Суббота, 30 Ноября 2024, 00:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
столкновение не для всех объектов
yfkДата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть несколько объектов и плоскость, на которую они падают. Как сделать так, чтобы одни объекты проходили сквозь плоскость, а другие оставались на поверхности?
(у меня плоскость - вода, а объекты камни и бревна)
LertmindДата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно использовать Collision Group и Collision Mask. Они в свойствах Physics, Group указывает группу столкновений, Mask указывает какие группы будут с ним взаимодействовать. Т.е. в одну группу добавляешь объекты для поверхности, в другую которые пролетят, на "воде" убираешь выделение первой группы.
yfkДата: Пятница, 22 Августа 2014, 20:27 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
И еще вопрос. как сделать, чтобы объект (бревно) не просто лежал на воде, а погрузился глубже? настроить нужно воду, т.к. на бревне мне нужно стоять.
LertmindДата: Пятница, 22 Августа 2014, 20:51 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не смогу ответить, я нуб.
Есть одно предположение: можно написать код, который будет в зависимости от группы объектов выталкивать объекты из какой-то области, считающейся водой. Т. е. если дерево, надо прикладывать силу выталкивания.
yfkДата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:09 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
А здесь я сделал проще. добавил невидимую плоскость ниже воды и столкновения настроил уже для нее. А в питоне я ни черта не смыслю.
LertmindДата: Пятница, 22 Августа 2014, 21:15 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забавно, я тоже подумал про невидимую плоскость) Только казалось, что так будет выглядеть топорно, зато проще.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг