Среда, 13 Ноября 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
При нажатии произведение анимации.
[_RHYME_]Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 01:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Допустим у меня есть Стик и кнопка взорвать.
Как сделать что бы я нажал на кнопку взорвать и начала проигрываться анимация. Например прилетает граната и взрывается, стика разрывает на куски.


Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
coderДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 07:32 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создаем персонажа в виде отдельного клипа (MovieClip) с кадрами его анимации: допустим, с 1 по 30 кадр - ходьба персонажа, с 31 по 50 - персонаж разлетается на куски в результате взрыва. На кнопку вешаем слушатель: НазваниеКнопки.addEventHadler(MouseEvent.CLICK, Vzryv), в функции Vzryv пишем

Код
public function Vzryv (e:MouseEvent) {
     
   Stik.gotoAndPlay(31);  
     
   }

С гранатой то же самое.
[_RHYME_]Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 22:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
На кнопку вешаем слушатель: НазваниеКнопки.addEventHadler(MouseEvent.CLICK, Vzryv), в функции Vzryv пишем

Здесь я что то не понял. Я просто недавно во флэше. А можно ли всё это сделать в Macromedia 6?


Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
coderДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 23:08 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я писал код на ActionScript 3, это текущее положение вещей. Сейчас в ходу, в основном, версии CS3-CS6. А Macromedia 6 использовалась лет 10 назад, если не ошибаюсь. Понятия не имею, можно ли там сделать подобное.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг