Стоит ли браться за DarkBasic?
|
|
Руслан | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 22:41 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу спросить вас как матёрых игроделов: стот ли браться за движок DarkBasic? И меня интересуют следующие вопросы: 1. Легко ли создавать игры на нём?(обязательно ли знать программирование) 2. Какого качества игры на DarkBasic получаются? 3. Игры любого жанра можно делать на этом движке?
Сообщение отредактировал Руслан - Воскресенье, 22 Февраля 2009, 23:07 |
|
| |
psihrus | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 00:21 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Руслан, Я программировал на DB и что хочу сказать: -Лёгкие FPS пишутся за 3 дня(программирование обязательно ,НО есть до фига пособий и манулов) -Качество где то на уровне 2003 года, хотя если потрудится подобрать хорошие текстуры поработать в 3DM то выйдет первосортная игра. -это грубо говоря не движок а язык программирование поддерживающий 3d , но на нём можно делать игры любого жанра,это зависит от фантазии и упорности.
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 00:26 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote -Качество где то на уровне 2003 года, хотя если потрудится подобрать хорошие текстуры поработать в 3DM то выйдет первосортная игра. Ну примерно на уровне чего?
|
|
| |
psihrus | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 00:28 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если не трудится то где то на уровне QUAKE 2 А если потрудится может выйти игра на подобии cs 1.6
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 00:35 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А если потрудится может выйти игра на подобии cs 1.6 Не очень впечатляет. Conter Strike 1.6 не блещет графой. psihrus, а в DarkBasic можно экспортировать модели из 3ds MAX? И кака версия DarkBasic самая последняя?
Сообщение отредактировал Руслан - Понедельник, 23 Февраля 2009, 00:36 |
|
| |
psihrus | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 00:39 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Руслан да только нужно плагин скачать, а насчёт контры ты зря, она не блещет ток потому что там модели оружия угловатые и текстуры размытые.А вобще если хочешь норм игру типо halo или фаркрая то DB подойдёт,ток нужно как минимум 20 человек и около 5 месяцев
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 12:06 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да psihrus дело говорит, если почитать мануал какой-нибудь и самому ещё подумать, то можно очень даже приличную игру замутить. А процесс создания ФПС на Dark Basic вообще разжёван настолько, что там и думать не надо, только свои текстуры и модельки вставь Добавлено (23.02.2009, 12:06) --------------------------------------------- Кстати psihrus, кинь ссылки на какие-нибудь мануалы по ДБ, то у меня один, там некоторые нужные для игры вещи не рассмотрены.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|
psihrus | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 13:03 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk у меня мануалы на диске а диск посеял(((( зайдите на off сайт там их много и причём попадаются приличные Добавлено (23.02.2009, 12:58) --------------------------------------------- ВОТ "ЭТО" ВСЁ ДЕЛАЛИ НА DB [/img] Добавлено (23.02.2009, 13:03) --------------------------------------------- Но есть "но" существует 3 вида DB -PRO -- не видел кряков -CLASSIC -есть кряки -NORM -Есть кряки делайте выводы
Сообщение отредактировал psihrus - Понедельник, 23 Февраля 2009, 12:59 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 13:18 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) Но есть "но" существует 3 вида DB А в чём собствеенно между ними разниа, в возможностях?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
psihrus | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 13:24 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk,да в pro встроенный 3dmax плагин и около 20 доп команд. в класике большие возможности по моделингу по сравнению с нормом а норм ограничивается простыми полигонами:шар,куб и тдДобавлено (23.02.2009, 13:24) --------------------------------------------- allxumuk ты спрайты не рисуешь?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 14:03 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) allxumuk ты спрайты не рисуешь? Неее... Я вообще оч плохо рисую и то только на парах и на партах Добавлено (23.02.2009, 14:03) --------------------------------------------- Вот ссылка на небольшоё учебник из 25 уроков по ДБ с сайта игры Legends Hokkaido.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
rottweiler | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 19:30 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а хто то млжет скинуть ссылку на dark basik с кряком???????плиз!!!!!!! и на туториалы если не впадлу!!!!!
|
|
| |
GUYVER | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 19:48 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vlz crhby hekbn yj rnj nfr cltkftn&&=]
Next
|
|
| |
Viruz | Дата: Вторник, 24 Февраля 2009, 02:46 | Сообщение # 15 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (GUYVER) vlz crhby hekbn yj rnj nfr cltkftn&&=] он сказал мдя скрин рулит но кто сделает?? кста подписуюсь скрин ничего себе...но это сложно в плане графики сделать....для новичка
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 24 Февраля 2009, 13:38 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (rottweiler) на туториалы если не впадлу!!!!! Я ж дал ссылку Вот она. Quote (GUYVER) vlz crhby hekbn yj rnj nfr cltkftn&&=] GUYVER, поставь Пунто Свитчер.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 21:23 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за советы! Качаю DB!
|
|
| |
general | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 11:56 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообще мое мнение это реальный глюк. Она вообще не оптимизированая и глючит если загрузить модель с больщим кол-вом полигонов. Я сам лично пользовался этим отбросом со свалки и еще раз в зтом убедился и нажал delete на его папке. На ней если написать контру то это затянится на несколько лет и будет очень жестоко не оптимизированая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
писец
|
|
| |
|
Spyro23 | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 18:11 | Сообщение # 20 |
Black Snowflake Games
Сейчас нет на сайте
| James-Norincton, опыт есть? Если да, то языки программирования тебе в руки. Но по возрасту всё видно...
Black Snowflake Games
|
|
| |