Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мгновенная смена текстур
ХЛоРДата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пожалуйста, возможно ли в реал-тайме мнгновенно сменить текстуры. Текстуры должны смениться одновременно с возникновением определённого эффекта на доли секунды и вновь замениться первоначальными. Всё это должно происходить мнгновенно.

Данная локация будет подгружаться отдельно. Так что оба варианта текстур можно будет подгрузить в память. Или я ошибаюсь?

P.S. Прошу прощения за глупый вопрос. Я не программер и не художник. Сейчас думаю над сценарием. От возможности использовать подобный ход будет зависеть, какие сцены будут включены.

Заранеее благодарю smile

Сообщение отредактировал ХЛоР - Среда, 03 Ноября 2010, 08:04
AngevengelistДата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:13 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все реализуемо, значит можно
SlavyanOOsДата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:15 | Сообщение # 3
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Какой движок? wacko
AngevengelistДата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:41 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Он сценарист, движок не важен, то что он хочет, реализуемо на любом движке
The_WitcherДата: Среда, 03 Ноября 2010, 08:46 | Сообщение # 5
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (ХЛоР)
Подскажите, пожалуйста, возможно ли в реал-тайме мнгновенно сменить текстуры. Текстуры должны смениться одновременно с возникновением определённого эффекта на доли секунды и вновь замениться первоначальными. Всё это должно происходить мнгновенно.

ОМГ, шейдеры рулят.
Вообще сменить текстуры можно и довольно легко. Но если речь о пулевых отверстиях, порезах и тд можно ещё как вариант использовать декали.

Тут ещё справедливо замечено:

Quote (SlavyanOOs)
Какой движок?

Потому что не думаю что в конструкторе это можно сделать.
IMnEpaTOPДата: Среда, 03 Ноября 2010, 10:31 | Сообщение # 6
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
он имел ввиду такой вариант: поле боя или разрушенный город, тут вспышка от к примеру машины времени, окружающее пространство погружается в прошлое и некоторые объекты "молодеют", из вспышки падает парочку путешественников, вспышка затухает и всё вновь старое...

Сообщение отредактировал IMnEpaTOP - Среда, 03 Ноября 2010, 10:31
ХЛоРДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 07:06 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо smile IMnEpaTOP верно подметил насчёт ситуации, в которой должна происходить смена текстур - а может он ясновидящий? blink
GECKДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 07:42 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну в теории можно.
А на практике - так ли уж надо
Quote (ХЛоР)
на доли секунды
менять все текстуры? Тут более конкретная обрисовка ситуации нужна.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
SlavyanOOsДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 08:06 | Сообщение # 9
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Какой движок? wacko
ХЛоРДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 08:17 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
менять все текстуры? Тут более конкретная обрисовка ситуации нужна.

Только текстуры на NPC - предположительно, порядка 30 NPC будет находиться в радиусе обзора ГГ, а там, соответственно, всё будет зависеть от того, сколько из этих NPC будут иметь уникальные текстуры. По-идее, надо будет сменять в районе 6-8 текстур. Сомневаюсь, что у художника будет время и желание, чтобы возиться с созданием 60 уникальных текстур для NPC одного типа )

Quote (GECK)
А на практике - так ли уж надо

Это было бы желательно для введения изюминки в данную локацию. ГГ идёт и видит прекрасных обнажённых \ полуобнажённых девушек. Но вспышка молнии открывает их настоящую сущность - разлогающихся мертвецов.

Добавлено (04.11.2010, 08:17)
---------------------------------------------

Quote (SlavyanOOs)
Какой движок?

Без понятия! Я делаю только сценарий. Будет он кому нужен - или нет - это другой вопрос.

Кстати, насколько я понимаю, какой движок должен быть, решать стоит главному программеру в тандеме с главным дизайнером исходя из того, что будет использоваться в игре, а что - нет.

SlavyanOOsДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 08:19 | Сообщение # 11
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
ХЛоР, в чем смысл темы? wacko
Да, возможно. Тему закрыть.
GECKДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 09:18 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ХЛоР)
настоящую сущность - разлогающихся мертвецов

Тогда проще и достовернее поменять модели. У них геометрия очень разная, да и за доли секунды изменение в облике девушек будет проще заметить.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг