Результаты поиска
|
|
ConkerUral | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 17:05 | Сообщение # 1 | Тема: Края модели. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята, помогите. Как увеличить края модели, которые я обозначил на картинке?
http://prntscr.com/8469ng - Пикча
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 13:13 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите с конвертацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Оттуда и качал. А вот насчет версии Блендера, надо будет проверить Добавлено (12 июля 2015, 13:13) --------------------------------------------- Все четко, старая версия помогла. Thanks very much, епта!)
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 15:08 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с конвертацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, толку не будет. Дело в самом плагине, скорее всего...
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Пятница, 10 Июля 2015, 12:34 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с конвертацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Модель сделана мной полностью в Blender'е. Хз, че за херня.
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 18:41 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите с конвертацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно то, что я в Блендере экспортирую куб и он экспортируется. Но моя модель палатки-таки нет. Кстати, вот ошибка http://prntscr.com/7qpz47
Я все перепробовал, и везде косяки. ZModeler - косяк с экспортом. 3D Max - косяк с текстурами. Blender - рандомные ошибки.
Сообщение отредактировал ConkerUral - Четверг, 09 Июля 2015, 18:42 |
|
| |
ConkerUral | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 16:06 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с конвертацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я с Максом вообще не знаком, поэтому использую Блендер. Как материалы налаживать на объекты, где чего, хер знает. Я даже не мог найти кнопку, чтобы сунуть в материал JPG картинку .-.
Там поди и развертку придется делать...
Сообщение отредактировал ConkerUral - Четверг, 09 Июля 2015, 16:06 |
|
| |
ConkerUral | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 15:09 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите с конвертацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А что насчет текстур и материалов?
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 14:13 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите с конвертацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Так-с. 3DS Дед Максим схавал. Теперь осталось узнать, остались ли названия материалов и текстур, а также UV.
Посмотрел в игре. Текстуры не сидят.
Кстати. Не у одного меня проблема с импортом DAE и FBX - http://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-3ds-max-design-general/collada-error-when-importing-import-dae/td-p/3953316 Только тут все на Инглише, я не очень с ним дружу.
Сообщение отредактировал ConkerUral - Четверг, 09 Июля 2015, 14:45 |
|
| |
ConkerUral | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 13:51 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите с конвертацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насчет скэйла и модификаторов - не знаю :P. Я как бы начинающий. Скажите, как проверить? Пробовал FBX и DAE, но Дед Максим выдавал ошибку (Возможно скачал битую прогу).
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 08:32 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с конвертацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот: Blender - http://prntscr.com/7qk9kq http://prntscr.com/7qk9r1 3D Max - http://prntscr.com/7qkacg http://prntscr.com/7qkaq6
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 16:27 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с конвертацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что вам именно непонятно?
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 13:42 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите с конвертацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скачивал. Мне позарез надо, прям.
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Среда, 08 Июля 2015, 11:02 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с конвертацией |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята, помогите с конвертацией моделей в DFF. Дело в том, что для меня 3D Max - это неизведанный мир xD. Я делаю модели исключительно в Blender. Плагин для Blender, который экспортирует модель в DFF некорректно, поэтому я делаю через 3D Max. Но есть проблема. Когда я экспортирую модель в Blender в 3DS, то при импорте в Max она превращается в какую-то палку o_0, а также слетают названия Материалов. В чем трабл?
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 18:34 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос по моделям из GTA:SA |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не помогает
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 13:47 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос по моделям из GTA:SA |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скажите как сделать с нуля без косяков. Потому что эти варианты очень геморойные.
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 20:11 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос по моделям из GTA:SA |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Бляха-муха, сколько ж придется перелопатить. А как по-другому никак? Я могу и заново модель сделать, мне все равно. Нужен принцип
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 19:29 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос по моделям из GTA:SA |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Конечно! Добавлено (17 марта 2015, 19:29) --------------------------------------------- Помаявшись все-таки добился результата и без ZModeler'а. Но не без косяков... Как это исправить? Скриншот: http://prntscr.com/6hxwcj
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 17:29 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос по моделям из GTA:SA |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пацаны, что не так? Я делаю модель в Blender'е, за основу взял коробку из самой GTA:SA. Добавил несколько вещей в эту модель, выглядит без косяков. Сохраняю в OBJ, импортирую в ZModeler, а там, то что я добавил имеет неправильную текстуру, прозрачную итд. Че делать, в чем косяк? Скриншот: http://prntscr.com/6hwfh6
|
|
| |
ConkerUral | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 15:27 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите с текстурой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Парни помогите с текстурами! Допустим у нас текстура огня со сплошным (красным) фоном. Как этот фон убрать? У меня текстур много т.к. на сцене карта целая, не хочется как-то переделывать каждую текстуру в PS
Сообщение отредактировал ConkerUral - Понедельник, 24 Ноября 2014, 15:27 |
|
| |