Четверг, 28 Ноября 2024, 02:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра, похожая на Stronghold Kingdoms, но на adobe flash
NizariusДата: Пятница, 02 Августа 2013, 00:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно, тема сама за себя говорит. Надеюсь, тот, кто играл в вышеупомянутую игру, поймет, что я спрашиваю. А вопросы следующие:
Можно ли, в целом, реализовать подобное же на Flash'е и прямо в браузере? Самое главное - это геополитическая карта, нужно реализовать ее. Бои можно пока оставить в стороне - предположим, вначале они будут тупо рассчитываться по формуле.

Если кто не понимает, о чем идет речь, то суть в том, что в этой игре карта является самым важным элементом геймплея. Тысячи игроков в онлайн-режиме направляют своих агентов, войска в атаку на другие поселения или просто на выполнение различных заданий. Всё это показывается на карте в онлайн-режиме и обсчитывается, сколько времени до куда нужно идти из одной точки в другую.

То, что можно реализовать - понятно. Но вопрос в том, насколько сложно это оптимизировать (если, например, всё будет чисто как в Стронхолде). Способен ли flash держать всё это на одной карте без тормозов или лагов?

Если нет, то какую технологию лучше использовать? Получается, обязателен клиент или что?
А также, если кто знает, то сколько за создание подобного (чисто кода карты, где работает перемещение из двух точек туда-сюда, обсчитывается нужное время и не тормозит, если в один момент сервер будет принимать тысячи таких перемещений, но без текстур и более глубокой проработки) пришлось бы заплатить?)

В общем, кучу вопросов насоздал. Очень интересно услышать на них ответы, огромное спасибо даже за ответы на один-два вопроса)


Сообщение отредактировал Nizarius - Пятница, 02 Августа 2013, 00:37
VinchensooДата: Пятница, 02 Августа 2013, 06:32 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Способен, лол. Тут вопрос в написании производительного сервера, а не в рендере картинки.

NizariusДата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:40 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Способен, лол. Тут вопрос в написании производительного сервера, а не в рендере картинки.


То есть, от того, как я с базой данных синхронизирую всё, да?
VinchensooДата: Суббота, 03 Августа 2013, 06:54 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nizarius)
То есть, от того, как я с базой данных синхронизирую всё, да?

Судя по формулировке, вы не особо понимаете, о чем идет речь. Ну или я вас не понимаю.

Я не играл в игру, глянул трейлер, ничего сверхестественного, в плане графики, для флеша там нет.
А вот сервер должен иметь очень высокую производительность, чтобы успевать все это считать(я так понимаю, нападения и тд там в реальном времени сделаны).


NizariusДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 02:03 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Я не играл в игру, глянул трейлер, ничего сверхестественного, в плане графики, для флеша там нет.
А вот сервер должен иметь очень высокую производительность, чтобы успевать все это считать(я так понимаю, нападения и тд там в реальном времени сделаны).


Ну то, что сервер должен быть мощным - это понятно. А я спрашиваю именно, не лучше ли будет для подобного использовать другую среду разработки? Или Flash с Flex и AS3 будет идеально соответствовать моим целям?

Добавлено (04.08.2013, 02:03)
---------------------------------------------
Или, например, можно обойтись html 5 + JS?


Сообщение отредактировал Nizarius - Воскресенье, 04 Августа 2013, 02:04
AlexRabbitДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 06:06 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nizarius)

Можно ли, в целом, реализовать подобное же на Flash'е и прямо в браузере?

Да, можно.

Цитата
То, что можно реализовать - понятно. Но вопрос в том, насколько сложно это оптимизировать (если, например, всё будет чисто как в Стронхолде). Способен ли flash держать всё это на одной карте без тормозов или лагов?

Вопрос не в flash а в структуре базы данных и как к ней будут обращаться, с какими запросами.
Да, сложно.

Цитата
Если нет, то какую технологию лучше использовать? Получается, обязателен клиент или что?

Повторяю - flash или нет не имеет значения. Сложность находится на серверной стороне.

Цитата
А также, если кто знает, то сколько за создание подобного пришлось бы заплатить?)

Для этого нужно написать грамотное ТЗ, для начала. Стоимость написания ТЗ - обсуждаема.
VinchensooДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 07:29 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nizarius)
Ну то, что сервер должен быть мощным - это понятно. А я спрашиваю именно, не лучше ли будет для подобного использовать другую среду разработки? Или Flash с Flex и AS3 будет идеально соответствовать моим целям?

Да речь идет не про мощность железа, омг)
Вы не напишите ММО. Хотя бы потому, что не понимаете, что флеш исполняется на клиентской машине и тут никакого затыка в производительность быть не может.
Это же не крутыеспецэффектывТриДЭ.

Речь идет о пропускной способности сервера в плане обработки запросов(если уж совсем примитивно, к интернет каналу данный тезис отношения не имеет).
Цитата (Nizarius)
Или, например, можно обойтись html 5 + JS?

Можно, наверное, но не стоит.

Вы сейчас не тем занимаетесь. Нет смысла выбирать клиентскую технологию: флеш, хтмл5, сервелат, юнити- тут что угодно подойдет. Займитесь сервером.


TreinDSMДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nizarius, Сервер и клиент взаимодействуют только через сетевые протоколы, потому абсолютно все равно на чем будет написано клиентское приложение и на чем будет написан сервак, лишь бы они поддерживали работу с протоколами транспортного уровня.

Flash вполне подойдет для реализация клиентской стороны, тем более, если речь идет только о режиме глобальной карты без реалтаймового боевого режима.
Что касается сервера, то держать тысячу игроков и просчитывать информацию вида кто куда пришел и кто в результате победил - это не сверхзадача для грамотно написанного приложения. Правда если придется передавать каждое изменение на стороне одного клиента всем остальным клиентам, то объем сетевого трафика может быть весьма значительным, а вопрос своевременной и корректной доставки пакетов будет весьма актуальным.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг