В этом уроке я расскажу как создать геймплей платформера с выравниванием под платформу. Под выравниванием под платформу, я имею ввиду, что главный герой, стоя на платформе, принимает перпендикулярное положение относительно ее. Для начала создадим главного героя - в моем случае это квадрат 50*50 (мувик) с именем "hero" и платфому (мувик) с именем "stena". Все, осталось кинуть код в рут:  
Code
speed_ruh=10 
 padinnya=0 
 l1x=0 
 l1y=0 
 l2x=0 
 l2y=0 
 onEnterFrame=function(){ 
     
 //движение 
 ugol=(hero._rotation+0)/180*Math.PI 
 if(Key.isDown(65)){//лево 
 hero._x-=speed_ruh*Math.cos(ugol) 
 hero._y-=speed_ruh*Math.sin(ugol) 
 } 
 if(Key.isDown(68)){//право 
 hero._x+=speed_ruh*Math.cos(ugol) 
 hero._y+=speed_ruh*Math.sin(ugol) 
 } 
 //end движение 
 //povorot 
 for(i=1;i<50;i++){ 
 ugol1=(hero._rotation+180+5)/180*Math.PI 
 l1x=hero._x 
 l1y=hero._y 
 l1x+=25*Math.cos(ugol1) 
 l1y+=25*Math.sin(ugol1) 
 if(stena.hitTest(l1x,l1y,true)){//если касаемся слева   
 //поворачиваем за часовой стрелкой 
   hero._rotation+=1 
 } 
 ugol2=(hero._rotation-5)/180*Math.PI 
 l2x=hero._x 
 l2y=hero._y 
 l2x+=25*Math.cos(ugol2) 
 l2y+=25*Math.sin(ugol2) 
 if(stena.hitTest(l2x,l2y,true)){//если касаемся справа 
 //поворачиваем против часовой стрелки 
   hero._rotation-=1 
 } 
 } 
 //end povorot 
     
 //падение 
   if((stena.hitTest(l1x,l1y,true)==false)and(stena.hitTest(l2x,l2y,true)==false)){ 
 padinnya+=0.5 
 } 
 if(stena.hitTest(l1x,l1y,true ) ){//если касаемся левой точкой 
   padinnya=0 
   for(i=1;i<200;i++){ 
   hero._y-=0.1 
   l1y-=0.1 
   l2y-=0.1 
     
   if(stena.hitTest(l1x,l1y,true)==false){ 
    i=205 
   } 
   } 
 } 
 if(stena.hitTest(l2x ,l2y,true )){//если касаемся правой точкой 
   padinnya=0 
   for(i2=1;i2<200;i2++){ 
   hero._y-=0.1 
   l1y-=0.1 
   l2y-=0.1 
   if(stena.hitTest(l2x,l2y,true)==false){ 
    i2=205 
   } 
   } 
 } 
 if(stena.hitTest(hero._ x,hero. _y,true)){//если касаемся центром 
   padinnya=0 
   for(i=1;i<200;i++){ 
   hero._y-=0.1 
   if(stena.hitTest(hero._x,hero._y,true)==false){ 
    i=205 
   } 
   } 
 } 
 hero._y+=padinnya 
 //end падение 
 }
 Для плавности можно поставить частоту 30 фпс. 
 Скачать: 
 [swf] 
 [exe] 
 [fla] 
 Flash файлы сохранены пд 9-ю версию. 
 Скриншоты: