Уровни 2D платформера
| |
Grayfox90 | Дата: Вторник, 17 Ноября 2020, 14:57 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всех приветствую. Хочу вам кратко описать свою историю. Историю, которая, как я надеюсь, не закончится на свалке идей...
В один прекрасный день, поиграв в отличный платформер Ori и делая себе кофе на кухне я понял, что игры начали приносить меньше удовольствия. Скорее всего огромное разнообразие проектов и сотни пройденных игр в разных жанрах могут оставить чувство некой неудовлетворённости чужими проектами. Играя, я часто думал - почему тут сделано так, а не по другому? Я бы сделал точно лучше...))
Возможно я созрел и в мою голову прокралась идея, которую, как позже стало понятно, я вынашивал уже несколько лет - создать свою собственную игру. Огромный игровой стаж давал мне хоть и поверхностное, но понимание того, что я бы хотел создать. Подумав от силы несколько часов мой выбор пал на 2D платформеры. Жанр, по моему мнению, отлично подходящий под мою задумку и имеющий относительную простоту реализации. Но появилась проблема и даже не одна) Я не был программистом, хотя отлично разбирался в спец программах, по типу SolidWorks, я не умел хорошо рисовать, хотя в черчении я достиг высокого уровня, и я не совсем понимал, как правильно сделать уровень, насытив его механиками и интересными событиями, но я сумел написать сюжет. Ох эти месяцы написания) Временами уставившись пустым взглядом в стену я ощущал лишь пустоту в голове и небольшое отчаянье...
Всё глубже погружаясь в исследование вопроса, прочтя множество статей и несколько книг, просматривая десятки часов тематических видео на YouTube и в темпе изучая движок Unity, стало понятно, что задача не такая уж простая. Я не хотел создавать игру с пиксельной графикой или в полном минимализмом, так как мне это не нравилось. Выбор пал на приближённый реализм, так сказать. Изучая C# я понимал структуру кода и некоторые аспекты, мог написать простые механики, но всё же скила не хватало и понимание того, что на изучение уйдёт ещё много времени расстраивало, ведь хотелось "ковать, пока горячо", я обратился за помощью к программисту. Неделю спустя ко мне присоединился ещё и молодой художник, делавший концепты достаточно высокого качества. Попутно разбираясь с механиками продвижения продукта и рекламы, мы погрязли с головой в процесс разработки)
Разработка немного застопорилась именно в момент, когда нужно сделать отлично проработанные локации, расставить ловушки и врагов, спрятать тайные комнаты и распихать множество секретных секретов по разным дальним уголкам уровня. Возможно найдутся люди, которые могут показать, подсказать и помочь правильно сделать уровень для игры, в которую не будет скучно играть и о которой скажут - а левел дизайн неплох. Хорошо сделали)
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Grayfox90 - Четверг, 19 Ноября 2020, 21:53 |
|
| |
Finch_Game_Design | Дата: Вторник, 17 Ноября 2020, 15:24 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что именно надо? Сделать схему для уровня? Или отрисовать карту? Добавлено (17 Ноября 2020, 15:25) --------------------------------------------- Вообще, добавил бы ты игру в раздел разработок, его чаще просматривают.
|
|
| |
Grayfox90 | Дата: Вторник, 17 Ноября 2020, 16:30 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересует сама схема уровня, по типу
Но на данном фото просто показаны комнаты, без врагов и ловушек
Сообщение отредактировал Grayfox90 - Вторник, 17 Ноября 2020, 16:31 |
|
| |
Finch_Game_Design | Дата: Вторник, 17 Ноября 2020, 16:50 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А! Понял, подумаю!
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 17 Ноября 2020, 17:09 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Grayfox90, в чём вопрос? Как сделать бесшовный мир из разнообразия локаций? Современные движки позволяют сделать одну гигантскую локацию, в которой уже сам можешь настроить доступ по типу метройдвании. Сформулируй вопрос.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Вторник, 17 Ноября 2020, 22:44 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) сделать отлично проработанные локации, расставить ловушки и врагов, спрятать тайные комнаты и распихать множество секретных секретов по разным дальним уголкам уровня. Возможно найдутся люди, которые могут показать, подсказать и помочь правильно сделать уровень для игры, в которую не будет скучно играть похоже вот в чем нужна помощь
|
|
| |
Grayfox90 | Дата: Среда, 18 Ноября 2020, 13:40 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, Вы не внимательно читали) Человек ниже выделил суть задания. Хотя это трудно назвать заданием)
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 18 Ноября 2020, 15:42 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| Тогда тетрадка в руки, и сочинять схемы "ключ-дверь", нарисовав локации:
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Среда, 18 Ноября 2020, 15:52 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Grayfox90, если не можешь сам то возьми за основу похожую игру и поменяй хотя бы последовательность локаций для начала.
|
|
| |
Grayfox90 | Дата: Среда, 18 Ноября 2020, 19:13 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, да, именно) Кстати можно конкурс замутить с призовыми, если народ захочет учавствовать
COOLGAMER, зачем? Так не интересно)
Сообщение отредактировал Grayfox90 - Среда, 18 Ноября 2020, 19:24 |
|
| |
|