Я решил проанализировать простую игровую механику, и оформить это в виде статьи.
Введение:
Итак, целью нашего анализа мы выберем упрощенную механику, которая похожа на ту, которая использовалась в играх серии Disciples (I,II) во время сражения героев(отрядов). Но в отличии от Disciples, мы не будем рассматривать сражение отрядов воинов, а рассмотрим сражение воинов один на один. То есть мы будем рассматривать ситуацию, когда два воина по очереди (порядок будет описан более подробно ниже) атакуют друг друга с определенной вероятностью успеха. Наш план действий будет приблизительно следующим:
-формальное (более точное) описание механики
-прототипирование механики (мы напишем программу, которая будет играть за нас и выдавать нам результат, а мы будем его анализировать)
-математическая модель механики (мы постараемся найти математические формулы, которые помогут нам описать механику более точно)
-выводы (мы будем делать выводы и подводить итоги)
Хорошая статья. В формулы вникать конечно сил нет... Порадовал вывод: "Если же я решу использовать симуляцию, то я уверен, что после сбора статистики можно будет сказать какой отряд сильнее и с какой вероятностью выигрывает у другого отряда. Мне почему-то кажется, что ребята, которые разрабатывали эту игру так и поступили." Это просто превосходно! Ещё одно научно обоснованное подтверждение преимуществ "метода тыка" получено! В этом нахожу особую ценность данной статьи.
Ещё меня заинтересовала идея: игрок приходит на арену, где сражаются гладиаторы, и делает ставки Постараюсь реализовать нечто подобное... Ток механика конечно будет похитрей. Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Ещё одно научно обоснованное подтверждение преимуществ "метода тыка" получено!
Все же статистика это не "метод тыка"
Quote (akyl91)
Ещё меня заинтересовала идея: игрок приходит на арену, где сражаются гладиаторы, и делает ставки Постараюсь реализовать нечто подобное... Ток механика конечно будет похитрей.
Кстати ещё одна идея в статье толковая - разрабатывать системы тестирования боевых балансов и вообще любых балансов. Вот только не знаю насколько это кому-то нужно... Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Пятница, 08 Апреля 2011, 11:37
Само собой - это будет штучная ручная работа. Особенно по началу. И не совсем яcно оценит ли это кто-то. Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
Сообщение отредактировал akyl91 - Пятница, 08 Апреля 2011, 21:24