как сделать несколько анимаций в объекте для импорта в Unity
|
|
zaicev9797 | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 22:25 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| лазил по нету примерно час, но так ничего и не нашел.
необходимо создать две отдельных анимации для одного объекта для дальнейшего использования в юнити. Разъясните мне пошагово, как это надо делать
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
giperion | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 19:46 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты все еще живой и учишься? Not Bad.
DopeSheet окно, режим Action Editor. Вообщем каждый Action и есть отдельная анимация. Только не забывай в каждой готовой анимацией ставить метку "не удалять". Это кнопка F, она находится рядом с кнопкой создания, которую я пометил на скрине. Иначе при сохранений сохранится только текущий активный action, я предупредил!
Skype: sergej_1965
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 21:14 | Сообщение # 3 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| спасибо! Цитата giperion ( ) Ты все еще живой и учишься а почему бы и нет И сразу еще один вопрос, есьт ли какой-либо простой способ быстро отразить анимированный объект допустим по оси Х(как будто я применил модификатор мирор для обычой модели), при этом чтоб осталась только отраженная часть, а анимация осталась идентичной, и ее также можно было экспортнуть в Unity пробовал применить для этого Mirror из панели Key в граф-едиторе, но это не совсем то что нужно, там обьект сам по себе не отражаеттся, а отражаются только движения которые он совершает
Заранее спасибо
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
nwsx | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 21:53 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| разделить можно уже в юнити
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 22:10 | Сообщение # 5 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну с несколькими анимациями я уже разобрался, теперь меня интересует вопрос об отражении анимации относительно одной из осей
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
giperion | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 23:18 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) ну с несколькими анимациями я уже разобрался, теперь меня интересует вопрос об отражении анимации относительно одной из осей Щас нету возможности проверить, однако... В теории мы анимируем кости, а они привязаны к четко обозначеным вершинам. Поэтому если ты просто отразишь все вершины в модели, то сломаешь анимацию, однако... Однако если отразить модели и группы вершин привязать к своим новым костям то все заработает. К примеру: есть группа вершин "КистьРуки_левой" и она привязана к кости "ЛеваяКистьРуки". После отражения группа вершин все еще зовется "КистьРуки_левой" и все еще привязана к своей кости. Нужно переименовать в "КистьРуки_правая" (и изменить аналогичное для другой части). Как то так
Skype: sergej_1965
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 09:17 | Сообщение # 7 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ладно, попробуем, проверим, спасибо
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |