Стоит ли браться за DarkBasic?
|
|
|
Руслан | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 19:19 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| James-Norincton, бери Blitz3D. Попробуй сделать там. Правда требуется знание Basic. Но без программирования тебе такую игру не создать!
|
|
| |
rottweiler | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 19:23 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| какие есть игры сделанные на dark basic pro??
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 19:55 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote какие есть игры сделанные на dark basic pro?? Проффесиональных игр не встречал.
Сообщение отредактировал Руслан - Понедельник, 11 Мая 2009, 19:57 |
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 12 Мая 2009, 02:30 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне всё больше кажется, что вообще не стоит браться за Дарк Бэйсик.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|
rottweiler | Дата: Вторник, 12 Мая 2009, 11:06 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а что blitz лучше???? язык програмирования вроде один - basic!!!
|
|
| |
Руслан | Дата: Вторник, 12 Мая 2009, 15:10 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| rottweiler, да Blitz 3D, ИМХО, лучше DB. К тому же на Blitz создано куча проффесиональных игр - на DB - ни одной! на оффициальном сайте можно посмотреть скриншоты из игр созданных на Blitz 3D!
Сообщение отредактировал Руслан - Вторник, 12 Мая 2009, 15:14 |
|
| |
rottweiler | Дата: Вторник, 12 Мая 2009, 19:15 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну так на dark basic дополнения есть типа dark physics,dark ai,и тд. и directx 8 на darke! на blitz тоже вроде есть разные плагины но я их не находил!!!можете подсказать где скачать плагины для физики!!!
|
|
| |
Руслан | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 22:56 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| rottweiler, не помню где скачать. но я могу залить эти плагины! На Blitz DirectX 9 после установки Xors3D!
|
|
| |
rottweiler | Дата: Среда, 13 Мая 2009, 23:46 | Сообщение # 31 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Залей на мыло hrople@rambler.ru плиз и скинь ссылку на xors3d
|
|
| |
kondicion | Дата: Четверг, 14 Мая 2009, 09:30 | Сообщение # 32 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ваш форум, замечательный! Спасибки огромное!
|
|
| |
Viruz | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 02:52 | Сообщение # 33 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Руслан) На Blitz DirectX 9 после установки Xors3D! встречал я эту вещь, так что Xors3D єто типа плагин как BlitzMax или как?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:42 | Сообщение # 34 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| насколько мне помниться, это патч к Блиц3д, но я могу ошибаться
|
|
| |
Viruz | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 08:54 | Сообщение # 35 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) но я могу ошибаться да ты ошибаешься, я уже о нем все что было интересное узнал. Это движок с поддержкой Dx9 довольно таки мощный по себе работает на той же основе что все Basic-движки у него есть поддержка 2х 3х кроме 1х шейдров, что еще сказать? Разрабы этого двига вроде запустили альфа версию iXors3D для "понятно чего" єто будет очень хороший двиг т.к. код простой и очень быстрый
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 09:34 | Сообщение # 36 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Spyro23, вам тоже 12 лет....
|
|
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 15:52 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DarkBasik можно купить у пиратов на дисках типа "всё в одном" мне как-то повезло купить диск с софтом для создания игр, включая 3D Game Studio 5. Да и скачать можно много где. Если же речь идёт об игре с поддержкой сетевого режиме, лучше выбрать С++. C++ быстрее и интеграция с ассемблером есть. Следует помнить, что код сетевой игры должен быть более быстрым. Иначе будет глючить по страшной силе.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
titov_andrei | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 13:22 | Сообщение # 38 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| где почитать про последовательность разработки, кроме встроенного хелпа?
|
|
| |
Lucasito | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 39 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) C++ быстрее и интеграция с ассемблером есть. Следует помнить, что код сетевой игры должен быть более быстрым. Иначе будет глючить по страшной силе. не обязательно на ассемблере писать сетевой обмен. Есть вполне нормальные библиотеки, которых с головой хватит на почти всё. Тот же DirectPlay например. Если для более глобальных замашек типо mmorpg, то netlib, он стабильно держит около 4к сокетов на 1 сервере.
Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров! Помог? Ставь "+" мне в репу :)
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:01 | Сообщение # 40 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (titov_andrei) где почитать про последовательность разработки, кроме встроенного хелпа? Можешь поискать в сети Beginner's Guide to DarkBASIC Game Programming первую и вторую части, в них расказывается как ты понял о создании игр на DB.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |