Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Антибонусы, антидоты
TLTДата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:08 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
В общем, интересует как вы относитесь к бонусам, которые не прибавляют что-то, а отнимают, а также требуют бонусов-антидотов и т.д. Нужен ли в играх такой замут, такое усложнение в бонусной системе?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
IMnEpaTOPДата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:13 | Сообщение # 2
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
к бонусам, которые не прибавляют что-то, а отнимают

Это не бонусы, это негативные эффекты как бы. Вполне резонно использовать в качестве наказаний игрока за неправильные действия, или же вообще в качестве основной игровой механики(см метод кнута и пряника, а так же метод прекращения наказания). Главное не перепутать аудиторию, ибо для казуалов такое нужно очень аккуратно использовать.
VinchensooДата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:13 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
TLT, в онлайн играх- безусловно. Система баф-дебаф- одна из самых интересных частей игровой логики

allxumukДата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:14 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Кроме как в Арканоидах, на антибонусы нигде не натыкался, либо смотрел невнимательно, либо уже не помню. По моему мнению, если в игре есть бонусы, то не грех и антибонусы добавить, чтобы игроку жизнь мёдом не казалась. В деских играх антибонусы пригодятся как развивающий элемент, чтобы тренировать внимание детей или использовать для антибонусов общепринятые знаки опысности. Во "взрослых" же играх, для некоторого усложнения игры и разнообразия геймплея.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TLTДата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:20 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
Это не бонусы, это негативные эффекты как бы.

Именно про бонусы идёт речь. Например, в платформере аля SMB. Типа может выпасть грибок ядовитый или съедобный, а игрок должен сориентироваться по признакам и принять решение - схавать его или нет. Если скушал, то тогда на персонаж накладываются отрицательные эффекты, усложняющие геймплей, например, персонаж начинает управляться нечетко, как бы пьяный. И для решения этой проблемы можно подождать время, либо найти бонус антидот для излечения, соответственно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GECKДата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:21 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В рогаликах это часто используется - находишь какое-нибудь зелье, а чтобы узнать его эффект, его нужно выпить. И никто не гарантирует, что это не будет какое-нибудь зелье слепоты.

В общем, к сабжу отношусь положительно.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
TLTДата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:24 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Кроме как в Арканоидах, на антибонусы нигде не натыкался


Ну они есть во всех жанрах. Самые крутые мне встречались, например, в Fallout. Когда в бою нужно придать сил, чтобы выйти живым, ешь наркотики, получаешь временно бонус к параметрам, затем отходняк - в минусе, либо вовсе привыкание и необходимость вылечиться. В РПГ это чаще используется.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SolomonДата: Суббота, 25 Июня 2011, 05:45 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
отнимают

Лично я предпочту нечто среднее: что-то дать, что-то забрать...
MyDreamForeverДата: Суббота, 25 Июня 2011, 08:35 | Сообщение # 9
StrateG
Сейчас нет на сайте
Отношусь плохо,
Quote (Solomon)
Лично я предпочту нечто среднее: что-то дать, что-то забрать...

так нормально.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг