Вторник, 26 Ноября 2024, 10:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по моделям из GTA:SA
ConkerUralДата: Вторник, 17 Марта 2015, 17:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пацаны, что не так? Я делаю модель в Blender'е, за основу взял коробку из самой GTA:SA. Добавил несколько вещей в эту модель, выглядит без косяков. Сохраняю в OBJ, импортирую в ZModeler, а там, то что я добавил имеет неправильную текстуру, прозрачную итд. Че делать, в чем косяк? Скриншот: http://prntscr.com/6hwfh6
55stas55Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 18:06 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
ты в блендере UV развертку сделал?
ConkerUralДата: Вторник, 17 Марта 2015, 19:29 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно!

Добавлено (17 марта 2015, 19:29)
---------------------------------------------
Помаявшись все-таки добился результата и без ZModeler'а. Но не без косяков... Как это исправить? Скриншот: http://prntscr.com/6hxwcj

55stas55Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 19:46 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
вывернуть прозрачный фейс...Ctrl +N,Shift + ctrl +N с етим поиграйся...только именно на прозрачный триангл
ConkerUralДата: Вторник, 17 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Бляха-муха, сколько ж придется перелопатить. А как по-другому никак? Я могу и заново модель сделать, мне все равно. Нужен принцип
55stas55Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 21:14 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
это у тебя фейс вывернут не в ту сторону...Ctl+N,Ctrl Shift N подругому никак если такие дефекты в моделе
URGINSANДата: Вторник, 17 Марта 2015, 21:55 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Еще как вариант нужно сделать сброс глобальных трансформаций модели. В 3D max это называется Reset XForm. Не знаю как в блендере.

Я на драйве
ConkerUralДата: Среда, 18 Марта 2015, 13:47 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажите как сделать с нуля без косяков. Потому что эти варианты очень геморойные.
ant0NДата: Среда, 18 Марта 2015, 15:17 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
Еще как вариант нужно сделать сброс глобальных трансформаций модели. В 3D max это называется Reset XForm. Не знаю как в блендере.

Alt + G
Alt + R
Alt + S


Blender 3D, Godot Engine, LUA
ConkerUralДата: Среда, 18 Марта 2015, 18:34 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не помогает
55stas55Дата: Среда, 18 Марта 2015, 19:21 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
а что геморно в выделении 10-ти +- полигонов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг