2011, 20:03 | Сообщение # 7
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
psihrus,
Эндрю Роллингз, Дейв Моррис: Проектирование и архитектура игр.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
ManДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:03 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот по этой ссылке я собрал множество полезной информации по геймдизайну, диздоки там тоже есть:
http://dev-con.net/blogs/game-level-design/poleznye-sylki-dlja-geimdizainera.html


Сообщение отредактировал Man - Среда, 17 Августа 2011, 18:43
anton-garДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 9
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Quote (Man)
http://dev-con.net/blogs/game-level-design/poleznye-sylki-dlja-geim-dizainera.html


Что-то страница не работает...


ManДата: Среда, 17 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проверь теперь, я отредактировал.
anton-garДата: Среда, 17 Августа 2011, 19:28 | Сообщение # 11
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Man, that's right.

ManДата: Среда, 17 Августа 2011, 19:38 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
It's good. smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг