| 
				
				моделирвание деревьев(а именно ветки)
				 | 
 | 
| zaicev9797 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:16 | Сообщение # 1 |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как мне сделать ветку с листьями   я так понял что льстья делаются так: берется плоскость и на нее накладавается текстура листьев и веток с прозрачностью   дак вот какие мне настройки материала использовать чтоб получить такой эффект   или может деревья делаются по другому   тогда раскажите как   модель мне нужна для юнитиДобавлено (27.05.2013, 13:16) --------------------------------------------- up 
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 24 Мая 2013, 14:01  |  
| 
 | 
 |    | 
| SkyDigital | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:31 | Сообщение # 2 |  
 
GUIМастер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (zaicev9797) я так понял что льстья делаются так: берется плоскость и на нее накладавается текстура листьев и веток с прозрачностью    
   Именно так и делаются. Для большей детальности просто некоторые ветки с альфы меняются на полигональные части.
  Skype: DarthSkyLord
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:35 | Сообщение # 3 |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а как материал то настроить так чтоб прозрачно было там где надо а не черно?
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 27 Мая 2013, 13:36  |  
| 
 | 
 |    | 
| shubniggurath | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:38 | Сообщение # 4 |  
 
www.playnoread.com 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Альфа канал надо установить - на него повешать текстуру где например черные места будут значить непрозрачные и белые прозрачные (а может и наоборот в зависимости от редактора в котором ты это делаешь)
  Учу 3д!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| noTformaT | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:42 | Сообщение # 5 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | http://vimeo.com/5176951 - серия туториалов от Blender Foundation же...
 
  @noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:53 | Сообщение # 6 |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (noTformaT) http://vimeo.com/5176951     пэдж нот фоундДобавлено (27.05.2013, 13:53) ---------------------------------------------
  Цитата (shubniggurath) Альфа канал надо установить     попробываем  
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SkyDigital | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:56 | Сообщение # 7 |  
 
GUIМастер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (shubniggurath) черные места будут значить непрозрачные и белые прозрачные   
   Наоборот, и везде одинаково.
  Skype: DarthSkyLord
 |  
| 
 | 
 |    | 
| noTformaT | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:58 | Сообщение # 8 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (zaicev9797) пэдж нот фоунд     у меня открывается...
 
  @noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Asteroid | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 21:11 | Сообщение # 9 |  
| 
 Blender updated 
Сейчас нет на сайте 
 
 | в материале :   дифуз стовиш =1   спекуляр = 0   трансперанс ставил галку и *альфу = 0*   шадов галку на против отражение прозрачных теней(Receive Transparent)   --------   в тексурах :   имадж ЮВи .   альфа = 1   нормал по желанию.   --------   что бы сразу видеть результат :   жмем *N* в свитке *Дисплей\шадинг* ставим *GLSL*.   всё роде.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| jorji | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 20:52 | Сообщение # 10 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Именно моделирование?ну тогда да.Так и делается...
 |  
| 
 | 
 |    |