| 
	
		
		
			| Игра, похожая на Stronghold Kingdoms, но на adobe flash |  |  |  | 
| Nizarius | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 00:16 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Собственно, тема сама за себя говорит. Надеюсь, тот, кто играл в вышеупомянутую игру, поймет, что я спрашиваю. А вопросы следующие: Можно ли, в целом, реализовать подобное же на Flash'е и прямо в браузере? Самое главное - это геополитическая карта, нужно реализовать ее. Бои можно пока оставить в стороне - предположим, вначале они будут тупо рассчитываться по формуле.
 
 Если кто не понимает, о чем идет речь, то суть в том, что в этой игре карта является самым важным элементом геймплея. Тысячи игроков в онлайн-режиме направляют своих агентов, войска в атаку на другие поселения или просто на выполнение различных заданий. Всё это показывается на карте в онлайн-режиме и обсчитывается, сколько времени до куда нужно идти из одной точки в другую.
 
 То, что можно реализовать - понятно. Но вопрос в том, насколько сложно это оптимизировать (если, например, всё будет чисто как в Стронхолде). Способен ли flash держать всё это на одной карте без тормозов или лагов?
 
 Если нет, то какую технологию лучше использовать? Получается, обязателен клиент или что?
 А также, если кто знает, то сколько за создание подобного (чисто кода карты, где работает перемещение из двух точек туда-сюда, обсчитывается нужное время и не тормозит, если в один момент сервер будет принимать тысячи таких перемещений, но без текстур и более глубокой проработки) пришлось бы заплатить?)
 
 В общем, кучу вопросов насоздал. Очень интересно услышать на них ответы, огромное спасибо даже за ответы на один-два вопроса)
 
 
 Сообщение отредактировал Nizarius - Пятница, 02 Августа 2013, 00:37 |  |  |  |  |  | 
| Vinchensoo | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 06:32 | Сообщение # 2 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Способен, лол. Тут вопрос в написании производительного сервера, а не в рендере картинки. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Nizarius | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:40 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (Vinchensoo) Способен, лол. Тут вопрос в написании производительного сервера, а не в рендере картинки. 
 То есть, от того, как я с базой данных синхронизирую всё, да?
 |  |  |  |  |  | 
| Vinchensoo | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 06:54 | Сообщение # 4 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Цитата (Nizarius) То есть, от того, как я с базой данных синхронизирую всё, да? 
Судя по формулировке, вы не особо понимаете, о чем идет речь. Ну или я вас не понимаю.
 
 Я не играл в игру, глянул трейлер, ничего сверхестественного, в плане графики, для флеша там нет.
 А вот сервер должен иметь очень высокую производительность, чтобы успевать все это считать(я так понимаю, нападения и тд там в реальном времени сделаны).
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Nizarius | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 02:03 | Сообщение # 5 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (Vinchensoo) Я не играл в игру, глянул трейлер, ничего сверхестественного, в плане графики, для флеша там нет. А вот сервер должен иметь очень высокую производительность, чтобы успевать все это считать(я так понимаю, нападения и тд там в реальном времени сделаны).
 Ну то, что сервер должен быть мощным - это понятно. А я спрашиваю именно, не лучше ли будет для подобного использовать другую среду разработки? Или Flash с Flex и AS3 будет идеально соответствовать моим целям?
 
 Добавлено (04.08.2013, 02:03)
 ---------------------------------------------
 Или, например, можно обойтись html 5 + JS?
 
 
 Сообщение отредактировал Nizarius - Воскресенье, 04 Августа 2013, 02:04 |  |  |  |  |  | 
| AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 06:06 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата (Nizarius)  Можно ли, в целом, реализовать подобное же на Flash'е и прямо в браузере?
 
Да, можно.
 
 
 Цитата То, что можно реализовать - понятно. Но вопрос в том, насколько сложно это оптимизировать (если, например, всё будет чисто как в Стронхолде). Способен ли flash держать всё это на одной карте без тормозов или лагов? Вопрос не в flash а в структуре базы данных и как к ней будут обращаться, с какими запросами.
 Да, сложно.
 
 
 Цитата Если нет, то какую технологию лучше использовать? Получается, обязателен клиент или что? Повторяю - flash или нет не имеет значения. Сложность находится на серверной стороне.
 
 
 Цитата А также, если кто знает, то сколько за создание подобного пришлось бы заплатить?)Для этого нужно написать грамотное ТЗ, для начала. Стоимость написания ТЗ - обсуждаема.
 |  |  |  |  |  | 
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 07:29 | Сообщение # 7 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Цитата (Nizarius) Ну то, что сервер должен быть мощным - это понятно. А я спрашиваю именно, не лучше ли будет для подобного использовать другую среду разработки? Или Flash с Flex и AS3 будет идеально соответствовать моим целям? 
Да речь идет не про мощность железа, омг)
 Вы не напишите ММО. Хотя бы потому, что не понимаете, что флеш исполняется на клиентской машине и тут никакого затыка в производительность быть не может.
 Это же не крутыеспецэффектывТриДЭ.
 
 Речь идет о пропускной способности сервера в плане обработки запросов(если уж совсем примитивно, к интернет каналу данный тезис отношения не имеет).
 
 Цитата (Nizarius) Или, например, можно обойтись html 5 + JS? 
Можно, наверное, но не стоит.
 
 Вы сейчас не тем занимаетесь. Нет смысла выбирать клиентскую технологию: флеш, хтмл5, сервелат, юнити- тут что угодно подойдет. Займитесь сервером.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| TreinDSM | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 8 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Nizarius, Сервер и клиент взаимодействуют только через сетевые протоколы, потому абсолютно все равно на чем будет написано клиентское приложение и на чем будет написан сервак, лишь бы они поддерживали работу с протоколами транспортного уровня. 
 Flash вполне подойдет для реализация клиентской стороны, тем более, если речь идет только о режиме глобальной карты без реалтаймового боевого режима.
 Что касается сервера, то держать тысячу игроков и просчитывать информацию вида кто куда пришел и кто в результате победил - это не сверхзадача для грамотно написанного приложения. Правда если придется передавать каждое изменение на стороне одного клиента всем остальным клиентам, то объем сетевого трафика может быть весьма значительным, а вопрос своевременной и корректной доставки пакетов будет весьма актуальным.
 |  |  |  |  |  
 |