Вопрос по моделям из GTA:SA
|
|
ConkerUral | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 17:29 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пацаны, что не так? Я делаю модель в Blender'е, за основу взял коробку из самой GTA:SA. Добавил несколько вещей в эту модель, выглядит без косяков. Сохраняю в OBJ, импортирую в ZModeler, а там, то что я добавил имеет неправильную текстуру, прозрачную итд. Че делать, в чем косяк? Скриншот: http://prntscr.com/6hwfh6
|
|
| |
55stas55 | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 18:06 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ты в блендере UV развертку сделал?
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 19:29 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Конечно! Добавлено (17 марта 2015, 19:29) --------------------------------------------- Помаявшись все-таки добился результата и без ZModeler'а. Но не без косяков... Как это исправить? Скриншот: http://prntscr.com/6hxwcj
|
|
| |
55stas55 | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 19:46 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вывернуть прозрачный фейс...Ctrl +N,Shift + ctrl +N с етим поиграйся...только именно на прозрачный триангл
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Бляха-муха, сколько ж придется перелопатить. А как по-другому никак? Я могу и заново модель сделать, мне все равно. Нужен принцип
|
|
| |
55stas55 | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 21:14 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| это у тебя фейс вывернут не в ту сторону...Ctl+N,Ctrl Shift N подругому никак если такие дефекты в моделе
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 21:55 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Еще как вариант нужно сделать сброс глобальных трансформаций модели. В 3D max это называется Reset XForm. Не знаю как в блендере.
Я на драйве
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 13:47 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скажите как сделать с нуля без косяков. Потому что эти варианты очень геморойные.
|
|
| |
ant0N | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 15:17 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Еще как вариант нужно сделать сброс глобальных трансформаций модели. В 3D max это называется Reset XForm. Не знаю как в блендере. Alt + G Alt + R Alt + S
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 18:34 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не помогает
|
|
| |
55stas55 | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 19:21 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а что геморно в выделении 10-ти +- полигонов
|
|
| |