Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
NizariusДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 02:03 | Сообщение # 1 | Тема: Игра, похожая на Stronghold Kingdoms, но на adobe flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Я не играл в игру, глянул трейлер, ничего сверхестественного, в плане графики, для флеша там нет.
А вот сервер должен иметь очень высокую производительность, чтобы успевать все это считать(я так понимаю, нападения и тд там в реальном времени сделаны).


Ну то, что сервер должен быть мощным - это понятно. А я спрашиваю именно, не лучше ли будет для подобного использовать другую среду разработки? Или Flash с Flex и AS3 будет идеально соответствовать моим целям?

Добавлено (04.08.2013, 02:03)
---------------------------------------------
Или, например, можно обойтись html 5 + JS?


Сообщение отредактировал Nizarius - Воскресенье, 04 Августа 2013, 02:04
NizariusДата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:40 | Сообщение # 2 | Тема: Игра, похожая на Stronghold Kingdoms, но на adobe flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Способен, лол. Тут вопрос в написании производительного сервера, а не в рендере картинки.


То есть, от того, как я с базой данных синхронизирую всё, да?
NizariusДата: Пятница, 02 Августа 2013, 00:16 | Сообщение # 3 | Тема: Игра, похожая на Stronghold Kingdoms, но на adobe flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно, тема сама за себя говорит. Надеюсь, тот, кто играл в вышеупомянутую игру, поймет, что я спрашиваю. А вопросы следующие:
Можно ли, в целом, реализовать подобное же на Flash'е и прямо в браузере? Самое главное - это геополитическая карта, нужно реализовать ее. Бои можно пока оставить в стороне - предположим, вначале они будут тупо рассчитываться по формуле.

Если кто не понимает, о чем идет речь, то суть в том, что в этой игре карта является самым важным элементом геймплея. Тысячи игроков в онлайн-режиме направляют своих агентов, войска в атаку на другие поселения или просто на выполнение различных заданий. Всё это показывается на карте в онлайн-режиме и обсчитывается, сколько времени до куда нужно идти из одной точки в другую.

То, что можно реализовать - понятно. Но вопрос в том, насколько сложно это оптимизировать (если, например, всё будет чисто как в Стронхолде). Способен ли flash держать всё это на одной карте без тормозов или лагов?

Если нет, то какую технологию лучше использовать? Получается, обязателен клиент или что?
А также, если кто знает, то сколько за создание подобного (чисто кода карты, где работает перемещение из двух точек туда-сюда, обсчитывается нужное время и не тормозит, если в один момент сервер будет принимать тысячи таких перемещений, но без текстур и более глубокой проработки) пришлось бы заплатить?)

В общем, кучу вопросов насоздал. Очень интересно услышать на них ответы, огромное спасибо даже за ответы на один-два вопроса)


Сообщение отредактировал Nizarius - Пятница, 02 Августа 2013, 00:37
NizariusДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:23 | Сообщение # 4 | Тема: Веб-редактор (html-конструктор) для браузерных игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, при создании браузерных игр, как известно, требуется знание как минимум html и php.
Чтобы облегчить создание сайта самой игры, я решил воспользоваться помощью html-конструкторов. И их просто несметное количество на просторах Интернета. Пока что скачал adobe Dreamweaver.
Какие еще посоветуете визуальные редакторы (а лучше конструкторы) сайтов для данного дела? В данном случае интересует в первую очередь количество возможностей, а не простота управления. Хочу уточнить: естественно, мне нужен визуальный редактор для облегчения работы, но он должен иметь очень широкий функционал, а не быть простым в освоении.
Если важно, то я создаю браузерную стратегию. Редактор нужен для создания красивой оболочки сайта, а содержимое страниц я уж буду создавать отдельно.


Сообщение отредактировал Nizarius - Понедельник, 29 Июля 2013, 19:25
NizariusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:12 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите с MySql кодом.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (HerrPotapov)
Интересное дело. Такая ошибка при поиске в гугле появляется только один раз... В этой теме.
Пожалуйста, скопируй реальный текст ошибки


Эта ошибка выдается в программе dbForge Studio for MySQL. Если вводить в самой базе данных (через денвер), то ошибка выдается следующая:

Код
"SQL-запрос:

BEGIN DECLARE x INT DEFAULT 1;

Ответ MySQL:

#1064 - You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near 'declare x int default 1' at line 2 "

Добавлено (28.07.2013, 20:12)
---------------------------------------------
А всё, спасибо за помощь. Надо теперь писать с delimiter.
Код должен был выглядеть так:

Код
DELIMITER //

create procedure makeresfields (p_fid int)
BEGIN
  -- Фермы  
  insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (253,280,1,p_fid);
  insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (304,273,1,p_fid);
  insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (262,332,1,p_fid);   
  insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (315,325,1,p_fid);  
  insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (461,360,1,p_fid);
  insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (386,196,1,p_fid);  
  -- Рудники
  insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (269,228,2,p_fid);  
  insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (434,305,2,p_fid);  
  insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (490,306,2,p_fid);  
  insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (483,249,2,p_fid);  
  -- Лес
   insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (323,195,3,p_fid);
   insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (446,210,3,p_fid);
   insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (362,391,3,p_fid);   
   insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (381,346,3,p_fid);   
  -- Глина
   insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (360,236,4,p_fid);
   insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (425,255,4,p_fid);
   insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (308,378,4,p_fid);
   insert into res_fields (rf_xcoord,rf_ycoord,rft_id,fid) values (412,394,4,p_fid);
END//

DELIMITER ;               

CALL makeresfields(49);
CALL makeresfields(67);


Сообщение отредактировал Nizarius - Воскресенье, 28 Июля 2013, 20:00
NizariusДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 03:20 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с MySql кодом.
был не раз
Сейчас нет на сайте
В общем, прохожу обучающий урок по созданию Травиана (как примера браузерной стратегии), но там был устаревший Денвер. Теперь у меня mysql 5.5 и данный код не подходит. Мне надо создать игровую карту с двумя координатами (x и y).

Вот описание кода в уроке: "Сейчас, перед нами возник вопрос инициализации всех полей в создаваемой нами игре. Конечно мы может 255 раз написать SQL-запрос INSERT, но это не интересно и поступило предложение сделать хранимую процедуру на языке mySQL, чтоб генерация участков в таблице fields выглядела более компактно. Так как мы планируем не более 4 типов картинок для незанятых под поселки участков, то, следовательно процедура должна случайным образом формировать значение в поле fid_type таблицы fields. Но если Вы, вдруг, захотите увеличить количество картинок до 5 или 10, то лучше это предусмотреть сразу и, поэтому, мы будет передавать в процедуру генерации полей два аргумента:

1 - начальный номер генерируемого поля
2 - конечный номер генерируемого поля

В строке 1 мы объявляем создание процедуры с именем makefields и указываем, что ей нужно передавать два аргумента (param1 и param2, оба имеющие тип - целое число (int)). В строках с 4-6 мы объявляем три переменные x,y и st, которые будем использовать далее. В строках 7-8 мы открываем два цикла по координатам x и y (это обе наши ранее объявленные переменные). Так как каждый из этих циклов повторяется с 1 до 15, то, все что идет далее до строки 12 - повторится 15х15=225 раз. А это, не что иное как строки с 9 по 11. В 9 строке мы генерируем случайное число в диапазоне от param1 до param2. Это стандартная формула создания диапазона случайных чисел. И если мы передадим в процедуру makefields аргументы 1 и 4, то в строке 9 в переменную st сгенерируется число от одного до четырех и никак не иначе.
Далее, в строке 10 Вы видите оператор SQL INSERT , который вставляет значения переменных x,y и сгенерированного значения переменной st в подготовленную нами ранее таблицу fields"

Вот сам код:

Код
create procedure makefields (param1 int, param2 int)
BEGIN
declare x int default 1;
declare y int default 1;
declare st int default 0;
WHILE y <= 15 DO
WHILE x <= 15 DO
SET st = RAND()*10 / (10 + 1) * ((param2 - param1) + param1)+0.5;
insert into fields (xcoord,ycoord,fid_type) values (x,y,st);
SET x = x+1;
END WHILE;
SET x = 1;
SET y = y+1;
END WHILE;
END;

CALL makefields(1,4);


MySQL выдает ошибку: "Неполное SQl выражение" и указывает на строчку с "END;"

Такие процедуры повторяются пять раз в коде игры. И везде выдается данная ошибка с указанием на END. Объясните плиз, что надо исправить.


Сообщение отредактировал Nizarius - Воскресенье, 28 Июля 2013, 03:21
NizariusДата: Среда, 24 Июля 2013, 23:57 | Сообщение # 7 | Тема: Движок для браузерной стратегии на Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, не подскажите какой-нибудь открытый движок (или исходник какой-нибудь игры подобного жанра) или конструктор для создания браузерных стратегий на Flash'е?

Ориентируюсь вот на эту игру: http://empire.goodgamestudios.com Знаю, что такую не смогу создать - просто решил показать, о каком виде игр говорю)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг