Четверг, 14 Ноября 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
[_RHYME_]Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 23:42 | Сообщение # 1 | Тема: Обработка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот если я сфотографирую рисунок и перекину на компьютер, то как правильно обработать, обводку нормальную и разукрашивание. Есть годные уроки и т.п?

Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:56 | Сообщение # 2 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
частый гость
Сейчас нет на сайте
10/8/10

Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:25 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ага, спасибо.

Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:16 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
А нету возможности сделать всё это в видео, просто некоторые действие мне не понятны.

Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:53 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как перенести своего персонажа из макса на 3d person contraller и сделать его активным, что бы он так же мог бегать/прыгать, только заменить его на свою модель.

Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
White9, Спасибо получилось, а:
Цитата
Как ещё сделать что бы прыжок был быстрый, а не медленный, а то он как будто летит.


Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 19:47 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы First Person Controller не проходил сквозь моделей из макса и сквозь деревьев. Как ещё сделать что бы прыжок был быстрый, а не медленный, а то он как будто летит.

Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 18:49 | Сообщение # 8 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто проблема что Инет медленный, макс 10 качатся долго будет(

Добавлено (14.04.2013, 18:49)
---------------------------------------------
А как перенести модель персонажа на 3d person controller? Что бы управлять игроком.


Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 10:53 | Сообщение # 9 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок, спасибо за помощь.

Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 10:26 | Сообщение # 10 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот модель Model

Добавлено (14.04.2013, 10:26)
---------------------------------------------
Собственно ошибка



Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 01:34 | Сообщение # 11 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там вообще нету Fbx

Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 01:14 | Сообщение # 12 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max]
частый гость
Сейчас нет на сайте
После установки плагина для 2009 версии макса при запуске выдаёт ошибку что то вроде не найдена процедура...

Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 00:17 | Сообщение # 13 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я когда захожу в юнити там снизу пишет fbx warning, хотя файла даже нету, но оно как то прочитало. Посмотрел что за предупреждение, там написано что то вроде 3ds max version old. Что то вроде нужно установить новую версию. У меня девятая. Когда сохраняю в fbx можно выбрать только 2006 и 2005.

Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 23:32 | Сообщение # 14 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так дело в том что сам файл не сохраняется. Когда макс "ругается" то пишут warning предупреждение, а здесь ошибка.

Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 22:22 | Сообщение # 15 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Когда экспортирую в максе в fbx то две ошибки там что то Export error и ещё что то...

Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:04 | Сообщение # 16 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max]
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как импортировать персонажа?

Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 12:11 | Сообщение # 17 | Тема: Импорт персонажа из [3DS Max]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как импортировать модель персонажа из 3ds max'a в Unity. Скелет есть, анимации есть. Вообщем мне нужно импортировть персонажа, а потом анимации. Кто знает помогите пожалуйста.

Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 19:18 | Сообщение # 18 | Тема: Работы новичков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
пропорции

Что за пропорции? Я вроде читал, но так не чего и не понял.


Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 00:56 | Сообщение # 19 | Тема: Работы новичков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Учусь рисовать тело:


Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
[_RHYME_]Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 22:37 | Сообщение # 20 | Тема: При нажатии произведение анимации.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
На кнопку вешаем слушатель: НазваниеКнопки.addEventHadler(MouseEvent.CLICK, Vzryv), в функции Vzryv пишем

Здесь я что то не понял. Я просто недавно во флэше. А можно ли всё это сделать в Macromedia 6?


Люди не летают, один сказал, все повторили. Мы доказали обратное © Трейсеры
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг