Пятница, 01 Ноября 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
3D движок на C++ для FPS, квестов.
SodietДата: Среда, 12 Мая 2010, 10:41 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? - Движок желательно с хорошим инструментарием

В каком пространстве? - 3D
Для какого жанра игр? - FPS, квест, тлично было если бы поддерживал все жанры(ну или ещё RPG, RTS и что-нибудь ещё)

Какой вид в игре? - От первого лица,третьего лица и второго

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? - --

Написанный на каком языке программирования? - C++

На каком языке программировать в нём? - LUA, C++(желательнее)

Для какой платформы? - Кроссплатформенный (Windows Xp, 7, XBox 360, PSP(консоли не обязательны)

Предоставление исходного кода движка? - Open Source


API?
- Direct3D

Какой тип лицензии? - Freeware

IDE, компиляторы?
- Microsoft Visual C++ 2005\8, а в общем не важно.

GUI? - Удобный визуальный пользовательский интерфейс, консоль

Предпочтения? - Популярный, активно развивающийся движок, большое сообщество, наличие документации на русском

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? -[/i] --
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? - --
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? - --

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? - --

Наличие AI? - Искусственный интеллект "Муравей" или Хороший, обязательно с возможностью редактирования! В ином случае без него!

Наличие физики? - Havok, phisx и т.д.

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? - Да

Вроде всё уже написал

Veliky_VirusДата: Среда, 12 Мая 2010, 12:47 | Сообщение # 2
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Ну ты и загнул))) Ищи ГУГЛ в помощь! Т.к предоставлять ссылки на сторонние сайты запрещены. (да и я их незнаю) biggrin biggrin biggrin
VinchensooДата: Среда, 12 Мая 2010, 12:56 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Ogre как вывод графики. Дальше легче самому

Veliky_VirusДата: Среда, 12 Мая 2010, 13:02 | Сообщение # 4
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ogre как вывод графики. Дальше легче самому

Там один C++ и всё dry
horaxДата: Среда, 12 Мая 2010, 13:08 | Сообщение # 5
TheLord
Сейчас нет на сайте
Sodiet, соответствует всем пожеланиям.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Veliky_VirusДата: Среда, 12 Мая 2010, 16:13 | Сообщение # 6
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
horax, Согласен!!!
lorenzeДата: Среда, 12 Мая 2010, 17:33 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
Какой тип лицензии? - Freeware

Такой лицензии не бывает )
Некоторые правообладатели пишут свои собственные лицензии, но основная масса использует стандартные.
Перечень всех лицензий на opensource

http://www.opensource.org/licenses
Список наиболее часто встречающихся лицензий для игровых движков.
BSD http://www.opensource.org/licenses/bsd-license.php
GNU General Public License (GPL) – Основная публичная лицензия
http://www.opensource.org/licenses/gpl-2.0.php
http://www.opensource.org/licenses/gpl-3.0.html
GNU Lesser General Public License (LGPL) – Уменьшенная основная публичная лицензия
http://www.opensource.org/licenses/lgpl-2.1.php
http://www.opensource.org/licenses/lgpl-3.0.html

Quote (Veliky_Virus)
Там один C++ и всё

Не пиши ерунды)
Можно свою скрипт машину любую прикрутить.

Quote (horax)
Sodiet, соответствует всем пожеланиям.

чахлый
Quote (Veliky_Virus)
horax, Согласен!!!

епт, иди уже советчик )

Quote (Sodiet)
Sodiet

Самый близкий к твоим критериям это C++ OGRE
Но от себя порекомендую близкий к твоим критериям и сильно превосходит OGRE в инстурументарии и удобстве Leadwerks
Расхождения в api - opengl и доступ к исходникам за 200$
Зато огромный перечень его преимуществ. Двиг достоен внимания в любом случае.
Вот в кратце перечень параметров.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 12 Мая 2010, 17:33
SodietДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 16:58 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
ИЗМЕНИЛ ТРЕБОВАНИЯ

Что вам нужно? - Движок(звуковой двиг, граф двиг и т.д. вместе)

В каком пространстве? - 3D
Для какого жанра игр? - FPS, RPG, RTS, Action, казуалки
Какой вид в игре? - От первого лица,третьего лица и второго

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? - --

Написанный на каком языке программирования? - C++

На каком языке программировать в нём? - LUA, C++

Для какой платформы? - PC(Windows 7, XP)

Предоставление исходного кода движка? - Open Source

API? - Direct3D

Какой тип лицензии? -

IDE, компиляторы? - Microsoft Visual C++ 2005\8.

GUI? - Удобный визуальный пользовательский интерфейс.

Предпочтения? - Популярный, активно развивающийся движок, наличие документации на русском

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? -[/i] --
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? - --
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? - --

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? - --

Наличие AI? - Искусственный интеллект "Муравей" или Хороший, обязательно с возможностью редактирования! В ином случае без него!

Наличие физики? - Havok, phisx и т.д.

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? - Да

Подходят и движки, не подходящие по требованиям, однако близкие к ним.

Модераторы, переименуйте, пожалуйста, тему вот так:" 3D движок на C++ для FPS, RPG, RTS, Action, казуалок", а комментарии на " Требования примерны"

Сообщение отредактировал Sodiet - Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:09
DDTAAДата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:27 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ЧТО ТАКОЕ ВИД ОТ 2 ЛИЦА? Поясните, мне реально очень интересно. Это игра с видом из глаз подруги или друга или это когда ты перед собой постоянно видишь лица врагов?

Quote (Sodiet)
Наличие AI? - Искусственный интеллект "Муравей" или Хороший, обязательно с возможностью редактирования! В ином случае без него!

А какие ещё кроме хорошего, муравья и отсутствующего вообще бывают?

Quote (Sodiet)
Предоставление исходного кода движка? - Open Source

Quote (Sodiet)
Наличие физики? - Havok, phisx и т.д.

ЖЁСТКО.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
nudlfoxДата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:54 | Сообщение # 10
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Sodiet,
Выпиши пожалуйста цели:
Каково качество ?
каковы цели?
Что приветствуешь - идею или цель?
На сколько знаешь с++?
Есть ли упорство ?
После этих вопросов я постараюсь расписать тебе ,что есть что!!!!
SodietДата: Среда, 26 Мая 2010, 10:36 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
А какие ещё кроме хорошего, муравья и отсутствующего вообще бывают

А разве я писал про другие?:)

Каково качество ? - Выше среднего
Каковы цели? - Создание игр
Что приветствуешь - идею или цель? - Не знаю...Цель скорее всего...хотя не знаю.
На сколько знаешь с++? - Изучаю недавно(менее 1 месяца)
Есть ли упорство ? - Да

nudlfoxДата: Среда, 26 Мая 2010, 12:10 | Сообщение # 12
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Sodiet, По поводу цели ты не понял: я имел в виду цель жизни или хобби?
Ну а теперь пойдем рулить просторы ГеймДева!))))
1. (всем советую и тебе тоже): Blender - и 3Д моделер и Целый движек для создания игр(любой сложности и уровня!)...ЯП-питон , он не сложен при том ты изучаешь с++ ,так что питон поймешь за неделю!!!!!
2. NeoAxis - Очень приятный движек... Мощен функционален и редактирование очень приятно! ЯП- c# - он чуть сложней с++, но не смертельно!
3. OGRE - полный исходный код, но все в твоих руках! и сам себе режиссер и любитель "суицида "... ЯП- с++
4. UDK- очень мощень ,прост в освоении ... Функционален ...(да что там говорить - Ассасин крид -на нем сделан))...ЯП- uscript, литературы мало ,но по словам похож на с#....
Вот - начинай выбирать если есть еще желание смотреть то говори!
lorenzeДата: Четверг, 27 Мая 2010, 00:57 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Внесу коррективы.

Quote (Sodiet)
На сколько знаешь с++? - Изучаю недавно(менее 1 месяца)

До этого был опыт программирования или ты с нуля?
Также для уверенной работы с реалтайм рендерингом придётся подтянуть свои знания по вышке/вычмату/тригонометрии, вот даже буквально недавно сделал скатеринг для динамической смены дня и ночи, пришлось прочитать около 30 научных работ по теме атмосферного рассеивания света и вкуривать математику алгоритмов.
И естественно придётся изучить один из языков для написания шейдеров cg/hlsl/asm/glsl
Quote (nudlfox)
Blender - и 3Д моделер и Целый движек для создания игр(любой сложности и уровня!)...ЯП-питон , он не сложен при том ты изучаешь с++ ,так что питон поймешь за неделю!!!!!

Отвод, блендер как 3д моделинг тулза ещё ничего себе, но как двиг серьёзно его рассматривать конечно нельзя, хотя надо заметить что от него есть исходники.

Quote (nudlfox)
ЯП- c# - он чуть сложней с++, но не смертельно!

С# не сложнее С++ это вопрос привычки и у них небольшое различие в механизмах работы.

Quote (nudlfox)
OGRE - полный исходный код, но все в твоих руках! и сам себе режиссер и любитель "суицида "... ЯП- с++

На мой взгляд наиболее потенциальный двиг из всех опенсорс, кстати говоря есть разные моды к примеру под C#
Из минусов пожалуй лишь то что придётся вложить много усилий чтобы доработать, но в любом случае это лучше чем делать подобную монструозную махину с нуля.

Quote (nudlfox)
UDK- очень мощень ,прост в освоении ... Функционален ...(да что там говорить - Ассасин крид -на нем сделан))...ЯП- uscript, литературы мало ,но по словам похож на с#....

Это вообще не двиг, а набор инструментария, Обсосин Крид сделан на УЕ3 а не на удк.
Но зато данное решение идеально для артистов, особенно тем кто готовит себе профессиональное портфолио по SFX, которые стоит показывать именно в динамике.

В дополнении ко всему
Из заданных тобою условий единственный кандидат это С++ OGRE, остальное либо ему в подмётки не годятся либо не опенсорс.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 27 Мая 2010, 01:06
smittДата: Четверг, 27 Мая 2010, 04:23 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ТОПИКСТАРТЕРУ

Quote
Что вам нужно? - Движок желательно с хорошим инструментарием

UDK,JetX Engine ,Source, Glew Engine(Source beta advanced)

Quote
Для какого жанра игр? - FPS, квест, тлично было если бы поддерживал все жанры(ну или ещё RPG, RTS и что-нибудь ещё)

UDK,NeoAxis,JetX Engine,Glew Engine

Quote
На каком языке программировать в нём? - LUA, C++(желательнее)

UDK-Unreal Script
JetX Engine-Unreal Script
NeoAxis-C#
CryEngine-Lua
X-Ray Engine-lua
Glew Engine - Lua,config,c++

Quote
Для какой платформы? - Кроссплатформенный (Windows Xp, 7, XBox 360, PSP(консоли не обязательны)

UDK-win,в будущем ps3\xbox360
JetX Engine- win,xbox(360)

Quote
Какой тип лицензии? - Freeware

Ну учитывая твои требования тебе подойдёт только(насчет инструментария незнаю,не работал с ними):
1)Zombie Engine,
2)StemCell Game Engine

3)Reality Engine (яйца оторвут за него,но попробовать можно)

4)Neutron Engine
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей

5)nGENE Tech

Code

http://ngene.wikidot.com/download

Quote

GUI? - Удобный визуальный пользовательский интерфейс, консоль

UDK-scaleform,GFUI,console
JetX-GFUI(в будущем Scaleform),console
CE-scaleform,console
Glew Engine-UI редактируется в C++,console

Quote
Наличие AI? - Искусственный интеллект "Муравей" или Хороший, обязательно с возможностью редактирования! В ином случае без него!

UDK-скрипт логики
JetX-скрипт логики(WIP)
Source beta- C++
Glew Engine - C++

Quote
Наличие физики? - Havok, phisx и т.д.

Не Phisx,а PhysX
UDK-PhysX
JetX-Novodex(старый PhysX),но не included(дефайн убран)
Source beta- Havok+ quake3 physics
Glew Engine- Havok
Quote
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? - Да

JetX-анпакер,декомпилятор скриптов (<-не мои утилиты,но в паблике их нет,или в паблике они ограничены)
Source,Glew - можно юзать от Source

Quote
Предоставление исходного кода движка? - Open Source

я написал выше которые с исходниками идут
UDK-BIG money cry
JetX,Glew - only money

ПО ДРУГИМ ПОСТАМ

Quote (Vinchensoo)
Ogre как вывод графики. Дальше легче самому

Он не хочет разрабатывать,он хочет готовый

Добавлено (27.05.2010, 04:23)
---------------------------------------------

Quote (nudlfox)
4. UDK- очень мощень ,прост в освоении ... Функционален ...(да что там говорить - Ассасин крид -на нем сделан))...ЯП- uscript, литературы мало ,но по словам похож на с#....

assasin's creed создан на Anvil Engine

Quote (lorenze)
Quote (nudlfox)
OGRE - полный исходный код, но все в твоих руках! и сам себе режиссер и любитель "суицида "... ЯП- с++

На мой взгляд наиболее потенциальный двиг из всех опенсорс, кстати говоря есть разные моды к примеру под C#
Из минусов пожалуй лишь то что придётся вложить много усилий чтобы доработать, но в любом случае это лучше чем делать подобную монструозную махину с нуля.



Это не двиг,это только рендер

Quote (lorenze)

Quote (nudlfox)
UDK- очень мощень ,прост в освоении ... Функционален ...(да что там говорить - Ассасин крид -на нем сделан))...ЯП- uscript, литературы мало ,но по словам похож на с#....

Это вообще не двиг, а набор инструментария, Обсосин Крид сделан на УЕ3 а не на удк.
Но зато данное решение идеально для артистов, особенно тем кто готовит себе профессиональное портфолио по SFX, которые стоит показывать именно в динамике.

В дополнении ко всему
Из заданных тобою условий единственный кандидат это С++ OGRE, остальное либо ему в подмётки не годятся либо не опенсорс.



assasin's creed создан на Anvil Engine
Тулсет-утилиты для движка!а UDK-это и есть движок,но non-com




Сообщение отредактировал smitt - Четверг, 27 Мая 2010, 06:38
lorenzeДата: Четверг, 27 Мая 2010, 23:16 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
Это не двиг,это только рендер

Не совсем так если быть полностью честным)
Двиг подразумевает наличие инструментария и дополнительных модулей типа физики, гуи итд итп
Всё это есть у ОГРА, у голых рендеров кроме процесса рендеринга нет ничего =)
Да и в условиях когда автору темы нужно очень много, бесплатно и круто с исходниками - то кроме ОГРА можно не на что не смотреть ибо по совокупности факторов он лучший.

Quote (smitt)
assasin's creed создан на Anvil Engine

не знаю, я лишь хотел отметить это
Quote (smitt)
Тулсет-утилиты для движка!а UDK-это и есть движок,но non-com

УДК не есть движок ) это просто Анрил Девелопмент Кит(в простонародье Инструментарий)

То что ты понаписал выше, весьма путанно и не логично, а зачастую неверно ) просто влом каждую фразу коментить.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
nudlfoxДата: Пятница, 28 Мая 2010, 00:59 | Сообщение # 16
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
smitt, По поводу Асссасина - соглашусь (см*дил))))))
lorenze, УДК- это Урезаный нонкомершал дижек с инструментарием!!!!!!!!!!!!!
Quote (lorenze)
Отвод, блендер как 3д моделинг тулза ещё ничего себе, но как двиг серьёзно его рассматривать конечно нельзя, хотя надо заметить что от него есть исходники.

Поспорю- В интеренете выложены хорошие примеры и драк и стратегий(демо) и еще не много ,но можно найти и зависаний как таковых нет!!!!!!!!!!!!!
Quote
Что такое Ogre?
Ogre - графический объектно-ориентированный движок с открытым исходным кодом (Object-oriented Graphics Rendering Engine), который написан и поддерживается небольшой командой, но участие в его разработке принимает всё Ogre-сообщество. Те кто используют Ogre считают его одним из лучших графических движков в мире. Но не кричите об этом везде, лучше докажите на своем примере!

smitt, Это официальные данные!!!!!!!

Добавлено (28.05.2010, 00:59)
---------------------------------------------
smitt,
Ogre - это игровой движок?

Quote
Нет. Здесь есть тонкое различие, которое многие не понимают. Ogre - графический, и только графический движок. Это значит что ничего другого кроме вывода и обработки графики он не делает. Но это значит еще и то, что к нему можно прикрутить сторонние библиотеки для создания полноценной игры, а именно:


Поправка!
smittДата: Пятница, 28 Мая 2010, 12:41 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
То что ты понаписал выше, весьма путанно и не логично, а зачастую неверно ) просто влом каждую фразу коментить.

если честно я чё то в этом сомневаюсь cool далее в личку

Quote (nudlfox)
smitt, Это официальные данные!!!!!!!

Ну без аддонов это же только рендер:)ну да ладно,соглашусь про огр


lorenzeДата: Пятница, 28 Мая 2010, 22:48 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
lorenze, УДК- это Урезаный нонкомершал дижек с инструментарием!!!!!!!!!!!!!

smile Нет, во первых УДК это инструментарий, во вторых он коммерческий условно бесплатный инструментарий.

Quote (nudlfox)
Поспорю- В интеренете выложены хорошие примеры и драк и стратегий(демо) и еще не много ,но можно найти и зависаний как таковых нет!!!!!!!!!!!!!

Нефиг спорить даже ) блендер как игровой двиг гамно ) сделать игры можно и в конструкторах, но это ещё ни о чём не говорит.

Quote (smitt)
если честно я чё то в этом сомневаюсь далее в личку

Внимательно прочитай требования/пожелания автора и почитай свои реплики.
Проведи фильтрацию хотя бы по 2-м характеристикам - опенсорс/бесплатно.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
smittДата: Пятница, 28 Мая 2010, 23:19 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
smile Нет, во первых УДК это инструментарий, во вторых он коммерческий условно бесплатный инструментарий.

Да?!Удалите модули из UDK:
1)звук
2)рендер
3)геймпленую часть
4)ядро

и вы получите простой редактор-вот это инструменарий!

lorenze,вы старые исходники видели?

Quote (lorenze)
Внимательно прочитай требования/пожелания автора и почитай свои реплики.
Проведи фильтрацию хотя бы по 2-м характеристикам - опенсорс/бесплатно.

я ему могу предложить свой двиг подходящий под все эти категории.Даже при том факте,что DX10 и физика,еще не интегрированы,только код написан

Добавлено (28.05.2010, 23:19)
---------------------------------------------
так же я ему дал ссылки на все Opensource движки,которые обладают всеми этими характеристиками




Сообщение отредактировал smitt - Пятница, 28 Мая 2010, 23:56
lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 02:24 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
Да?!Удалите модули из UDK: 1)звук 2)рендер 3)геймпленую часть 4)ядро и вы получите простой редактор-вот это инструменарий!

Не совсем так, редактор может содержать разные модули. Движок от инструментария отличает уровень взаимодействия, редактор это высокий уровень, движок это низкий уровень.

Quote (smitt)
lorenze,вы старые исходники видели?

Исходники чего?)

Quote (smitt)
я ему могу предложить свой двиг подходящий под все эти категории.Даже при том факте,что DX10 и физика,еще не интегрированы,только код написан

Quote (smitt)
так же я ему дал ссылки на все Opensource движки,которые обладают всеми этими характеристиками

Я это вот к чему

Quote (Sodiet)
Предоставление исходного кода движка? - Open Source

Quote (smitt)
UDK,JetX Engine ,Source, Glew Engine(Source beta advanced)

Одно с другим никак не пересекается.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг