Предпочтения? - Популярный, активно развивающийся движок, большое сообщество, наличие документации на русском
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? -[/i] -- Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? - -- Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? - --
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? - --
Наличие AI? - Искусственный интеллект "Муравей" или Хороший, обязательно с возможностью редактирования! В ином случае без него!
Наличие физики? - Havok, phisx и т.д.
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? - Да
Не пиши ерунды) Можно свою скрипт машину любую прикрутить.
Quote (horax)
Sodiet, соответствует всем пожеланиям.
чахлый
Quote (Veliky_Virus)
horax, Согласен!!!
епт, иди уже советчик )
Quote (Sodiet)
Sodiet
Самый близкий к твоим критериям это C++ OGRE Но от себя порекомендую близкий к твоим критериям и сильно превосходит OGRE в инстурументарии и удобстве Leadwerks Расхождения в api - opengl и доступ к исходникам за 200$ Зато огромный перечень его преимуществ. Двиг достоен внимания в любом случае. Вот в кратце перечень параметров.
Author Leadwerks Corporation Graphics API OpenGL Operating Systems Windows Programming Language C/C++, Java, C#, D, Delphi, Pascal, BASIC, Ada, Fortran, Lisp, Perl, Python, Visual Basic 6, VB.NET Status Productive/Stable Documentation Yes Features General Features Object-Oriented Design, Plug-in Architecture, Save/Load System, Other: Scripting Can be used with virtually any programming language or with the Integrated, easy to use Leadwerks Script. Physics Basic Physics, Collision Detection, Rigid Body, Vehicle Physics: Lighting Per-vertex, Per-pixel, Lightmapping: Shadows Shadow Mapping, Projected planar, Shadow Volume: Texturing Basic, Multi-texturing, Bumpmapping, Mipmapping, Volumetric, Projected, Procedural: Shaders Vertex, Pixel: Scene Management General, BSP, Portals, Octrees, Occlusion Culling, PVS, LOD: Animation Inverse Kinematics, Forward Kinematics, Keyframe Animation, Skeletal Animation, Morphing, Facial Animation, Animation Blending: Meshes Mesh Loading, Skinning, Progressive, Tessellation, Deformation: Surfaces & Curves Splines, Patches: Terrain Rendering, CLOD, Splatting: Networking System Client-Server, Peer-to-Peer, Master Server: Sound & Video 2D Sound, 3D Sound: Artificial Intelligence Scripted: Rendering Fixed-function, Fonts, GUI:
Предпочтения? - Популярный, активно развивающийся движок, наличие документации на русском
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? -[/i] -- Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? - -- Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? - --
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? - --
Наличие AI? - Искусственный интеллект "Муравей" или Хороший, обязательно с возможностью редактирования! В ином случае без него!
Наличие физики? - Havok, phisx и т.д.
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? - Да
Подходят и движки, не подходящие по требованиям, однако близкие к ним.
Модераторы, переименуйте, пожалуйста, тему вот так:" 3D движок на C++ для FPS, RPG, RTS, Action, казуалок", а комментарии на " Требования примерны"
Сообщение отредактировал Sodiet - Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:09
А ЧТО ТАКОЕ ВИД ОТ 2 ЛИЦА? Поясните, мне реально очень интересно. Это игра с видом из глаз подруги или друга или это когда ты перед собой постоянно видишь лица врагов?
Quote (Sodiet)
Наличие AI? - Искусственный интеллект "Муравей" или Хороший, обязательно с возможностью редактирования! В ином случае без него!
А какие ещё кроме хорошего, муравья и отсутствующего вообще бывают?
Quote (Sodiet)
Предоставление исходного кода движка? - Open Source
Quote (Sodiet)
Наличие физики? - Havok, phisx и т.д.
ЖЁСТКО. Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Sodiet, Выпиши пожалуйста цели: Каково качество ? каковы цели? Что приветствуешь - идею или цель? На сколько знаешь с++? Есть ли упорство ? После этих вопросов я постараюсь расписать тебе ,что есть что!!!!
А какие ещё кроме хорошего, муравья и отсутствующего вообще бывают
А разве я писал про другие?:)
Каково качество ? - Выше среднего Каковы цели? - Создание игр Что приветствуешь - идею или цель? - Не знаю...Цель скорее всего...хотя не знаю. На сколько знаешь с++? - Изучаю недавно(менее 1 месяца) Есть ли упорство ? - Да
Sodiet, По поводу цели ты не понял: я имел в виду цель жизни или хобби? Ну а теперь пойдем рулить просторы ГеймДева!)))) 1. (всем советую и тебе тоже): Blender - и 3Д моделер и Целый движек для создания игр(любой сложности и уровня!)...ЯП-питон , он не сложен при том ты изучаешь с++ ,так что питон поймешь за неделю!!!!! 2. NeoAxis - Очень приятный движек... Мощен функционален и редактирование очень приятно! ЯП- c# - он чуть сложней с++, но не смертельно! 3. OGRE - полный исходный код, но все в твоих руках! и сам себе режиссер и любитель "суицида "... ЯП- с++ 4. UDK- очень мощень ,прост в освоении ... Функционален ...(да что там говорить - Ассасин крид -на нем сделан))...ЯП- uscript, литературы мало ,но по словам похож на с#.... Вот - начинай выбирать если есть еще желание смотреть то говори!
На сколько знаешь с++? - Изучаю недавно(менее 1 месяца)
До этого был опыт программирования или ты с нуля? Также для уверенной работы с реалтайм рендерингом придётся подтянуть свои знания по вышке/вычмату/тригонометрии, вот даже буквально недавно сделал скатеринг для динамической смены дня и ночи, пришлось прочитать около 30 научных работ по теме атмосферного рассеивания света и вкуривать математику алгоритмов. И естественно придётся изучить один из языков для написания шейдеров cg/hlsl/asm/glsl
Quote (nudlfox)
Blender - и 3Д моделер и Целый движек для создания игр(любой сложности и уровня!)...ЯП-питон , он не сложен при том ты изучаешь с++ ,так что питон поймешь за неделю!!!!!
Отвод, блендер как 3д моделинг тулза ещё ничего себе, но как двиг серьёзно его рассматривать конечно нельзя, хотя надо заметить что от него есть исходники.
Quote (nudlfox)
ЯП- c# - он чуть сложней с++, но не смертельно!
С# не сложнее С++ это вопрос привычки и у них небольшое различие в механизмах работы.
Quote (nudlfox)
OGRE - полный исходный код, но все в твоих руках! и сам себе режиссер и любитель "суицида "... ЯП- с++
На мой взгляд наиболее потенциальный двиг из всех опенсорс, кстати говоря есть разные моды к примеру под C# Из минусов пожалуй лишь то что придётся вложить много усилий чтобы доработать, но в любом случае это лучше чем делать подобную монструозную махину с нуля.
Quote (nudlfox)
UDK- очень мощень ,прост в освоении ... Функционален ...(да что там говорить - Ассасин крид -на нем сделан))...ЯП- uscript, литературы мало ,но по словам похож на с#....
Это вообще не двиг, а набор инструментария, Обсосин Крид сделан на УЕ3 а не на удк. Но зато данное решение идеально для артистов, особенно тем кто готовит себе профессиональное портфолио по SFX, которые стоит показывать именно в динамике.
В дополнении ко всему Из заданных тобою условий единственный кандидат это С++ OGRE, остальное либо ему в подмётки не годятся либо не опенсорс.
4. UDK- очень мощень ,прост в освоении ... Функционален ...(да что там говорить - Ассасин крид -на нем сделан))...ЯП- uscript, литературы мало ,но по словам похож на с#....
assasin's creed создан на Anvil Engine
Quote (lorenze)
Quote (nudlfox) OGRE - полный исходный код, но все в твоих руках! и сам себе режиссер и любитель "суицида "... ЯП- с++
На мой взгляд наиболее потенциальный двиг из всех опенсорс, кстати говоря есть разные моды к примеру под C# Из минусов пожалуй лишь то что придётся вложить много усилий чтобы доработать, но в любом случае это лучше чем делать подобную монструозную махину с нуля.
Это не двиг,это только рендер
Quote (lorenze)
Quote (nudlfox) UDK- очень мощень ,прост в освоении ... Функционален ...(да что там говорить - Ассасин крид -на нем сделан))...ЯП- uscript, литературы мало ,но по словам похож на с#....
Это вообще не двиг, а набор инструментария, Обсосин Крид сделан на УЕ3 а не на удк. Но зато данное решение идеально для артистов, особенно тем кто готовит себе профессиональное портфолио по SFX, которые стоит показывать именно в динамике.
В дополнении ко всему Из заданных тобою условий единственный кандидат это С++ OGRE, остальное либо ему в подмётки не годятся либо не опенсорс.
assasin's creed создан на Anvil Engine Тулсет-утилиты для движка!а UDK-это и есть движок,но non-com
Сообщение отредактировал smitt - Четверг, 27 Мая 2010, 06:38
Не совсем так если быть полностью честным) Двиг подразумевает наличие инструментария и дополнительных модулей типа физики, гуи итд итп Всё это есть у ОГРА, у голых рендеров кроме процесса рендеринга нет ничего =) Да и в условиях когда автору темы нужно очень много, бесплатно и круто с исходниками - то кроме ОГРА можно не на что не смотреть ибо по совокупности факторов он лучший.
Quote (smitt)
assasin's creed создан на Anvil Engine
не знаю, я лишь хотел отметить это
Quote (smitt)
Тулсет-утилиты для движка!а UDK-это и есть движок,но non-com
УДК не есть движок ) это просто Анрил Девелопмент Кит(в простонародье Инструментарий)
То что ты понаписал выше, весьма путанно и не логично, а зачастую неверно ) просто влом каждую фразу коментить.
smitt, По поводу Асссасина - соглашусь (см*дил)))))) lorenze, УДК- это Урезаный нонкомершал дижек с инструментарием!!!!!!!!!!!!!
Quote (lorenze)
Отвод, блендер как 3д моделинг тулза ещё ничего себе, но как двиг серьёзно его рассматривать конечно нельзя, хотя надо заметить что от него есть исходники.
Поспорю- В интеренете выложены хорошие примеры и драк и стратегий(демо) и еще не много ,но можно найти и зависаний как таковых нет!!!!!!!!!!!!!
Quote
Что такое Ogre? Ogre - графический объектно-ориентированный движок с открытым исходным кодом (Object-oriented Graphics Rendering Engine), который написан и поддерживается небольшой командой, но участие в его разработке принимает всё Ogre-сообщество. Те кто используют Ogre считают его одним из лучших графических движков в мире. Но не кричите об этом везде, лучше докажите на своем примере!
smitt, Это официальные данные!!!!!!!
Добавлено (28.05.2010, 00:59) --------------------------------------------- smitt, Ogre - это игровой движок?
Quote
Нет. Здесь есть тонкое различие, которое многие не понимают. Ogre - графический, и только графический движок. Это значит что ничего другого кроме вывода и обработки графики он не делает. Но это значит еще и то, что к нему можно прикрутить сторонние библиотеки для создания полноценной игры, а именно:
Звук Организация сети Ввод(манипуляторы, джойстики) Расчет столкновений Ogre не содержит эти библиотеки, но предоставляет интерфейс, который позволяет легко подключать внешние модули. Есть несколько причин, по которым Sinbad (ведущий разработчик) сделал именно так. Далее - его [http://ogre.sourceforge.net/phpBB2/viewtopic.php?t=2102 пост] с форума.<br /><br /> "OGRE - всего лишь часть большой системы. OGRE не является, и никогда не был средством для быстрого создания игр, он - инструмент для определенной цели. Мне иногда приходится бешено защищать эту идею, потому что я иду против идеи других движков, принцип которых "все в одном ". Я думаю, что системы программного обеспечения должны быть модульными, поддерживать расширения и иметь простой интерфейс. Я считаю, что каждое звено должно концентрироваться на своей основной области и позволять другим продолжать специализацию в своей (я считаю безумием пробовать повторно изобрести ODE например, как делают некоторые другие движки). Я считаю, что наиболее важная часть любой системы программного обеспечения - это интерфейс, способность поддерживать другие проекты. Я понимаю, что этот подход означает, что нельзя с Ogre сделать игру так быстро, как с другим движком "все в одном ". Но я думаю не только про сегодняшний день. Моя философия заключается в создании гибкой графической системы, которая будет универсальной и позволит подключать другие компоненты, вместо того, чтобы сделать движок, который будет уметь всего понемногу и подходить для одного-двух проектов. Я считаю гибкость важнее скорости, потому что в гибкую систему вы можете добавлять модули, чтобы она развивалась в определенном направлении. Конечно разрабатывать игру, имея отдельно физику, отдельно графику, отдельно звук, сеть - очень трудно. Именно поэтому необходимо создать систему, легко объединяющую в себе все необходимые компоненты для того или иного проекта. Время проходит, и я ожидаю большее количество 'комбинированных' решений. Сейчас уже строятся системы основанные на Ogre в связке с другими модулями. Возможно я буду разрабатывать собственный вариант, объединяющий Ogre c звуковыми/сетевыми/физическими библиотеками. Но мой выбор - это не ваш выбор. Для каждой отдельной задачи будет свой набор компонентов. Я считаю это очень важным. Обратите внимание, это не говорит том что вы не можете использовать Ogre для игр. Скорее вы собираетесь использовать его больше для игр, чем для чего-то другого. Это просто значит, что Ogre не решает какие библиотеки вы будете использовать, и оставляет за вами выбор остального окружения\".
smile Нет, во первых УДК это инструментарий, во вторых он коммерческий условно бесплатный инструментарий.
Да?!Удалите модули из UDK: 1)звук 2)рендер 3)геймпленую часть 4)ядро
и вы получите простой редактор-вот это инструменарий!
lorenze,вы старые исходники видели?
Quote (lorenze)
Внимательно прочитай требования/пожелания автора и почитай свои реплики. Проведи фильтрацию хотя бы по 2-м характеристикам - опенсорс/бесплатно.
я ему могу предложить свой двиг подходящий под все эти категории.Даже при том факте,что DX10 и физика,еще не интегрированы,только код написан
Добавлено (28.05.2010, 23:19) --------------------------------------------- так же я ему дал ссылки на все Opensource движки,которые обладают всеми этими характеристиками
Сообщение отредактировал smitt - Пятница, 28 Мая 2010, 23:56
Да?!Удалите модули из UDK: 1)звук 2)рендер 3)геймпленую часть 4)ядро и вы получите простой редактор-вот это инструменарий!
Не совсем так, редактор может содержать разные модули. Движок от инструментария отличает уровень взаимодействия, редактор это высокий уровень, движок это низкий уровень.
Quote (smitt)
lorenze,вы старые исходники видели?
Исходники чего?)
Quote (smitt)
я ему могу предложить свой двиг подходящий под все эти категории.Даже при том факте,что DX10 и физика,еще не интегрированы,только код написан
Quote (smitt)
так же я ему дал ссылки на все Opensource движки,которые обладают всеми этими характеристиками
Я это вот к чему
Quote (Sodiet)
Предоставление исходного кода движка? - Open Source