Вопрос по моделлированию
|
|
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 08:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Недавно начал изучать блендер - чертовски нравится, намного удобнее и проще чем Макс. Впринципе я уже могу создать модель практически любой сложности, но меня волнует вот что. Можно ли разрезать полигон так, как в Максе (там есть кнопочка Cut, нажимаешь на неё и режешь полигон как хочешь)? Сочетание Ctrl+R хорошоее дело, но если создаешь лоу-поли модель, то столько лишних граней просто никчему, а стандартный Cut делает из соседних полигонов треугольники. Я думаю, что есть какой-то параметр, который отвечает за то, как будет резать Cut - с треугольниками или без, но найти его я так и не смог. Помогайте, без этого модификатора очень сложно нормально моделировать. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 17 Июля 2011, 08:34 |
|
| |
Комсомол96 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 10:27 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Several_Angel, выделяешь нужный полигон и жмешь Shift+K+ЛКМ.
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:36 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Комсомол96, да нет, я и говорю, что этот стандартный Cut режет с треугольниками. Вот: Появляются дополнительные ребра, это меня и беспокоит.
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:34 | Сообщение # 4 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| выделяй только те точки между которыми надо зделать разрез. Если выделишь всю модель получится черт знает что. П.С. Согласен Блендер хорошая штука ИМХО.
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:06 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, ну вот допустим я хочу разрезать полигон на две части, как на последнем скрине. Как мне избежать треугольников, которые я выделил?
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:52 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Several_Angel, если их не будет, то не модель а не поймёшь что получится.
Сообщение отредактировал Комсомол96 - Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:55 |
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:41 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Комсомол96, если они будут, из моделлинга всё это в непойми что превратится. Тем более в Максе он существует - и ничиво. Ну ладно, вопрос всё ещё актуален, но я попробую обходится таким катом.
|
|
| |
Комсомол96 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:08 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Several_Angel, если их не будет модификаторы будут плохо накладываться и редактировать будет тяжело.
|
|
| |
vicmad | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 12:58 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю что в Блендере нет возможности разрезать так как ты хочеш Several_Angel, потому как это противоречит "принципам 3Д графики" чтоли, так как каждый полик состоит из 2х треугольников. Я предполагаю что в максе это срабатывает только если ты в режиме EditPoly, но при переходи в ЭдитМеш мне кажется должно получится тож самое. Хотя я Макс давно забросил ))
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:05 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vicmad, ясно, спасибо
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:51 | Сообщение # 11 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) Я предполагаю что в максе это срабатывает только если ты в режиме EditPoly, но при переходи в ЭдитМеш мне кажется должно получится тож самое. Верно. *** Several_Angel, если ты хочешь разделить полигон по линии, которую я выделил зелёным, и при этом торцевой полигон (цвет обращён) - оставить без изменений; ты должен сперва отделить один из этих полигонов от общей сетки. Я не знаю, как в Блендере, но в Максе для этой цели есть функция Detach:
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 19 Июля 2011, 16:52 |
|
| |
triger | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 20:19 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Several_Angel, блендер не поддерживает пяти вершинных полигонов (как к примеру XSI), ничего не поделаешь. Чем тебе не нравятся треугольники?
Я узнал что у меня, Есть огромная семья! Монитор, системный блок В сеть воткнул я проводок Windows - небо голубое Это всё моё родное, Без инета жить нельзя! Наркоман наверно я.
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё понятно. Треугольники не нравятся, просто не нравятся. Вот если придется моделить чисто треугольниками - тогда да. Не знаю, может сие возмущение вызвано работой в максе. В любом случае придется привыкать.
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 19:35 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос по теме: почему при экспорте сглаживание полигонов модели отключается, хотя до экспорта было выключено?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |