Пятница, 22 Ноября 2024, 12:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
Raven84Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 05:27 | Сообщение # 81
старожил
Сейчас нет на сайте
Ни кто не в курсе Little Big Adventure не на BGE случаем была написана???

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
allxumukДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:14 | Сообщение # 82
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Ни кто не в курсе Little Big Adventure не на BGE случаем была написана???

Если ты об этой Little Big Adventure, то нет, она появилась раньше Блендера. Если о другой, давай хотя бы ссылку на неё.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
PalmarДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 14:21 | Сообщение # 83
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
У меня маленький вопрос, мож кто поможет. Надо сделать невидимый обьект, который будет отбрасывать тень. Пытался с помощью Transparent сделать тень, не прокатило, тень исчезла тоже. Какие размышления по этому поводу?

Raven84Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:03 | Сообщение # 84
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Да я о ней,но только о второй части...Просто где-то читал,что вроде Blender...Вот хотел узнать.Если действительно на Блендере,то респект данной движке.Little Big Adventure 1,2 входит в мой список самых лучших игр на ПК.Может даже сам займусь изучением Блендера. biggrin

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
allxumukДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:31 | Сообщение # 85
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Да я о ней,но только о второй части

У неё тоже свой движок, возможно модели делались на Блендере.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ReSeRДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:06 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, BGE как все говорят безграничен. Вначале можно делать игры логическими блоками, потом уже подключить питон.

FastRoad[PC][Android](Забыто)
COSMO 3D[PC][Android](Забыто)
SnowBall[PC][Android](Замороженно)
PalmarДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:34 | Сообщение # 87
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Мда, значит, помощи мне не видать.

SerenityДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 88
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Palmar, а объект динамический? Если статический, то тень можно запечь, а вот с динамическим я тоже крутил крутил, так ничего и не накрутил..
PalmarДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 21:25 | Сообщение # 89
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Если статический, то тень можно запечь

Как это делается? Слышал что то про Bake, но не совсем понял.


SerenityДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 22:57 | Сообщение # 90
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Palmar,
Лень было искать, записал сам:
PalmarДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:53 | Сообщение # 91
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Назре еще один вопрос.

Добавлено (27.08.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Сам уже все решил всё. Просто над стульчиком повешал камеру со скриптом, и при нажатии на него переключаюсь на камеру.


ZaporДата: Суббота, 09 Ноября 2013, 18:41 | Сообщение # 92
был не раз
Сейчас нет на сайте
зараннее прошу прощения, если все эти вопросы уже где-то поднимались на сайте.
Я нуб новичок в Блендере, и очень заинтересован в создании игр и видеороликов на этой программе. Я даже пару недель делал одну 3D модель на блендере, но в итоге не смог сладить с моделингом правильной челюсти, качественным наложением лупов вокруг рта и прочими проблемами.
Так вот мой вопрос. Какой правильный порядок у создания игровых моделей в Blender 3D?
Слышал, что он примерно таков:
1. Создание хайполи (скульптуринг и прочие ужасти)
2. модификатор лоуреза и превращение хай-поли модели в лоу-польную, затем ретопология.
3. UV развертка, запекание карт высот, текстуринг
4. Создание костей/привязки/мимики.
5. После чего начинается собственно создание игры. Анимация, скрипт, прочее.

Я правильно всё описал? Есди я ггде-то ошибся - пожалуйста. дайте знать.


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
morfeuskievДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 12:45 | Сообщение # 93
был не раз
Сейчас нет на сайте
Zapor,

Да нет никакого правильного порядка. Но если исходить из вашего списка.
1. Скульптинг (самое простое, главное чувствовать форму. А это годика 3-4 поработайте, тогда поймете о чем я и не забывайте и спецматериалах).
2. Ретопология и модификатор упрощения модели безусловно имеют одинаковые корни. Однако в данном случае важно то - как вы собираетесь использовать сетку. Если она будет анимироваться - то обязательно надо делать именно Ретопологию. Хотя в обоих случая ручная Ретопология даст лучший результат чем действия модификатора.
3. UV развертка в Blender? Это просто смешно. Я вообще не останавливаюсь на этом этапе в Blender. Это самое простое что вообще может быть. Чего конечно не скажешь о других пакетах (3ds Max или Maya). Карта высот? О_о. Скорее карта нормалей.
4. А вот это самая сложная, важная и труднопреодолимая часть. Сетап, скининг и анимация модели создаются неделями, если не месяцами.
5. Дальше это дело движка и его способностей.
set16Дата: Четверг, 09 Января 2014, 09:51 | Сообщение # 94
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как в blender двигать pivot point стрелками?

=>The darkness of distant lands [3D]<=
Raven84Дата: Четверг, 09 Января 2014, 10:56 | Сообщение # 95
старожил
Сейчас нет на сайте
Подскажите а какая лицензия у Блендера? Он полностью бесплатен даже для коммерческих проектов? Просто посмотрел по нему видео уроки и он меня заинтересовал! smile Я очень давно моделил в 3D на старой проге,не помню даже как она называлась. smile
И если кто знает,то еще такой вопрос: Blender от Unity3D сильно отличаются? Или это совсем разные вещи? Я имею ввиду:в Unity тоже можно создавать модели,текстурить,анимировать и т.д. или они туда только импортируются,а на нем уже собирается игра? Или и так и так можно?

P.S. Извиняюсь если не там написал,но ради одного вопроса тему создавать тоже как-то некрасиво! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Robinzon787Дата: Четверг, 09 Января 2014, 12:20 | Сообщение # 96
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Raven84, Blender полностью бесплатен как для коммерческого и некоммерческого использования. В Unity нужно закидывать все модели, спрайты, текстуры, звуки. Вlender - это же по сути 3D редактор, но в нем встроен свой собственный движок BGE, просто с импортом моделек не нужно возиться и языки в них разные(в юньке C#/JS, в Blender'е python.)Python легче. Так же можно что нибудь типа 3d марио без программирования в Blender создать.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Raven84Дата: Четверг, 09 Января 2014, 12:35 | Сообщение # 97
старожил
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, Ясно.Спасибо за развернутый ответ!

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Shamaev88Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 12:11 | Сообщение # 98
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас залипаю в видео уроки по блендеру, и там автор рассказывает о том, как наложить материал на объект. И вот упоминает, что для CryEngin и Unity "есть отличия в наложении материалов". При этом про BGE не упоминает.
Вот поясните мне, сирому и убогому, на каком варианте заострять внимание, дабы потом проще было въехать в BGE.

Спасибо.

PS - не исключаю, что напутал что-то.)


Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
ZaporДата: Четверг, 29 Мая 2014, 19:44 | Сообщение # 99
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вопрос:
делаю файтинг. следовательно, как минимум 6 персонажей, с большим числом движений-полигонов_текстур и прочее, и как минимум 4 арены, где эти персонажи будут мордоваться. и вопрос таков: персонажей и арены делать в ОДНОМ .blend файле, или же можно по принципу "мухи отдельно, котлеты отдельно" - то есть каждый персонаж и каждая арена в отдельном .blend файле, и вызываются при помощи скрипта (или логических блоков)?
Очень хотелось бы узнать этот аспект ^^"


Я нуб... Но я всё равно добьюсь своего!
Skype: Zapor-13
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг