столкновение не для всех объектов
|
|
yfk | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:27 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть несколько объектов и плоскость, на которую они падают. Как сделать так, чтобы одни объекты проходили сквозь плоскость, а другие оставались на поверхности? (у меня плоскость - вода, а объекты камни и бревна)
|
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:52 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно использовать Collision Group и Collision Mask. Они в свойствах Physics, Group указывает группу столкновений, Mask указывает какие группы будут с ним взаимодействовать. Т.е. в одну группу добавляешь объекты для поверхности, в другую которые пролетят, на "воде" убираешь выделение первой группы.
|
|
| |
yfk | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 20:27 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И еще вопрос. как сделать, чтобы объект (бревно) не просто лежал на воде, а погрузился глубже? настроить нужно воду, т.к. на бревне мне нужно стоять.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 20:51 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не смогу ответить, я нуб. Есть одно предположение: можно написать код, который будет в зависимости от группы объектов выталкивать объекты из какой-то области, считающейся водой. Т. е. если дерево, надо прикладывать силу выталкивания.
|
|
| |
yfk | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:09 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! А здесь я сделал проще. добавил невидимую плоскость ниже воды и столкновения настроил уже для нее. А в питоне я ни черта не смыслю.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:15 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Забавно, я тоже подумал про невидимую плоскость) Только казалось, что так будет выглядеть топорно, зато проще.
|
|
| |