Результаты поиска
|
|
yfk | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:09 | Сообщение # 1 | Тема: столкновение не для всех объектов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! А здесь я сделал проще. добавил невидимую плоскость ниже воды и столкновения настроил уже для нее. А в питоне я ни черта не смыслю.
|
|
| |
yfk | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 20:27 | Сообщение # 2 | Тема: столкновение не для всех объектов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И еще вопрос. как сделать, чтобы объект (бревно) не просто лежал на воде, а погрузился глубже? настроить нужно воду, т.к. на бревне мне нужно стоять.
|
|
| |
yfk | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:49 | Сообщение # 3 | Тема: 2d графика |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. В настройке камеры выберете вместо перспективного объектива ортогональный. и все будет ровно. я чтобы тени были тоже одинаковы, нужно установит источник света солнце. http://s1.uploadpics.ru/images/WyeH6Oy7G.png
|
|
| |
yfk | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:27 | Сообщение # 4 | Тема: столкновение не для всех объектов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть несколько объектов и плоскость, на которую они падают. Как сделать так, чтобы одни объекты проходили сквозь плоскость, а другие оставались на поверхности? (у меня плоскость - вода, а объекты камни и бревна)
|
|
| |