Пятница, 22 Ноября 2024, 19:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
3D движок на C++ для FPS, квестов.
smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 04:04 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Не совсем так, редактор может содержать разные модули. Движок от инструментария отличает уровень взаимодействия, редактор это высокий уровень, движок это низкий уровень.

Слушайте,я работал с исходниками UE3,я то лучше знаю.Редактор юзает,только хедеры из ядра и модуля Editor(Не UnrealED!).Голый инструментарий-UnrealED(без play of view),Umake

Quote (lorenze)

Исходники чего?)

UE3beta.Честно говоря вы меня уже выводите из себя

Quote (lorenze)
Я это вот к чему

Quote (Sodiet)
Предоставление исходного кода движка? - Open Source

Quote (smitt)
UDK,JetX Engine ,Source, Glew Engine(Source beta advanced)

Одно с другим никак не пересекается.


JetX Engine - я автор

gallery




Сообщение отредактировал smitt - Суббота, 29 Мая 2010, 04:29
lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 10:30 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
Слушайте,я работал с исходниками UE3,я то лучше знаю.Редактор юзает,только хедеры из ядра и модуля Editor(Не UnrealED!).Голый инструментарий-UnrealED(без play of view),Umake

Quote (smitt)
UE3beta.Честно говоря вы меня уже выводите из себя

Простите за нескромность, но откуда у тебя исходники УЕ3? )

Quote (smitt)
JetX Engine - я автор

Я бы автору не рекомендовал бы использовать недодвиг.

Во вторых если вы вновь перечитаете реплику автора топика и вашу то поймёте, что исходников нет от UDK и Source =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 29 Мая 2010, 10:34
SodietДата: Суббота, 29 Мая 2010, 14:17 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Изменил требования

Что вам нужно? - Движок(звуковой двиг, граф двиг и т.д. вместе)

В каком пространстве? - 3D, 2D
Для какого жанра игр? - FPS, RTS, Action,
Какой вид в игре? - От первого лица,третьего лица и второго(из-за плеча)

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? - --

Написанный на каком языке программирования? - C++(желательно, но не обязательно)

На каком языке программировать в нём? - LUA, C++ или др

Для какой платформы? - PC(Windows 7, XP)

Предоставление исходного кода движка? - Без разницы

API? - Direct3D

Какой тип лицензии? - без разницы

IDE, компиляторы? - встроенные, разработанные создателями движка для него самого

GUI? - Удобный визуальный пользовательский интерфейс.

Предпочтения? - Активно развивающийся движок, наличие документации на русском

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? -[/i] --
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? - --
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? - --

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? - --

Наличие AI? - Искусственный интеллект "Муравей" или Хороший,

Наличие физики? - Havok, physx и т.д.

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? - Да

Подходят и движки, не подходящие по требованиям, однако близкие к ним.

smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 16:25 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)

Простите за нескромность, но откуда у тебя исходники УЕ3? )

В 2006 была утечка

Quote (lorenze)
Я бы автору не рекомендовал бы использовать недодвиг.

Почему это недодвиг?Зависть?Или,то что я показываю наработки на 9 рендере,а не на 10?Он полностью стабилен,осталось доработать лишь СДК

Quote (lorenze)
Во вторых если вы вновь перечитаете реплику автора топика и вашу то поймёте, что исходников нет от UDK и Source =)

Ну от UDK соглашусь.НО ВОТ SOURCE ИЗВОЛЬТЕ-

НАЖМИ,ЕСЛИ НЕ СТРАШНО)

Glew Engine
НАЖМИ,ЕСЛИ НЕ СТРАШНО)


lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:18 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
В 2006 была утечка

smile Скорее всего гамно утекло, да и не законно использовать чужие исходники без разрешения =) это черевато

Quote (smitt)
Почему это недодвиг?

Потому что он сырой

Quote (smitt)
Зависть?

biggrin не смеши меня, недодвиг я и сам могу слепить

Quote (smitt)
НО ВОТ SOURCE ИЗВОЛЬТЕ-

То же утечка гомна? ) Бесплатно они их явно не раздавали и вряд ли скоро соберутся )

ЗЫ Однако вы наглый школьник и довольно глупый)) если спалишься с исходниками которые действительно имеют какую ту ценность то можно схлопотать по самые не балуйся =)

Quote (Sodiet)
Изменил требования

уже 2-ой раз, ты уж определись чего тебе надо, забудь получить всё и за бесплатно =)
Бери любой двиг первый попавшийся и начинай уже работать, судя по всему у тебя нулевой опыт и всё равно ты ничего хорошего не навибираешь.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:10 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
biggrin не смеши меня, недодвиг я и сам могу слепить

оооо... вот вам версия,которая "лепится",соберите её и скрины в студию.
Code
http://thepiratebay.org/torrent/4800610/Unreal_Engine_3

Вот сейчас не надо отнекиваться,за базар нужно отвечать.Я вам дал исходники,собирайте tongue

Quote (lorenze)
Скорее всего гамно утекло, да и не законно использовать чужие исходники без разрешения =) это черевато

Если,вы не в курсе,при смене 60% кода,вы уже можете претендовать на авторство book

Quote (lorenze)
Потому что он сырой

ему всего год и 3 месяца biggrin

Quote (lorenze)
То же утечка гомна? ) Бесплатно они их явно не раздавали и вряд ли скоро соберутся )

ЗЫ Однако вы наглый школьник и довольно глупый)) если спалишься с исходниками которые действительно имеют какую ту ценность то можно схлопотать по самые не балуйся =)

Ох, я теперь школота laugh Ну "спасибо" за такоё клеймо laugh :laugh:

а ты не думал,что я сначала вышел на связь с Mark Rein? biggrin

уймись троль




Сообщение отредактировал smitt - Суббота, 29 Мая 2010, 18:19
lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:26 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
оооо... вот вам версия,которая "лепится",соберите её и скрины в студию.

biggrin А чего сложного то? возьму как ты исходники чужого, чуток полеплю и заскриню, на это ума не надо =)

Quote (smitt)
Вот сейчас не надо отнекиваться,за базар нужно отвечать.Я вам дал исходники,собирайте

Спасибо не надо ))

Quote (smitt)
а ты не думал,что я сначала вышел на связь с Mark Rein?

Врядли ) да и с чего мне так думать о том кто на ворованном сидит? ещё и чужую работу за свою выдаёт? )
Quote (smitt)
Если,вы не в курсе,при смене 60% кода,вы уже можете претендовать на авторство

На эти 60% у тебя 10 лет уйдёт )
Во вторых претендовать и иметь реальные права на код это разные вещи =)
Quote (smitt)
уймись троль

Повтори перед зеркалом )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:43 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
А чего сложного то? возьму как ты исходники чужого, чуток полеплю и заскриню, на это ума не надо =)

О боги...Запусти сначала.
Quote (lorenze)
Спасибо не надо ))

а выше ты говорил,что сделаешь biggrin Ну давай троль,я жду!

Quote (lorenze)
Врядли ) да и с чего мне так думать о том кто на ворованном сидит? ещё и чужую работу за свою выдаёт? )

Дааа?! а где показано,что я это своровал?!,вам код показать?!

Quote (lorenze)
а эти 60% у тебя 10 лет уйдёт )
Во вторых претендовать и иметь реальные права на код это разные вещи =)

У меня редактор переписан уже на 50%,успокойся
Quote (lorenze)
Quote (smitt)
уймись троль

Повтори перед зеркалом )

А теперь послушай умник - ты хоть,что то на этом уровне представил? - нет. Сл-Но я воспринимаю это как зависть. Иди дальше работай на GameMaker.
А про школоту ты рано, поторопился ты с выводами. Ну оно и ясно, почему то школота всегда ведит вокруг себя себе подобных.
На этом закончим холивар на тему "кто крутой проггер".
Nuff said.


lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:55 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Улыбнул))

Quote (smitt)
а выше ты говорил,что сделаешь Ну давай троль,я жду!

smile делать мне нех, недодвигов и без моего хватает.

Quote (smitt)
Дааа?! а где показано,что я это своровал?!,вам код показать?!

Да это факт ) вряд ли ты располагаешь суммами для того чтобы купить такие двиги)

Quote (smitt)
У меня редактор переписан уже на 50%,успокойся

biggrin о да это круто - редактор переписал)), на 50% испортил оригинальный УДК?)

Quote (smitt)
А теперь послушай умник - ты хоть,что то на этом уровне представил?

На огрике делал и лучше) делать своё никомуненужноеноухау смысла 0. Времена Кармака давно прошли )
Quote (smitt)
Сл-Но я воспринимаю это как зависть

biggrin Не будь наивным, завидовать тебе это над быть идиотом, тебе ещё лет 5-8 на шливовку двига, а к тому моменту он устареет)

Quote (smitt)
Иди дальше работай на GameMaker.

biggrin ага только разбег возьму

Quote (smitt)
А про школоту ты рано, поторопился ты с выводами.

Quote (smitt)
Благодарят плюсами!:)

smile Это кстати тоже один из признаков школоты)

Quote (smitt)
На этом закончим холивар на тему "кто крутой проггер".

biggrin Холивара по этому вопросу не было, естественно что ни я ни ты не являемся крутыми прогерами, такие работают в CryTech/Epic/Valve итд итп )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:11 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
делать мне нех, недодвигов и без моего хватает.

выше ты писал по другому
Quote (lorenze)
Да это факт ) вряд ли ты располагаешь суммами для того чтобы купить такие двиги)

А может Сергей Григорович,откуда ты знаешь? biggrin .Не тебе меня судить
Quote (lorenze)
о да это круто - редактор переписал)), на 50% испортил оригинальный УДК?)

В том,то и дело,что большую часть движка по размеру занимает редактор

Quote (lorenze)

На огрике делал и лучше) делать своё никомуненужноеноухау смысла 0. Времена Кармака давно прошли )

покажите wink
Quote (lorenze)
Не будь наивным, завидовать тебе это над быть идиотом, тебе ещё лет 5-8 на шливовку двига, а к тому моменту он устареет)

Тогда с какого хе..а вы до меня до:..сь?
Quote (lorenze)
ага только разбег возьму

На старт,внимание,марш!

Quote (lorenze)
Это кстати тоже один из признаков школоты)

про школоту вы начали,что же вы стрелки метаете,зацеиться не за что?

Quote (lorenze)

biggrin Холивара по этому вопросу не было, естественно что ни я ни ты не являемся крутыми прогерами, такие работают в CryTech/Epic/Valve итд итп )

тем не менее я вижу другое,вы даже CryTek неправильно написали wacko идиот!




Сообщение отредактировал smitt - Суббота, 29 Мая 2010, 19:31
lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:48 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
выше ты писал по другому

где? )
ты слеп ? ) или моск не функциклирует ? )

Quote (smitt)
А может Сергей Григорович,откуда ты знаешь? .Не тебе меня судить

Тем не менее ты их не купил и это 100% так ) это кстати можно узнать у манагеров Valve/Epic =)

Quote (smitt)
В том,то и дело,что большую часть движка по размеру занимает редактор

Название функций переписал?)

Quote (smitt)
покажите

линк в моей подписи если чо ))

Quote (smitt)
про школоту вы начали,что же вы стрелки метаете,зацеиться не за что?

Стрелки мечут стрелочники ) не надо писеть ) Давай вопрос в лоб, сколько тебе лет? )

Quote (smitt)
тем не менее я вижу другое,вы даже CryTek неправильно написали идиот!

smile Лошог за ртом следи
До опечаток докапываются имбицилы )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
SodietДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:53 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
NeoAxis подойдёт или нет, помогите, плиз?
smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 20:09 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
NeoAxis подойдёт или нет, помогите, плиз?

Если знаешь C#,то подойдет.

Добавлено (29.05.2010, 20:09)
---------------------------------------------

Quote (lorenze)

где? )
ты слеп ? ) или моск не функциклирует ? )

Quote (lorenze)
не смеши меня, недодвиг я и сам могу слепить

Quote (lorenze)
Название функций переписал?)

"поиск и замена" 10 минут.

Quote (lorenze)

линк в моей подписи если чо ))

Да смотрел уже.По поводу рендера: детализация мала.Зря за MMO взялись.Не буду говорить "не получится",но шанс на успех слишком низок

Quote (lorenze)
Стрелки мечут стрелочники ) не надо писеть ) Давай вопрос в лоб, сколько тебе лет? )

18,мне не стыдно это сказать
Ты 1 докапался до меня,выше ты говорил,что соберешь "мой недодвиг".Я дал ссыль,ты же начал отнекиваться

Quote (lorenze)
smile Лошог за ртом следи
До опечаток докапываются имбицилы )

Переходим на личности?-Хорошо


SodietДата: Суббота, 29 Мая 2010, 20:15 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Не боитесь предупреждений или временного бана от модеров за флуд?
Quote (smitt)
18,мне не стыдно это сказать

А в профиле - 16
smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 20:30 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
А в профиле - 16

ну вообще то мне 17 +-1год(22декабря).Ну ошибся на 1 цифру бог с ней

Добавлено (29.05.2010, 20:30)
---------------------------------------------

Quote (Sodiet)
Не боитесь предупреждений или временного бана от модеров за флуд?

я в открытую скажу.Публика здесь не та,новичков много,вместо того,чтобы дать совет,здесь один "товарищ" обсирает(у самого гуи состоит из 18 кнопок,5вкладок,и 2 списков).

А вопрос про collision в UDK меня вообще убил




Сообщение отредактировал smitt - Суббота, 29 Мая 2010, 20:36
lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 21:13 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
Да смотрел уже.По поводу рендера: детализация мала.Зря за MMO взялись.Не буду говорить "не получится",но шанс на успех слишком низок

smile Потому и мала что ммо, да и не тебе говорить о том что получится или не получится, ты даже и 5% всего объёма работы не сможешь оценить.

Quote (smitt)
Ты 1 докапался до меня,выше ты говорил,что соберешь "мой недодвиг".Я дал ссыль,ты же начал отнекиваться

biggrin Читай внимательно то что я пишу, я писал о том что собрать недодвиг сложности не составляет, конкретно о сборке твоего недодвига я ничего не писал )

Quote (smitt)
ну вообще то мне 17 +-1год(22декабря).Ну ошибся на 1 цифру бог с ней

И ты тут упираешься о школоте? видно же сразу по логике и манере общения.

Quote (smitt)
Переходим на личности?-Хорошо

biggrin ты не личность я на тебя не переходил, да и переход жалок, иди 5-ти клашек гоняй

Делаю поблажку на возраст.
ЗЫ вообщем ты сам вступил в диалог непонимая его смысла =) Большую часть моих реплик ты видимо не понял либо понял не так. Твои предположения о зависти просто смешны, ты даже не знаешь сколько тебе потребуется ещё времени чтобы "свой" двиг довести до ума(я не шутил говоря о 3-8 годах), во вторых использование чужих коммерческих исходников риск весьма реальный, в третьих то что ты мне показал скрины папок это ровным счётом ни о чём не говорит - как собственно несколько не понятных скринов "твоего" двига. Но всё же если юзаешь чужое то не публикуй свой двиг даже для бесплатного использования, высок риск словить иск в реальный такой суд. Судя по моему опыту до 60% твоего кода тебе ещё далеко, всё такие уе3 довольно здоровый (не зря над ним корпела целая бригада проф кодеров), а даже когда столько будет твоего кода то доказать права на него будет крайне затруднительно.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:55 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)

И ты тут упираешься о школоте? видно же сразу по логике и манере общения.

я вас оскорблял?Какая манера?Такая же наглая и язвительная,как у вас?ИЗВОЛЬТЕ!ВЫ на меня первый набросились.Я лишь показал свою точку зрения,вы же тут на меня наехали по поводу "ошибок".
Начали спорить со мной об архитектуре,хотя смотря по вашим постам вы в глаза не видели как работает UE.Вы даже не понимаете,что такое UDK.ибо достаточно взглянуть на 13 пост

Quote (lorenze)
Потому и мала что ммо, да и не тебе говорить о том что получится или не получится, ты даже и 5% всего объёма работы не сможешь оценить.

Я ваше творение даже разгребать не собираюсь...

Quote (lorenze)
biggrin ты не личность я на тебя не переходил, да и переход жалок, иди 5-ти клашек гоняй

ааа... вот так мы заговорили?! По себе судим,как я понимаю?

Quote (lorenze)
Делаю поблажку на возраст.
ЗЫ вообщем ты сам вступил в диалог непонимая его смысла =) Большую часть моих реплик ты видимо не понял либо понял не так. Твои предположения о зависти просто смешны, ты даже не знаешь сколько тебе потребуется ещё времени чтобы "свой" двиг довести до ума(я не шутил говоря о 3-8 годах), во вторых использование чужих коммерческих исходников риск весьма реальный, в третьих то что ты мне показал скрины папок это ровным счётом ни о чём не говорит - как собственно несколько не понятных скринов "твоего" двига. Но всё же если юзаешь чужое то не публикуй свой двиг даже для бесплатного использования, высок риск словить иск в реальный такой суд. Судя по моему опыту до 60% твоего кода тебе ещё далеко, всё такие уе3 довольно здоровый (не зря над ним корпела целая бригада проф кодеров), а даже когда столько будет твоего кода то доказать права на него будет крайне затруднительно.
Извиняйте,я сказал:

Quote (smitt)
Quote (lorenze)
То что ты понаписал выше, весьма путанно и не логично, а зачастую неверно ) просто влом каждую фразу коментить.

если честно я чё то в этом сомневаюсь cool далее в личку

Вы же решили играть на публику.

Quote
сколько тебе потребуется ещё времени чтобы "свой" двиг довести до ума

Остался редактор.

Quote

во вторых использование чужих коммерческих исходников риск весьма реальный
Я проинформировал Epic.Извольте,но это уже не ваше дело.

Quote (lorenze)
в третьих то что ты мне показал скрины папок это ровным счётом ни о чём не говорит - как собственно несколько не понятных скринов "твоего" двига

lorenze,вы в курсе,что его собрали единицы?

Quote (lorenze)
о всё же если юзаешь чужое то не публикуй свой двиг даже для бесплатного использования, высок риск словить иск в реальный такой суд

Работаю для портфолио и для опыта.

Вот вам для сравнения фрагменты кода моего и EPIC

Epic:

Code
WxKismet::WxKismet( wxWindow* InParent, wxWindowID InID, class USequence* InSequence )
    : WxLinkedObjEd( InParent, InID, TEXT("Kismet"), true )
{
    Sequence = NULL;
    OldSequence = NULL;
    bDrawCurves = true;    
    PasteCount = 0;
    bAttachVarsToConnector = false;
    SearchWindow = NULL;

    // activate the base sequence
    ChangeActiveSequence(InSequence);

    // Create toolbar
    ToolBar = new WxKismetToolBar( this, -1 );
    SetToolBar( ToolBar );

    // Create status bar
    StatusBar = new WxKismetStatusBar( this, -1 );
    SetStatusBar( StatusBar );

    // load the background texture
    BackgroundTexture = LoadObject<UTexture2D>(NULL, TEXT("EditorMaterials.KismetBackground"), NULL, LOAD_NoFail, NULL);

    WxKismet::InitSeqObjClasses();

    TreeImages->Add( WxBitmap( "KIS_SeqTreeClosed" ), wxColor( 192,192,192 ) ); // 0
    TreeImages->Add( WxBitmap( "KIS_SeqTreeOpen" ), wxColor( 192,192,192 ) ); // 1

    // Initialise the tree control.
    RebuildTreeControl();

    // Keep a list of all Kismets in case we need to close them etc.
    GApp->KismetWindows.AddItem(this);
}


MY:

Code


void WxKismet::OpenWindow()
{
    MdiChild = 0;
    PerformCreateWindowEx
    (
     0,
     TEXT("Kismet"),
     WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_VISIBLE | WS_CLIPCHILDREN | WS_CLIPSIBLINGS,
     CW_USEDEFAULT,
     CW_USEDEFAULT,
     800,
     600,
     OwnerWindow ? OwnerWindow->hWnd : NULL,
     NULL,
     hInstance
    );

     WxLinkedObjEd::OpenWindow();//

    // load the background texture
    BackgroundTexture = LoadObject<UTexture2D>(NULL, TEXT("EditorMaterials.KismetBackground"), NULL, LOAD_NoFail, NULL);
       
     WxKismet::InitSeqObjClasses();
     WxKismet::CreateStatusBar();
     WxKismet::CreateToolBar();

}

Вам слабо выложить свои исходники?А я выкладывал на UL,и люди их восприняли на "УРА".Но после сегодняшнего с вами разговора,когда я вам дал попробовать собрать,я затер ссыль на норм. сурсы,это можно увидеть по дате редактирования.Как говорится,спрос рождает предложения
Я полностью адекватен и не пытаюсь свернуть горы,двиг пишу под себя




Сообщение отредактировал smitt - Суббота, 29 Мая 2010, 23:05
lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 23:48 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
я вас оскорблял?Какая манера?Такая же наглая и язвительная,как у вас?ИЗВОЛЬТЕ!ВЫ на меня первый набросились.Я лишь показал свою точку зрения,вы же тут на меня наехали по поводу "ошибок". Начали спорить со мной об архитектуре,хотя смотря по вашим постам вы в глаза не видели как работает UE.Вы даже не понимаете,что такое UDK.ибо достаточно взглянуть на 13 пост

smile Невнимательность, да и оскорбил первый вообще то ты))
Я об архитектуре не спорил ) Опять чего то придумываешь )

Quote (smitt)
аа... вот так мы заговорили?! По себе судим,как я понимаю?

biggrin а то как же

Quote (smitt)
Вы же решили играть на публику.

biggrin далась она мне, я отдыхал от математики тут ))

Quote (smitt)
Остался редактор.

smile То есть ещё года 2 на него + 5 лет на багфиксинг? )

Quote (smitt)
Я проинформировал Epic.Извольте,но это уже не ваше дело.

=) прикольно, фантастично звучит

Quote (smitt)
Вот вам для сравнения фрагменты кода моего и EPIC

И? ) 2 микро скриптега

Quote (smitt)
Вам слабо выложить свои исходники?

Да как и большинству biggrin
Конечно я речь веду о чём то стоящем, а не о 2-х микро скриптегах которые пишутся за 1-10 минут )

Quote (smitt)
Но после сегодняшнего с вами разговора,когда я вам дал попробовать собрать,я затер ссыль на норм. сурсы,это можно увидеть по дате редактирования.

biggrin А нафиг мне собирать какой то кривой гомна кусок от УЕ3 ? ))
Quote (smitt)
Я полностью адекватен и не пытаюсь свернуть горы,двиг пишу под себя

Рад за тебя =)
На самом деле если чего то получается то это уже гут так или иначе, разговор просто о другом шёл )
То что я называю "недодвиг" не парься, просто действительно сырой двиг предлагать под разработку новичку как то не разумно, что уж говорить если поганенькие DGLE образные движки делаются по 2-5 лет и никак до ума довестись не могут, а тут ты как не крути новичёк со стрёмной код базой предлагаешь свой который ещё только в зачаточном состоянии. Ты конечно можешь со мной спорить о том что я не знаю чего у тебя там и кто ты такой, но на практике нормальный двиг делается либо 1профи за около 3-5 лет либо командой профи за 1-3 года, ты на профи явно не тянешь.
Да и не стоит понтоваться тем что у тебя какие то исходники )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 29 Мая 2010, 23:49
smittДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 00:13 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
smile Невнимательность, да и оскорбил первый вообще то ты))
Я об архитектуре не спорил ) Опять чего то придумываешь )

цитатку п-ста

Quote (lorenze)

biggrin далась она мне, я отдыхал от математики тут ))

Раз у меня были ошибки,почему же мне в личку вы не написали?

Quote (lorenze)
То есть ещё года 2 на него + 5 лет на багфиксинг? )

Я за технологиями не гонюсь smile Открою тайну,сейчас как раз bug fixing

Quote (lorenze)
И? ) 2 микро скриптега

нет,это функции из файла длиной 2240строк smile Если вы скачали архив с торрента,то это Kismet.cpp(782)

Quote (lorenze)
Да как и большинству biggrin
Конечно я речь веду о чём то стоящем, а не о 2-х микро скриптегах которые пишутся за 1-10 минут )

Ну вот,вы попробуйте скачать исходник на который я дал ссыль,вы его не запустите.
И это не скрипты.

Quote (lorenze)
biggrin А нафиг мне собирать какой то кривой гомна кусок от УЕ3 ? ))

Ну вот к чему эти поспешные выводы?Если двиг и кривой,то это вина Эпик,я лишь исправляю их ошибки.

Quote (lorenze)
сырой двиг предлагать под разработку новичку как то не разумно

Ну он же не сказал,что он новичок :)В полне возможно,что это сильная команда

Quote (lorenze)
новичёк со стрёмной код базой предлагаешь свой который ещё только в зачаточном состоянии

Ну я не отрицаю,что новичок, у меня опыт в C++ ~7месяцев,до этого 2 года на Delphi писал.Он далеко не в зачатках :),имеется полноценный сдк,только маппер не стабилен еще:(

Quote (lorenze)
Да и не стоит понтоваться тем что у тебя какие то исходники )

Я не понтовался,просто вы реально многое не знали (про утечки)


lorenzeДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 11:27 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
цитатку п-ста

smile перечитай сам увидишь, да и про карму не забывай)

Quote (smitt)
Раз у меня были ошибки,почему же мне в личку вы не написали?

Потому что это форум =)

Quote (smitt)
Я за технологиями не гонюсь Открою тайну,сейчас как раз bug fixing

Открою тайну - он может длится бесконечно )

Quote (smitt)
нет,это функции из файла длиной 2240строк Если вы скачали архив с торрента,то это Kismet.cpp(782)

И?) нет конечно не качал ) мне своих глюков хватает чтобы ещё глюки и ошибки в чужих смотреть.

Quote (smitt)
Ну вот,вы попробуйте скачать исходник на который я дал ссыль,вы его не запустите. И это не скрипты.

Оно мне нафиг не нужно) я не коллекционирую то чем не пользуюсь и пользоваться явно не буду.

Quote (smitt)
Ну вот к чему эти поспешные выводы?Если двиг и кривой,то это вина Эпик,я лишь исправляю их ошибки.

Ничуть не поспешные, кривой декомпил недо УЕ, чего же там хорошего может быть? )
Они к слову сказать давно их исправили и уже сто раз нашли новые ошибки и до сих пор их фиксят)

Quote (smitt)
Ну он же не сказал,что он новичок :)В полне возможно,что это сильная команда

Он 100%-ый новичёк, судя по постам движков никогда не видел, да и кодингом наверняка занялся меньше чем полкнижки назад ))

Quote (smitt)
Ну я не отрицаю,что новичок, у меня опыт в C++ ~7месяцев,до этого 2 года на Delphi писал.Он далеко не в зачатках :),имеется полноценный сдк,только маппер не стабилен еще:(

В зачатках на 100%. 7месяцев обычно только составляют структуру двига и пишут главный фреймворк, далее работа разделяется на по модульно.
Да и судя по опыту общения с движками, даже в как бы готовых приходится много чего доделывать/переделывать/исправлять. Тебе там работы ещё на годы вперёд =)

Quote (smitt)
Я не понтовался,просто вы реально многое не знали (про утечки)

Утечки есть, но то что утекает это всегда гамно ) на моей памяти ещё ничего ценного не уплывало.

Многие так называемые "утечки" не более чем кривые декомпилы, которые лучше даже не трогать.

UPD
И да 2к строк это капля в море, в движке могут быть миллионы строк )
Во вторых ты упускаешь такие важнейшие моменты как
1) Оптимизация - очень сложный процесс.
2) Рефакторинг кода для повышения читаемости.
3) Наличие технической документации по движку, движок без документации = гавно по умолчанию.

В качестве обучения очень хорошо копать чужой двиг или строить свой с нуля, но на практике для производства игр это крайне плохо - бестолковая трата времени в большинстве случаев.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 30 Мая 2010, 11:56
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг