Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
|
|
Raven84 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 05:27 | Сообщение # 81 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ни кто не в курсе Little Big Adventure не на BGE случаем была написана???
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:14 | Сообщение # 82 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) Ни кто не в курсе Little Big Adventure не на BGE случаем была написана??? Если ты об этой Little Big Adventure, то нет, она появилась раньше Блендера. Если о другой, давай хотя бы ссылку на неё.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:21 | Сообщение # 83 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| У меня маленький вопрос, мож кто поможет. Надо сделать невидимый обьект, который будет отбрасывать тень. Пытался с помощью Transparent сделать тень, не прокатило, тень исчезла тоже. Какие размышления по этому поводу?
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:03 | Сообщение # 84 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Да я о ней,но только о второй части...Просто где-то читал,что вроде Blender...Вот хотел узнать.Если действительно на Блендере,то респект данной движке.Little Big Adventure 1,2 входит в мой список самых лучших игр на ПК.Может даже сам займусь изучением Блендера.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:31 | Сообщение # 85 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) Да я о ней,но только о второй части У неё тоже свой движок, возможно модели делались на Блендере.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
ReSeR | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:06 | Сообщение # 86 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, BGE как все говорят безграничен. Вначале можно делать игры логическими блоками, потом уже подключить питон.
FastRoad[PC][Android](Забыто) COSMO 3D[PC][Android](Забыто) SnowBall[PC][Android](Замороженно)
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:34 | Сообщение # 87 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Мда, значит, помощи мне не видать.
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 88 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, а объект динамический? Если статический, то тень можно запечь, а вот с динамическим я тоже крутил крутил, так ничего и не накрутил..
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:25 | Сообщение # 89 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serenity) Если статический, то тень можно запечь Как это делается? Слышал что то про Bake, но не совсем понял.
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 90 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, Лень было искать, записал сам:
|
|
| |
Palmar | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:53 | Сообщение # 91 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Назре еще один вопрос. Добавлено (27.08.2012, 20:53) --------------------------------------------- Сам уже все решил всё. Просто над стульчиком повешал камеру со скриптом, и при нажатии на него переключаюсь на камеру.
|
|
| |
Zapor | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 18:41 | Сообщение # 92 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| зараннее прошу прощения, если все эти вопросы уже где-то поднимались на сайте. Я нуб новичок в Блендере, и очень заинтересован в создании игр и видеороликов на этой программе. Я даже пару недель делал одну 3D модель на блендере, но в итоге не смог сладить с моделингом правильной челюсти, качественным наложением лупов вокруг рта и прочими проблемами. Так вот мой вопрос. Какой правильный порядок у создания игровых моделей в Blender 3D? Слышал, что он примерно таков: 1. Создание хайполи (скульптуринг и прочие ужасти) 2. модификатор лоуреза и превращение хай-поли модели в лоу-польную, затем ретопология. 3. UV развертка, запекание карт высот, текстуринг 4. Создание костей/привязки/мимики. 5. После чего начинается собственно создание игры. Анимация, скрипт, прочее.
Я правильно всё описал? Есди я ггде-то ошибся - пожалуйста. дайте знать.
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |
morfeuskiev | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 12:45 | Сообщение # 93 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Zapor,
Да нет никакого правильного порядка. Но если исходить из вашего списка. 1. Скульптинг (самое простое, главное чувствовать форму. А это годика 3-4 поработайте, тогда поймете о чем я и не забывайте и спецматериалах). 2. Ретопология и модификатор упрощения модели безусловно имеют одинаковые корни. Однако в данном случае важно то - как вы собираетесь использовать сетку. Если она будет анимироваться - то обязательно надо делать именно Ретопологию. Хотя в обоих случая ручная Ретопология даст лучший результат чем действия модификатора. 3. UV развертка в Blender? Это просто смешно. Я вообще не останавливаюсь на этом этапе в Blender. Это самое простое что вообще может быть. Чего конечно не скажешь о других пакетах (3ds Max или Maya). Карта высот? О_о. Скорее карта нормалей. 4. А вот это самая сложная, важная и труднопреодолимая часть. Сетап, скининг и анимация модели создаются неделями, если не месяцами. 5. Дальше это дело движка и его способностей.
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 09:51 | Сообщение # 94 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как в blender двигать pivot point стрелками?
=>The darkness of distant lands [3D]<=
|
|
| |
|
Robinzon787 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 12:20 | Сообщение # 96 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Blender полностью бесплатен как для коммерческого и некоммерческого использования. В Unity нужно закидывать все модели, спрайты, текстуры, звуки. Вlender - это же по сути 3D редактор, но в нем встроен свой собственный движок BGE, просто с импортом моделек не нужно возиться и языки в них разные(в юньке C#/JS, в Blender'е python.)Python легче. Так же можно что нибудь типа 3d марио без программирования в Blender создать.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 12:35 | Сообщение # 97 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, Ясно.Спасибо за развернутый ответ!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Shamaev88 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 12:11 | Сообщение # 98 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сейчас залипаю в видео уроки по блендеру, и там автор рассказывает о том, как наложить материал на объект. И вот упоминает, что для CryEngin и Unity "есть отличия в наложении материалов". При этом про BGE не упоминает. Вот поясните мне, сирому и убогому, на каком варианте заострять внимание, дабы потом проще было въехать в BGE.
Спасибо.
PS - не исключаю, что напутал что-то.)
Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
|
|
| |
Zapor | Дата: Четверг, 29 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 99 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос: делаю файтинг. следовательно, как минимум 6 персонажей, с большим числом движений-полигонов_текстур и прочее, и как минимум 4 арены, где эти персонажи будут мордоваться. и вопрос таков: персонажей и арены делать в ОДНОМ .blend файле, или же можно по принципу "мухи отдельно, котлеты отдельно" - то есть каждый персонаж и каждая арена в отдельном .blend файле, и вызываются при помощи скрипта (или логических блоков)? Очень хотелось бы узнать этот аспект ^^"
Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего! Skype: Zapor-13
|
|
| |