Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Мультиплатформенная среда разработки
PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Апну тему, ибо усердно ищу что-нить на java, что умеет работать в браузере и на мобильных платформах.


Есть еще PlayN. Но о нем ничего не знаю. Кроме того, что он поддерживаеться гуглом


Сообщение отредактировал Purumpumpum - Суббота, 25 Мая 2013, 20:30
VinchensooДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:40 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Есть еще PlayN. Но о нем ничего не знаю. Кроме того, что он поддерживаеться гуглом

Интересно, но сыро + нет поддержки android.
А без него движок не интересен, ибо можно большую часть реализовать самому.


PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:45 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, мы об одном и том же говорим? https://code.google.com/p/playn/ или https://developers.google.com/playn/

Платформы:
1. Desktop Java
2. HTML5 Browsers (твой любимый GWT)
3. Android
4. iOS
5. Flash

Добавлено (25.05.2013, 20:45)
---------------------------------------------
Vinchensoo, в списке играх, созданных на PlayN есть и Android игры https://code.google.com/p/playn/wiki/DemoLinks


Сообщение отредактировал Purumpumpum - Суббота, 25 Мая 2013, 20:46
VinchensooДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:47 | Сообщение # 24
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Vinchensoo, мы об одном и том же говорим? https://code.google.com/p/playn/ или https://developers.google.com/playn/

Ссори, я описАлся, имелось ввиду "поддержки iOS". Видимо, ее добавили. Я читал про него в другом месте.
Нужно посмотреть тогда.

Но, я думаю, что с сокетами там все плохо, поскольку она запускается не через плеер, а конвертится в html5.


PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, надо смотреть только официальные страницы. я в этом давно убедился)
VinchensooДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:22 | Сообщение # 26
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Vinchensoo, надо смотреть только официальные страницы. я в этом давно убедился)

Пока что смотрю JavaFX, вроде выглядит вкусно, если это действительно полноценный порт java-приложений в браузер)


PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:26 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Пока что смотрю JavaFX, вроде выглядит вкусно, если это действительно полноценный порт java-приложений в браузер)


Разве такие приложения работают без плагинов для браузера?
VinchensooДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:29 | Сообщение # 28
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Разве такие приложения работают без плагинов для браузера?

Скорее всего нужен плагин. Но flash and unity Player- туда же


PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:35 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Скорее всего нужен плагин. Но flash and unity Player- туда же


HTML5 наше все biggrin Пользователей Flash плееров слишком много, чтобы о нем задумываться. Как минимум все пользователи Google Chrome и IE10
VinchensooДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:54 | Сообщение # 30
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
HTML5 наше все Пользователей Flash плееров слишком много, чтобы о нем задумываться. Как минимум все пользователи Google Chrome и IE10

В html5 нет человеческих сокетов и, чаще всего, приходится использовать какие-то фреймворки для вебсокетов.

Самое хорошее, что я пока посмотрел- unity3d. Но напрягает "программирование мышкой" + дикая универсальность движка, из-за которой он становится все необъятнее и необъятнее)


PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:57 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, меня пока в Unity3D напрягает только одна. Размеры итоговых apk файлов и ограничение в 40 мб на Google Play. И я как-то особо в интернете не нашел информации об оптимизации именно размера итоговых файлов.
VinchensooДата: Суббота, 25 Мая 2013, 22:05 | Сообщение # 32
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Vinchensoo, меня пока в Unity3D напрягает только одна. Размеры итоговых apk файлов и ограничение в 40 мб на Google Play. И я как-то особо в интернете не нашел информации об оптимизации именно размера итоговых файлов.

Ну можно же вынести все ресурсы во внешнюю файловую систему(я думаю, unity это поддерживает), тогда размер apk вас волновать не будет.
Нужно садится за мануалы по 2d использованию юньки и искать коды активации для мобильной версии:)


PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 22:36 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
искать коды активации для мобильной версии


Она бесплатная стала для iOS и Android. В будущем будет добавлена поддержка Windows Phone, Blackberry 10 и Tizen. Последние 3 не считаю плюсом, т.к они не особо популярные.

Цитата (Vinchensoo)
Ну можно же вынести все ресурсы во внешнюю файловую систему


Не думаю, что люди захотят покупать 2D игру со странной графикой, которая еще и что-то скачивает. Если я правельно понял

Цитата (Vinchensoo)
Нужно садится за мануалы по 2d


В официальном блоге начинают выкладывать информацию
VinchensooДата: Суббота, 25 Мая 2013, 22:44 | Сообщение # 34
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Purumpumpum)
Она бесплатная стала для iOS и Android. В будущем будет добавлена поддержка Windows Phone, Blackberry 10 и Tizen. Последние 3 не считаю плюсом, т.к они не особо популярные.

А я регистрировал ключик, когда она была еще платная. Какая-то акция тогда было.
Бесплатность- это хорошо.
Цитата (Purumpumpum)
Не думаю, что люди захотят покупать 2D игру со странной графикой, которая еще и что-то скачивает. Если я правельно понял

Нужно делать качественные игры, либо зарабатывать на рекламе или иными способами(донат), если качество хромает. А так нормально, если эта самая загрузка не тупит и не качает со скорость в 1 кб.
Цитата (Purumpumpum)
В официальном блоге начинают выкладывать информацию

Да даже в рунете уже много чего написано, надо глянуть офф блог, мб там инновации появились какие-нибудь.


PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 22:58 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Нужно делать качественные игры


Я имел ввиду игру с минимумом количестве графики. С моим умением говнокодить игра будет весить метров 100 )

Цитата (Vinchensoo)
А я регистрировал ключик, когда она была еще платная. Какая-то акция тогда было.


Да, у меня тоже есть такой ключь. Он для Unity 3.x. Последняя версия Unity 4.x экспортит для iOS, Android с free ключиком.
VinchensooДата: Вторник, 04 Июня 2013, 12:27 | Сообщение # 36
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Начал разбираться по-тихоньку с юнькой, пока что ощущение, что это какой-то конструктор sad

castielblackДата: Вторник, 04 Июня 2013, 12:45 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Начал разбираться по-тихоньку с юнькой, пока что ощущение, что это какой-то конструктор

Вы измените свое мнение в скором времени.
Ибо вы еще видимо не изучили и 100 части движка. sad


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
VinchensooДата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:01 | Сообщение # 38
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (castielblack)
Вы измените свое мнение в скором времени.
Ибо вы еще видимо не изучили и 100 части движка

Проблема не в скриптинге определенных действий, а в том, что пока что все привязано к визуальному редактору(возможно, я просто нашел уроки, в которых человеку проще делать так, а не иначе).

А я привык иметь 1 точку входа, писать загрузчики и менеджеры ресурсов самому и так далее, и тому подобное.
Наверное, это вопрос привычки и восприятия)


CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 21 Июня 2014, 13:16 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мастодонты мобильной кроссплатформенной разработки:
1.Corona SDK - самая быстрая в мире скорость разработки, самая лучшая документация с примерами и видеоуроками, очень мощное api
2.Marmelade SDK - самое большое количество поддержки платформ, идеальный выбор для мощных 2d игр
3.Shiva 3d - для 3d игр, главный конкурент unity3d ( отличие в цене - unity 3d стоит 4500$, shiva 3d стоит 200$)


Сообщение отредактировал CoronaSdkMarmeladeQuick - Суббота, 21 Июня 2014, 13:20
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг