Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нуждаемся в помощи геймеров
GefakДата: Среда, 20 Апреля 2011, 11:07 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Нужно мнение общественности, игроков. Мы разрабатываем игру уже долго, но всё ещё работаем над конструкцией, балансом, дизайном.
Вы нам очень поможете, так как мы делаем игру для вас, и что бы сделать её хорошо, нужно, что бы вы "разрабатывали" игру вместе с нами.
От вас требуется только ответить на несколько вопросов (с вариантом ответа или без) и всё =) Не пожалейте времени.
Игра представляет собой двумерный hack'n'slash платформер в средневековье с рпг элементами (прокачка и инвентарь). Сеттинг неопределенный, можно описать коротко так: Чуть-чуть фэнтези, клокпанк (а-ля стимпанк, только без пара, с достоверными историческими событиями и безумными изобретениями. К слову - сеттинг серии Assassins Creed похож на клокпанк).
Ну поехали:

Пока всё. Буду ещё добавлять, вопросов много.

Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 22 Апреля 2011, 16:27
GameMixДата: Среда, 20 Апреля 2011, 11:24 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
1) б.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
RikettaДата: Среда, 20 Апреля 2011, 12:11 | Сообщение # 3
Strategist
Сейчас нет на сайте
1 - В.

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
noTformaTДата: Среда, 20 Апреля 2011, 12:29 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
в

@noTformaT
Loko™Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 13:54 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. В
А вообще - нравятся такие герои, которые выступают за светлую сторону, но действуют темными путями по отношению ко всем (даже к своим)


Ghost Quest - 2D платформер в стиле 2D платформеров
[Статья] Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest
[Статья] Реализовываем вис на крюке/платформе
Robin_LocksleyДата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:27 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Однозначно Стэттем biggrin
Хлюпик это просто забавно, но не интересно.
Безсмертный... ну герой Planescape Torment мне импонирует, больше и вспомнить некого.
GefakДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:23 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы. Если есть ещё мнения по поводу главного героя (а именно чем вам не нравятся герои других игр и т.п.), то пожалуйте wink
Ещё вопросы:
Что вы думаете на счет суперспособностей главного героя игры (примеров море - как икс-мэны с человеком пауком, так и древние маги со своей вездесущей маной и хп)
Инвентарь. В какой игре он наиболее удобен? Что бы вы хотели изменить, что убрать?
Система прокачки. Как лучше - покупаем способности за особую валюту (причем мы обдумывали вариант, когда одна способность стоит, например, три зеленых сферы и четыре синих, а другая - семь красных и пять зеленых. Что вы думаете по этому поводу?), или же давать способности по определенным уровням или после сюжетной точки? Желательно поподробнее.
Вопросов ещё много будет =)
MyDreamForeverДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:58 | Сообщение # 8
StrateG
Сейчас нет на сайте
а)
GameMixДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:58 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Думаю, игрок подольше просидит за игрой если
Quote (Gefak)
давать способности по определенным уровням или после сюжетной точки


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
horaxДата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:22 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
Г) Что-нибудь нормальное, без брутальности(не люблю быдло).



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
GefakДата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, очень интересно, аж навеяло на кое-какие мысли, как это ни странно =) Пойду скажу главному, пока не забыл
Quote (horax)
не люблю быдло

Брутал и быдло - совершенно разные характеристики человека. Брутал - настоящий мужик, который и убить сможет, если понадобится, но ему это всё равно чуждо, он очень тверд в характере и решителен, он всеми помыкает, а не все - им. Быдло же - просто вариант (а), только накрученный, с понтами и, обычно состоящий в стаде баранов, таких же как он. Как правило такие люди в конце концов становятся наркоманами/алкоголиками/преступниками.


Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 20 Апреля 2011, 18:40
horaxДата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:58 | Сообщение # 12
TheLord
Сейчас нет на сайте

Gefak, brutal - переводится, как: бесчеловечный, жестокий, зверский. Впрочем, ты задал вопрос - я дал ответ. Моё мнение: почему бы не сделать героем не "мужика", но мужчину?




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 20 Апреля 2011, 19:03
GefakДата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:47 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, и всё равно быдло это совсем другое =) Ну ладно, холивар не будем устраивать, чего уж...
AnthemДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 22:00 | Сообщение # 14
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ни на один из вопросов нельзя ответить так, чтобы это пошло на пользу игре. В разных случаях хорош каждый из вариантов. Очень важна связь этих элементов с общим стилем и принципами игры. Без понимания того, как они впишутся в игру, принять верное решение невозможно.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
TimKruzДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 22:19 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
1. а.) А ну их на фиг, этих супер-героев. Их и так до фига.
2. Ну их на фиг, лишний геморрой только с тем, на какую кнопку в какой момент надо нажать... А вообще, реалистичности больше должно быть... хотя смотря какой жанр.
3. Да не в какой. В каждой игре есть что-то своё. Сделать идеально не получится.
А так... Лучше, чтобы инвентарь не мешался, и объект вызывался комбинацией типа [номер_инвентаря]+[номер_объекта], если говорить об РПГ. (в других жанрах он не нужен... ну разве что в шутерах, и то так, оружие держать. Тут проще)
4. Думаю лучше, если после совершения каких-либо действий, типа сделал игрок что-то, и персонаж получил опыт. А если за деньги, получается, что можно одно действие делать и деньги получать, а потом быстро получить кучу всяких штук на эти деньги. Не честно. Хотя система опыта всегда уникальная, решать разработчику...


horaxДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 23:40 | Сообщение # 16
TheLord
Сейчас нет на сайте
2. "Суперспособности". Если целевая возростная группа: 3+, "супермены-спайдермены" - самое то. Для лиц более старшего возраста всякое супер-пупер - терпимо только в фентези (магия).
3. Инвентарь. Удобен любой инвентарь, который легко разворачивается из иконки и быстро сворачивается, не загораживая обзор. Интересное дизайнерское решение инвентаря - в игре FARSCAPE.
4. Прокачка. Идеальное решение: прокачивается то, что используется, Morrowind, Dungeon Siege(I).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
allxumukДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 03:16 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Для лиц более старшего возраста всякое супер-пупер - терпимо только в фентези (магия).

Не согласен, у большинства персонажей Mortal Kombat есть суперспособности и не только магичесого характера.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
horaxДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 10:30 | Сообщение # 18
TheLord
Сейчас нет на сайте

***
Gefak, чтобы убрать недопонимание, хоть приблизительно: что должно получиться? А то ведь не известно - в каком направлении думать. Разные жанры и разные сеттинги - требуют различных решений.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 22 Апреля 2011, 10:37
allxumukДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 10:42 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Gefak, кстати дай теме, адекватное её содержанию, название.
Quote (horax)
Для лиц более старшего возраста всякое супер-пупер - терпимо только в фентези (магия).

Скажу даже, что магия - это для обженных жизнью стариков:

1 - В
2 - На вкус и цвет товарищей нет. Тем кто постарше нравится проводить весь день у котла, тем кто помоложе - летать
4 - Автопрокачка используемых характеристик


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GefakДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 23:57 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра представляет собой двумерный hack'n'slash платформер в средневековье с рпг элементами (прокачка и инвентарь). Сеттинг неопределенный, можно описать коротко так: Чуть-чуть фэнтези, клокпанк (а-ля стимпанк, только без пара, с достоверными историческими событиями и безумными изобретениями. К слову - сеттинг серии Assassins Creed похож на клокпанк).
Всем спасибо за ответы, есть ещё вопросы, чуть позже напишу.

Добавлено (24.04.2011, 23:57)
---------------------------------------------
Вопросы ещё актуальны

Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 22 Апреля 2011, 11:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг