Альтернативное решение
|
|
Laendel | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь на Flash написать игру (Точнее заготовки для опыта) похожую на проекты с Rpg Maker XP. Поскольку я нуб в программировании на Action Script 3.0 (Шаманю в Adobe Flash CS5) код у меня вышел грубый и длинный но то что хотел вышло.Персонаж ходит во все стороны и анимация вполне схожа с конструктором.
Что я сделал для этого.Я создал четыре MoveClip-а для персонажа,по одному для каждой стороны направления человечка и поместив их один на другой просто делал прозрачным остальные.Все четыре ходили в одну и туже сторону но прозрачность мувиков делает необходимую иллюзию. Но этот способ я знаю очень груб... Какой способ будет более правильным? Вот код... Вот проект и сам ролик...Тыц Скрин этого безобразия...
Сообщение отредактировал Laendel - Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:08 |
|
| |
Fenrire | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 12:39 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можешь разложить по кадрам и переключать кадры) Можешь хоть каждый раз новый объект создавать, правда это еще грубее)
|
|
| |
Laendel | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:48 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fenrire, Переключать кадры?Это методом Goto что ли?
|
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:46 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не то чтобы я хорошо разбираюсь в экшенскрипте, но могу посоветовать. Quote (Laendel) Я создал четыре MoveClip-а для персонажа Их неплохо было бы запихнуть в один общий мувиклип, и двигать только его, чтобы потом не было вот такого:Quote (Laendel) heroVniz.y +=speedHero; heroVerh.y +=speedHero; heroLevo.y +=speedHero; heroPravo.y +=speedHero; Ну и вместо alpha = 0 лучше писать visible = false.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Fenrire | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 18:57 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Laendel, да, твой_герой.gotoAndStop(номер кадра); Ну да, ссылаясь на сообщение выше, подразумевается, что все эти кадры лежат на таймлайне мувиклипа твоего персонажа, которого ты двигаешь. и тогда параметры смещения персонажа по сцене ты присваиваешь только одному клипу.
вариант visible = false тоже имеет право на жизнь) тогда ты просто укладываешь все клипы в первый кадр, а в коде сперва отключаешь им видимость, оставляешь только одному клипу, который у тебя будет по умолчанию. Ну и теми же методами переключаешь видимость) только обращаешься к клипам уже так: твой_герой.клип_влево.visible = false; и так далее.
Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 13 Сентября 2011, 19:04 |
|
| |
Laendel | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 23:49 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Народ,помогите.Никак не могу сделать стрельбу... Задача создать и послать шарик в направлении курсора мыши от персонажа по клику и удалить его если он покинет границу сцены. Работаю в Flash Develop с Action Script 3. Скажите собственно как это сделать...
|
|
| |