Хочу научится моделировать.
|
|
BASS | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:36 | Сообщение # 21 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые дамы и господа! У мня , изволите видеть, небольшой вопросик. Как треугольную пирамиду переделать в , сами понимаете, усеченную по горизонтальной плоскости. Я добавляю меш-конус с 3-мя гранями, плоскость, устанавливаю ёё где надо, а как лишнее удалить?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:49 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BASS, тебе надо модификатор болиан Вообщем создаешь за место плоскости куб какой тебе надо, только чтобы вверх было больше твоей пирамиды тоесть полностю верхняя не нужная часть в кубе скрывалась! Вот. Называешь куб например "1".Потом у пирамиды добавляешь модификатор Boolean и там указываешь соответственно имя "1"! Выбираешь в списке самую верхнюю и нажимаешь аплю. Сейчас погоди чуток я тебе на скринах покажу а то ты не поймешь
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 10:11 | Сообщение # 23 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Хм, ты что , решил скрины по точкам рисовать вручную? Я уже устал ждать. И вообще, у меня булевы операции глючит почему-то: выбираю diff., а объект присоединяется.Других никаких вариантов нет?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
DivES | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 17:58 | Сообщение # 24 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| блин извини просто забыл да и времени нет вообщем сегодня выложу подробно( просто блендер на ноутбуке а интернет на компе - не удобно) Добавлено (11.02.2011, 17:58) --------------------------------------------- вот если не поможет пиши
Сообщение отредактировал DivES - Пятница, 11 Февраля 2011, 17:59 |
|
| |
BASS | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 14:00 | Сообщение # 25 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| У меня куб "приклеивается" к пирамиде.В чём может быть проблема?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 11:06 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а ты точно difference выбирал?
|
|
| |
BASS | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:23 | Сообщение # 27 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Всё, разобрался, лови поощрение.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:53 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот очень хороший учебник по моделированию в Blender (учебник по версии 2.49). Скачать можно тут Приятного изучения
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:29 | Сообщение # 29 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Вот такой вопрос: как сделать картинку фоном, чтобы на её основе делать объект?(Вот как в этом уроке).
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Shut | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 14:36 | Сообщение # 30 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BASS, создаешь плоскость,нажимаешь ф5,во вкладке текстурес нажмимаешь add new,потом в текстурс тип выбираешь имэйдж ,в правой части во вкладке имэйдж выбираешь load и указываешь путь к картинке.вроде бы все
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
BASS | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 14:44 | Сообщение # 31 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| При рендеринге видно картинку, а в процессе редактирования нет. Почему так, и как сделать, чтобы было видно?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:11 | Сообщение # 32 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (BASS) При рендеринге видно картинку, а в процессе редактирования нет. Почему так, и как сделать, чтобы было видно? О, я как раз об этом писал небольшую статейку недавно. Ссылка на блог в моей подписи укажет тебе путь.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Shut | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:26 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| даже спасибо трудно за оказанную помощь сказать.вот и помогай людям после этого.. Добавлено (11.03.2011, 15:26) --------------------------------------------- даже спасибо трудно за оказанную помощь сказать.вот и помогай людям после этого..
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
den94ka | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 16:02 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По названию темы: как его прочитал, так решил написать (не читая темы) - учись, кто мешает
|
|
| |
BASS | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 16:31 | Сообщение # 35 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Shut, спасибо тебе большое. Quote (Shut) даже спасибо трудно за оказанную помощь сказать.вот и помогай людям после этого.. Извини, сроки поджимают, на элементарную вежливость времени нет. Quote (Yani-X) О, я как раз об этом писал небольшую статейку недавно. Ссылка на блог в моей подписи укажет тебе путь премного благодарен.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 17:21 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BASS, чтобы так сделать надо открыть вкладку "view"(вид) дальше "background image"(фоновое изображение) ну и там дальше поймещь наверно, указываешь путь, настраиваешь и т.д. Если Яникс уже помог, то для поддержки темы
Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 12 Марта 2011, 17:22 |
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:39 | Сообщение # 37 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Ну слава духу гор Оками, наконец-то нашлось то, что надо.Весьма благодарен.+++++++++++++++++ Добавлено (14.03.2011, 14:39) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста, можно ли сделать зеркальную копию объекта, не делая её "с нуля"?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:11 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BASS, опять тебе помогу Берешь копируешь объект какой тебе надо(шифт + D), заходишь в едит моде, выделяешь все и нажимаешь "M"(англ) и выбираешь по какой оси отражать. Может возникнуть, что будут не правильно отображаться нормали, тогда выделяй все, потом "W" -> Flip Normals Надеюсь помог
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:37 | Сообщение # 39 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Добавлено (14.03.2011, 16:37) --------------------------------------------- Вот такой вопрос: после того, как спрятал вершины, нажав Н, как опять их отобразить?
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:15 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BASS, можно спрятать и отобразить вершины - "W" -> Hide(спрятать), Reveral(показать)
|
|
| |