| 
				
				Антибонусы, антидоты
				 |   |  
| TLT | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:08 | Сообщение # 1 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В общем, интересует как вы относитесь к бонусам, которые не прибавляют что-то, а отнимают, а также требуют бонусов-антидотов и т.д. Нужен ли в играх такой замут, такое усложнение в бонусной системе?
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| IMnEpaTOP | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:13 | Сообщение # 2 |  
 
Gamedev on Belarusian 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TLT) к бонусам, которые не прибавляют что-то, а отнимают     Это не бонусы, это негативные эффекты как бы. Вполне резонно использовать в качестве наказаний игрока за неправильные действия, или же вообще в качестве основной игровой механики(см метод кнута и пряника, а так же метод прекращения наказания). Главное не перепутать аудиторию, ибо для казуалов такое нужно очень аккуратно использовать.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vinchensoo | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:13 | Сообщение # 3 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TLT, в онлайн играх- безусловно. Система баф-дебаф- одна из самых интересных частей игровой логики
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| allxumuk | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:14 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Кроме как в Арканоидах, на антибонусы нигде не натыкался, либо смотрел невнимательно, либо уже не помню. По моему мнению, если в игре есть бонусы, то не грех и антибонусы добавить, чтобы игроку жизнь мёдом не казалась. В деских играх антибонусы пригодятся как развивающий элемент, чтобы тренировать внимание детей или использовать для антибонусов общепринятые знаки опысности. Во "взрослых" же играх, для некоторого усложнения игры и разнообразия геймплея.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:20 | Сообщение # 5 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (IMnEpaTOP) Это не бонусы, это негативные эффекты как бы.     Именно про бонусы идёт речь. Например, в платформере аля SMB. Типа может выпасть грибок ядовитый или съедобный, а игрок должен сориентироваться по признакам и принять решение - схавать его или нет. Если скушал, то тогда на персонаж накладываются отрицательные эффекты, усложняющие геймплей, например, персонаж начинает управляться нечетко, как бы пьяный. И для решения этой проблемы можно подождать время, либо найти бонус антидот для излечения, соответственно.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GECK | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:21 | Сообщение # 6 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В рогаликах это часто используется - находишь какое-нибудь зелье, а чтобы узнать его эффект, его нужно выпить. И никто не гарантирует, что это не будет какое-нибудь зелье слепоты. 
   В общем, к сабжу отношусь положительно.
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| TLT | Дата: Четверг, 23 Июня 2011, 21:24 | Сообщение # 7 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (allxumuk) Кроме как в Арканоидах, на антибонусы нигде не натыкался   
   Ну они есть во всех жанрах. Самые крутые мне встречались, например, в Fallout. Когда в бою нужно придать сил, чтобы выйти живым, ешь наркотики, получаешь временно бонус к параметрам, затем отходняк - в минусе, либо вовсе привыкание и необходимость вылечиться. В РПГ это чаще используется.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Solomon | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 05:45 | Сообщение # 8 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Лично я предпочту нечто среднее: что-то дать, что-то забрать...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| MyDreamForever | Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 08:35 | Сообщение # 9 |  
 
StrateG 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Отношусь плохо,   Quote (Solomon) Лично я предпочту нечто среднее: что-то дать, что-то забрать...      так нормально.
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |