производительность
|
|
andarky | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 15:06 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня в мувике большой PNG c альфой. он в экран весь не влезает, видна только четверть. вопрос в том - жрет ли ресурсы та часть картинки, которая не показывается? при применении эффектов (alpha,blend) эффект просчитывается на невидимую область? на моем компе тормозов особых нет, но вот у других - вешалка.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Assasin | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 15:19 | Сообщение # 2 |
web-coder
Сейчас нет на сайте
| Жрет, лучше уменьшай картинку.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 15 Декабря 2009, 20:41 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Использование альфа канала, так же как и отражения традиционно ресурсоёмкие операции. Поэтому не рекомендуется без необходимости его использовать это в Веб дизайне, а именно там чаще всего применяют технологию Флэш. Есть один вариант. Разбить целый рисунок на несколько рисунков. Кроме того если рисунок анимированный можно уменьшить количество кадров анимации.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 16 Декабря 2009, 12:23 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| спасибо за советы. да уж придется придумывать скрипт как подгружать остальные куски изображения и удалять невидимые.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |