Например я делаю браузерную игру по типу Бойцовского Клуба.
Первый боец имеет
11-й уровень, Ловкость 40.
Он пытается атаковать противника 8-го уровня, который носит шмотки с общей Бронёй 100. Мне влом придумывать формулу лучше, чем в Diablo. Тем более в Diablo II похожие параметры и система шмоток, как в моей игре. Поэтому попробую воспользоваться аналогичными формулами из первоисточника.
Итак, попробую вставить свои цифры:
Шанс попадания:
100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl) = 100*165/(165+110)*2*11/(11+8)=100*0.6*2*0.6= 72%.
напомню, где:
AR = Attack Rating (Рейтинг Атаки); alvl = Level of Attacker (Уровень Атакующего); dlvl = Level of Defender (Уровень Обороняющегося); DR = Defense Rating (Рейтинг Защиты)
Пометка: Атаки никогда не могут быть ни ниже 5% вероятности попадания, ни выше 95% вероятности попадания.
Base Attack Rating (Базовый Рейтинг Атаки)
(без бонусов от шмоток или умений)
= (Ловкость * 5) - 35 + Классовый Бонус
Классовый Бонус:
20 для Варваров и Паладинов
15 Ассасинок
5 для Амазонок и Друидов
-10 для Некромансеров
-15 для Сорок В моей игре нет ни сорок, ни друидов, пожалуй эту переменную я уберу...
Рейтинг Защиты:
Защита = Ловкость / 4 (с округлением вниз) + (Защита со Снаряжения).
72% на попадание выглядит вполне реально и меня устраивают все параметры.
Конечно же в итоге понадобится немного корректировать кое-какие цифры для оттачивания баланса, но для костяка подойдёт.
И т.д.