JanCarlo | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2022, 09:56 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добрый день!
Есть пару приватных исходников браузерок, с базами, схемами и тд. Но там таблицы очень сложные, а код игр старый.
Вопрос - как эргономичнее создать таблицу юзера, с ключами, и таблицу предметов с ключамми? Предметы могут быть как боевые (влияющие на статы перса), к примеру топор повышающий урон, или латы повышающие броню. А есть предметы не боевые, допустим кусок мяса восстанавливающий хп, или мухоморы, которые могут телепортировать игрока куда то)) Или некоторые предметы изменяющие на время характеристики другого игрока.
В кратце, что бы не перегибать со статами перса, у перса будет всего 4 стата - сила, ловкость, интеллект, мудрость. У предметов же будет вес, дополнительные всякие свойства и тд. Предмет может находиться на локации (выкинул кто то или скрафтил, или респавнулся), предмет может быть в мешке у пользователя, на самом пользователе, в магазине, в хранилище, в комиссионном магазине, быть передан другому игроку.
В одной браузерке для предметов сделали две таблицы, одна item_types (где есть несколько сотен строк видов предметов, все уникальные) и таблица items где уже сами предметы привязанные к юзерам, локациям или тому подобное. А таблица users содержала пачку полей со всеми характеристиками игрока.
Есть ли смысл у предметов в таблице делать поле settings куда можно положить json массив со свойствами предмета? Поле для всех одно будет, а свойства будут отличаться.
В общем дайте пожалуйста совет как сделать таблицы под предметы и под юзеров. Возможно какие то паттерны проектирования можно заюзать. В том приватном коде всё работает и налажено, но код старый и черт ногу сломает тк все переменные сокращены до 2-3 символов и ничерта не понятно)
Вот еще вопрос по сериализации, в исходниках почти везде в бд в таблицах есть поля где присутствуют сериализованные данные, есть ли смысл её использовать вместо данных в виде json?
VK группа игры (Разработка c 22 года): https://vk.com/browsermud
Сообщение отредактировал JanCarlo - Воскресенье, 03 Июля 2022, 10:29 |
|
| |
GameDev2 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2022, 12:07 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А чем не подходят имеющиеся БД, которые заложили программисты исходников взятых игр?
http://darknessorlight.glaser.cz/assets/img/documentation/diagrams/DatabaseDataLoadSequenceDiagram.png
|
|
| |
JanCarlo | Дата: Понедельник, 04 Июля 2022, 23:34 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GameDev2, я не уверен что эти таблицы корректно составлены. В целом там по предсетам две таблицы item_types и items, так же для монстров monster_types и monsters, для абилок так же.
А можете еще поделиться ссылками типа той что вы скинули если есть еще?
В целом пока что необходимо организоватб таблицы скилов/статов игрока и монстров, предметы, и самих монстров.
VK группа игры (Разработка c 22 года): https://vk.com/browsermud
|
|
| |