Понедельник, 11 Ноября 2024, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен ли фреймворк?...
KPECTДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 13:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нужен ли PHP фреймворк для создания браузерной стратегии, слабо представляю пользу от него. Форма авторизации, игровой форум.... они же все больше заточены для автоматизации создания сайтов, можно ли его приспособить под игровые нужды? Слабо знаком с этой темой, проконсультируйте пожалуйста , кто в теме?
likerДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 13:59 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте

  • оцените все + и -
  • фреймворк типа CI, Zend, Yii думаю что не нужны, т.к. браузерная игра это все таки особый вид php-приложения, они тяжелые, можно из них некоторые классы стырить smile
  • мини-фреймворк вы все равно напишите сами(я имею ввиду структуру приложения)
KPECTДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 14:06 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
liker, Под мини фреймворками вы подразумеваете активное использование ООП ? ))
TiendilДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 14:13 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Если не использовать фреймворк, то придётся его писать или собирать самостоятельно (только результат будет заведомо хуже): ORM, шаблонизатор, сессии, всяческая безопасность (XSS, инъекции, CSRF и т.д) и прочее.

Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
likerДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:18 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KPECT ()
liker, Под мини фреймворками вы подразумеваете активное использование ООП ? ))

Скорее правильную ооп-шную структуру приложения
KPECTДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 16:34 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нашел статейку на хабре про минфремворки http://habrahabr.ru/post/118237/
HerrPotapovДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 20:05 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KPECT, весь вопрос в твоих целях. Если цель по максимум прокачать скилл веб-разработки, то фреймворк не нужен - набивай шишки, учись.

Если цель сделать игру, однозначно бери фреймворк. Он избавляет от нереального количества рутиной и сложной работы. И я что-то не могу назвать ни одной функции фреймворка, которая требовалась бы для разработки сайта и не требовалась для разработки игры =)
Цитата
фреймворк типа CI, Zend, Yii думаю что не нужны, т.к. браузерная игра это все таки особый вид php-приложения, они тяжелые, можно из них некоторые классы стырить

Исходя из всего вышенаписанного я с этим не согласен, тырить надо не отдельные классы, а фреймворк целиком =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Вторник, 05 Ноября 2013, 20:05
likerДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 09:20 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ладно, соглашусь с HerrPotapov wink

Добавлено (09.11.2013, 09:20)
---------------------------------------------
HerrPotapov, какой бы вы фреймворк взяли?

HerrPotapovДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 10:54 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
liker, я раньше писал на CodeIgniter, но его больше официально не поддерживают, так что наверное это не самый лучший выбор.
Неплохая штука Yii.
Остальные фреймворки не пробовал, не знаю как там и что с ними. Говорят еще Laravel хороший.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
likerДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 12:15 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а по поводу производительности? фреймворк тянет слишком много файлов за собой sad Я тут хочу сам Yii посмотреть
TiendilДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 13:14 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата liker ()
а по поводу производительности? фреймворк тянет слишком много файлов за собой

Какая производительность. какие файлы? Как вообще лежащие на винте файлы могут сказываться на производительности? Говорить о какой-то абстрактной производительности вообще не имеет смысла. Поставьте конкретные вопрос, прогоните тесты и получите ответ.

Суть хорошего фреймворка не в том, чтобы тормозить, а в том, чтобы помогать программистам быстрее и качественнее делать их работу. Это касается, в том числе, и баланса функциональности, архитектуры и производительности. Если взять для примера любой качественный и проверенный временем фреймворк, то найдётся очень мало людей. которые смогут сделать лучше (и для этого им потребуется столько времени, что любая экономия сойдёт на нет).


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
HerrPotapovДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 00:18 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для всех сомневающихся - статья на хабре http://habrahabr.ru/post/205312/
Использован PHP-фреймворк Yii
А заодно новички могут оценить объем работы для создания BBMMO


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
lvovandДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 01:32 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
хорошая статья в плане оценки трудозатрат, но я так понял, что Yii был взят не столько за его плюшки, а просто из-за того, что автор с ним работал в то время

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
WoogyДата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:48 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
Суть хорошего фреймворка не в том, чтобы тормозить, а в том, чтобы помогать программистам быстрее и качественнее делать их работу. Это касается, в том числе, и баланса функциональности, архитектуры и производительности.

Полностью согласен , я бы ещё обратил внимание на Eleanor Engine (времени уйдет месяца 2 , на понимание когда - но оно того стоит)
HerrPotapovДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 18:45 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, да, но это никак не сказалось на производительности, чего так боится liker =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
lvovandДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, учитывая что у них там нет динамики, php там подходит практически идеально, то тормозов и не должно быть,
стандартные cms-ки еще бы может тормоза рождали при нагрузках,
а так глупо искать подвохи в фреймворках, пока навык программирования достаточно не прокачан.
Запросы к базе - уязвимое звено практически всегда, но фреймворк тут уже ни причем


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
WoogyДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 23:07 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
Запросы к базе - уязвимое звено практически всегда, но фреймворк тут уже ни причем

Что мешает использовать базу пользователей и портала на MYSQL (обрабатывая PDO), а игровые таблицы на моно или подобных базах?
lvovandДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 05:05 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Woogy, ничто не мешает, тут вопрос немного в другом, логика приложения в любом случае останется за программистом, фреймворк даст базовую структуру приложения, многие библиотеки уже подключены (тоже использование PDO), базовые операции и т.п.
Если работа ведется командой, то без фреймворка будет проблемно разбираться с кодом в дальнейшем.


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг