| 
				
				Flash lite 3.1 и акселерометр
				 | 
 | 
| tracer07 | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 00:13 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Подскажите как использовать акселерометр во flash lite 3.1 на телефонах nokia (symbian s60)? Тоесть как определить угол поворота телефона?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| noTformaT | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 11:47 | Сообщение # 2 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мммм, возможно в фл 3.0 его нет.   А вот в фл 4.0. он есть   http://flapps.ru/forum/topic1951.html 
   а вот то что тебе надо   http://www.leonardofranca.com/index.php/2010/08/30/using-accelerometer-on-flash-lite-with-nokia-platform-services/   Придется докачивать либу с сайта нокии ))
 
  @noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tracer07 | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 12:49 | Сообщение # 3 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо) в который раз уже меня выручаете) Но тут сразу появился еще один вопрос: deviceObject.DisableAutoRotation(true) отключает автоповорот, но телефон при этом остается в портретном режиме, а как сделать так, чтобы фиксировался он не в портретном, а в ландшафтном режиме? Добавлено (25.09.2011, 12:49) --------------------------------------------- И вопрос в догонку: Почему с каждым новым кадром, т.е с каждым новым уровнем, игра на девайсе начинает тормозить, и все сильнее по мере прохождения уровней? Код вроде не тяжелый, пару проверок на столкновение, простое управление игроком, и движение джойстика за игроком. 
 
 Сообщение отредактировал tracer07 - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 12:11  |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 13:07 | Сообщение # 4 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я конечно не работал еще с мобильными приложениями, но если дело в as, то скорее всего ты не полностью удаляешь уровни во время перехода.   Или вообще не удаляешь их, или у тебя в памяти остаются какиенить лишние слушатели событий, которые относятся к старому уровню, который ты удалил и по этому он не удаляется из памяти.   В общем. надо все перепроверить и чистить все ссылки на старый уровень, удалять все слушатели событий (особенно ентерфрейм и таймеры). Потом удалять уровень, если ты его удаляешь и только потом запускать следующий. и так каждый раз.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tracer07 | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А как все это удалить? у меня на каждом уровне обработчики событий onEnterFrame для мувиклипов. При переходе на следующий уровень я просто пишу nextFrame.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:32 | Сообщение # 6 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Какой as? 2, или 3? 
   эм... судя по этому: onEnterFrame, скорее всего 2 
   Ну как там правильно удаляется я не помню, со вторым очень поверхностно знаком.   Но суть в следующем, перед тем, как ты включаешь nextFrame, надо поудалять события, таймеры и прочую лабуду, если у тебя уровень создается как клип, то и уровень тоже.   Хотя опять же, ссылаясь на недостаток опыта в as2, советую покопать в сторону: удаление объектов as2 или удаление событий as2
 
 Сообщение отредактировал Fenrire - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:39  |  
| 
 | 
 |    | 
| tracer07 | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:38 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AS 2.0. Использую его, потому что третий телефон не поддерживает Добавлено (25.09.2011, 16:38) --------------------------------------------- Скажи как в третьем удалять, и я как нибудь разберусь 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fenrire | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:40 | Сообщение # 8 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В третьем прежде чем удалить, ты создаешь слушатель:   addEventListener(тип слушателя, название функции); 
   и собственно так же удаляешь, только   removeEventListener();
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tracer07 | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:43 | Сообщение # 9 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Понял, спасибо!
 |  
| 
 | 
 |    |