| 
				
				Вопрос по моделям из GTA:SA
				 | 
 | 
| ConkerUral | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 17:29 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Пацаны, что не так? Я делаю модель в Blender'е, за основу взял коробку из самой GTA:SA. Добавил несколько вещей в эту модель, выглядит без косяков. Сохраняю в OBJ, импортирую в ZModeler, а там, то что я добавил имеет неправильную текстуру, прозрачную итд. Че делать, в чем косяк? Скриншот: http://prntscr.com/6hwfh6
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 55stas55 | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 18:06 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ты в блендере UV развертку сделал?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ConkerUral | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 19:29 | Сообщение # 3 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Конечно! Добавлено (17 марта 2015, 19:29) --------------------------------------------- Помаявшись все-таки добился результата и без ZModeler'а. Но не без косяков... Как это исправить? Скриншот: http://prntscr.com/6hxwcj 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 55stas55 | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 19:46 | Сообщение # 4 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вывернуть прозрачный фейс...Ctrl +N,Shift + ctrl +N с етим поиграйся...только именно на прозрачный триангл
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ConkerUral | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Бляха-муха, сколько ж придется перелопатить. А как по-другому никак? Я могу и заново модель сделать, мне все равно. Нужен принцип
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 55stas55 | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 21:14 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | это у тебя фейс вывернут не в ту сторону...Ctl+N,Ctrl Shift N подругому никак если такие дефекты в моделе
 |  
| 
 | 
 |    | 
| URGINSAN | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 21:55 | Сообщение # 7 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Еще как вариант нужно сделать сброс глобальных трансформаций модели. В 3D max это называется Reset XForm. Не знаю как в блендере.
  Я на драйве
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ConkerUral | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 13:47 | Сообщение # 8 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скажите как сделать с нуля без косяков. Потому что эти варианты очень геморойные.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ant0N | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 15:17 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата URGINSAN (  )  Еще как вариант нужно сделать сброс глобальных трансформаций модели. В 3D max это называется Reset XForm. Не знаю как в блендере.      Alt + G   Alt + R   Alt + S
  Blender 3D, Godot Engine, LUA
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ConkerUral | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 18:34 | Сообщение # 10 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не помогает
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 55stas55 | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 19:21 | Сообщение # 11 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а что геморно в выделении 10-ти +- полигонов
 |  
| 
 | 
 |    |