Сервера, нагрузки, хостинг
|
|
Bydlocoder | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 07:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. У меня несколько вопросов. 1)Для флеш-браузерных игр нужен выделенный сервер или они могут работать на обычном хостинге? 2)Возможно ли в браузерной игре реалтайм перемещение игроков по локации? Т.е. есть карта, все игроки на локации видят персонажей, могут двигаться и прочее. Понадобится ли для такого выделенный сервер? 3)Возможно ли реализовать п.2. без флеша? Или это вообще не осуществимо в браузере?
|
|
| |
МОрда | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 08:12 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bydlocoder) 1)Для флеш-браузерных игр нужен выделенный сервер или они могут работать на обычном хостинге? Quote (Bydlocoder) Для флеш-браузерных игр нужен выделенный сервер Quote (Bydlocoder) 2)Возможно ли в браузерной игре реалтайм перемещение игроков по локации? Т.е. есть карта, все игроки на локации видят персонажей, могут двигаться и прочее. Понадобится ли для такого выделенный сервер? Возможно: tankionline.com empirecraft.ru и так далее.... Нужен мощный сервер Quote (Bydlocoder) 3)Возможно ли реализовать п.2. без флеша? Или это вообще не осуществимо в браузере? Нет но есть много альтернатив
+++ставим!++++
|
|
| |
Bydlocoder | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 13:45 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Понятно. А простые игры, типа огейм, можно размещать на обычном хостинге?
|
|
| |
lvovand | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 14:21 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| перемещение игроков можно и через ajax организовать без дополнительного сервера, но дешевый виртуальный хостинг скорее всего не прокатит
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
Assasin | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 16:33 | Сообщение # 5 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Если хочешь меньше глюков и приятной игры, то бери VDS/VPS
|
|
| |
JohnJ | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 16:38 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Могут на обычном - работают на стороне клиента всё-равно. 2) Понадобится, но можно взять у гугла бесплатный с поддержкой python и java (php не поддерживает) 3) Возможно. С использованием javascript. А с библиотекой jQuery и разными к ней плагинами это будет ещё легче, чем без неё. К тому же есть формат SVG, который, кроме того, что удобен для flash приложений, является первым претендентом на звание конкурента flash. http://ru.wikipedia.org/wiki/SVG
|
|
| |
Bydlocoder | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 02:24 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, буду гуглить. Assasin, спасибо за уроки в начале раздела. Давно уже не трогал PHP, освежил в памяти взаимодействие с MySQL.
|
|
| |
bum | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 11:08 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bydlocoder) 1)Для флеш-браузерных игр нужен выделенный сервер или они могут работать на обычном хостинге? Adobe Flash - это клиентская технология. Апликация написанная на Flash исполняется в окне браузера на стороне клиента и ей абсолютно все равно какой у вас хостинг. Quote (Bydlocoder) 2)Возможно ли в браузерной игре реалтайм перемещение игроков по локации? Т.е. есть карта, все игроки на локации видят персонажей, могут двигаться и прочее. Понадобится ли для такого выделенный сервер? Конечно же можно. Тип хостинга здесь также не имеет прямого отношения к вопросу. Другое дело, что производительности и функциональности никогда много не бывает, но прямой зависимости с поднятым вами вопросом здесь нет. Quote (Bydlocoder) 3)Возможно ли реализовать п.2. без флеша? Или это вообще не осуществимо в браузере? Можно ли без флеша? Конечно можно. AJAX вроде еще никто не отменял.
|
|
| |
Bydlocoder | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:15 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет, быдлокодер снова выходит на связь. Спасибо всем, кто отвечал. По поводу перемещения - я решил сделать как в Fallout, человек тыкает по карте и точка ползет, вызывая каждые n секунд скрипт, определяющий, идти ему дальше или вступить в бой. У меня новый вопрос. Вот сделал я, чтобы пользователи логинились, у них в базе прописывается online=1. И скрипт выводит в список онлайн игроков, у которых online=1. Если пользователь нажимает выход, становится online=0. А если пользователь просто закрывает браузер, скрипт не выполняется и пользователь так и остается онлайн. Как можно сделать, чтобы скрипт выполнялся при закрытии окна? Я думал сделать обновление списка онлайн через аякс каждые 30 сек и если от пользователя не поступал запрос больше 5 минут, помечать его оффлайн, но как в таком случае вызвать скрипт обновления? Так вот, не вижу другого выхода кроме крона или демона... хотя я как-то раз ставил скрипт клона ogame, там как-то пользователи изчазали. И никакого запланированного выполнения не было.
Сообщение отредактировал Bydlocoder - Воскресенье, 22 Августа 2010, 21:20 |
|
| |
bum | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:04 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bydlocoder) А если пользователь просто закрывает браузер, скрипт не выполняется и пользователь так и остается онлайн. Как можно сделать, чтобы скрипт выполнялся при закрытии окна? Я думал сделать обновление списка онлайн через аякс каждые 30 сек и если от пользователя не поступал запрос больше 5 минут, помечать его оффлайн, но как в таком случае вызвать скрипт обновления? Именно так это и делается. Например клиент с определенным интервалом посылает запрос на сервер. Сервер при получении такого запроса пишет время его получения в профиль юзера в БД. Теперь сервер в любой момент сможет узнать кто онлайн, а кто нет сверив время прошедшее с момента последнего обновления. Никакого крона здесь не нужно.
|
|
| |
Bydlocoder | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:12 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (bum) сверив время прошедшее с момента последнего обновления Ох лол, я только что об этом подумал. Записывать время последнего обращения... date(H:i)? А нет, нужно еще месяц и год писать, полную дату короче. Как же сравнить потом? //скачиваю скрипт икс-новы И еще, в чате матерятся, а мой мат-фильтр не хочет вырезать неугодные слова, если они написаны капсом, например. Существует ли готовый модуль проверки стринга на плохие слова (и цензурирования)?
|
|
| |
lvovand | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:34 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| время обновления пиши в базу в юникс-формате, тогда и поле будет числовым и кол-во прошедшего времени легко отследить, идеального мат-фильтра наверно не придумаешь, либо через регулярные выражения сделать, можно и готовый скрипт чата найти, в котором фильтр предусмотрен
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 00:16 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| юникс дата наше всё) у меня все таймеры работают)
|
|
| |
Bydlocoder | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 07:17 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А я в базе поставил в поле last_activity, чтобы при апдейтах этого поля туда писался текущий таймштамп. Потом преобразую скриптом в юникс, непосредственно при сравнении... Вот скажите, я фигней занимаюсь?
|
|
| |
lvovand | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 09:18 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| лучше в базу писать число, а если вывод времени нужен, то уже либо скриптом переводить, либо в том же запросе к базе к читаемому формату перевести. Если данных немного, то может разницы и незаметно, а если таблица разрастается, то максимально оптимизировать хранящиеся данные придется
Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
|
|
| |
Bydlocoder | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 06:27 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ясно, спасибо, так и сделаю. А еще, новичковый вопрос. "SELECT * FROM users" или "SELECT name, rating FROM users" Если мне нужно получить только name и rating, нужно использовать второе выражение? Оно меньше грузит процессор, или без разницы? Т.е. нужно ли по возможности запрашивать только те поля, которые нужны или разницы нет? //Таки думаю, лучше запрашивать только нужные поля.
Сообщение отредактировал Bydlocoder - Вторник, 31 Августа 2010, 17:47 |
|
| |