Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole
|
|
Nikavr | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 19:20 | Сообщение # 1 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Парни помогите советами пожалуйста. Мы неофициальная компания (из 3 х человек ) начинающая- "Adequate Pepole". Есть сценарий(не полностью но есть) есть опыт с работой с 3dmax. Что делать дальше?Какой Движок выбрать(бесплатный, но качественный-3d движок). На каком языке лучше программировать?
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
VarXdar | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 19:24 | Сообщение # 2 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Движок выбирайте практически любой выбирайте, все зависит от вас. Но если вам нужен конструктор, тогда нужно знать жанр и чего вы хотите от игры.
|
|
| |
Nikavr | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 19:28 | Сообщение # 3 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Жанр RPG(типа The Elder Scroll) от первой части мы бы хотели не скажу что суперскую графу, то есть примерно как Mount and Blade или The elder scroll Morrowind. А на чём лучше программировать?
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
VarXdar | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 19:32 | Сообщение # 4 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Если не знаете ЯП, то лучше наймите программиста, не нужно и нельзя начинать с движков. Берите констуктор Unity, UDK, и т.д. Посмотритена главной странице и выбирите себе походящий. Насчет ЯП большинство движков написано и требуют знаний C++, но если есть упорстово можно на Delphi добиться не хужего результата.
|
|
| |
Nikavr | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 19:37 | Сообщение # 5 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за помощь VarXdar, большое спасибо! Держи плюс)
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 19:40 | Сообщение # 6 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| VarXdar, UDK не конструктор, это инструментарий для UE3...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
VarXdar | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 19:41 | Сообщение # 7 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Sorry ошибся.
|
|
| |
Nikavr | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 19:45 | Сообщение # 8 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| А ну всё понятно.Т.е сейчас лучше "потренироваться" на конструкторах. ДА и ещё вопрос:парни а какая литература есть на русском или английском языке по программированию?
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
VarXdar | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 19:49 | Сообщение # 9 |
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
| Nikavr, литературы пруд пруди поищи на www.knigaluby.ru
|
|
| |
XimikS | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20:05 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| esenthel_engine . вообще всё ограничивается лишь вашей фантазией.. и не вздумайте браться за новый супер двиг с нормалмаппингом, тесселяцией, блюром.. ну вы меня поняли
|
|
| |
Nikavr | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20:11 | Сообщение # 11 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| да мы не гонимся за супер двигом не имея за плечами созданных игр мы пока не "амбициозничаем"))
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20:41 | Сообщение # 12 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) мы пока не "амбициозничаем")) Амбиции хороши в меру...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Nikavr | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20:42 | Сообщение # 13 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Согласен, но если есть чем эти амбиции подкрепить(портфолио)
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20:54 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) Согласен, но если есть чем эти амбиции подкрепить(портфолио) Тогда и не стоит брать первым проектом рпг. Один из самых сложных жанров как-никак.
|
|
| |
In_Search | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 20:54 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nikavr) Есть сценарий Хорошо. Quote (Nikavr) опыт с работой с 3dmax Ещё лутше! Quote Какой Движок выбрать(бесплатный, но качественный-3d движок). Думаю подойдут: NeoAxis Unreal Engine(UDK) Realm Crafter Впринципе движков достаточно,главное не лениться,а с упорством изучать,читать и осваиать.
Сообщение отредактировал In_Search - Среда, 05 Мая 2010, 20:56 |
|
| |
Nikavr | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 21:00 | Сообщение # 16 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| Парни спасибо вам большое всем за помощь оказываемую компании Adequate People. Тестерами будете)
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 21:03 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это же то, о чем я мечтал.
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 21:18 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Nikavr, учите программирование! Пусть в вашей команде будет моделлер, дизайнер и программист(можно совмещать) - вот тогда можно будет о чём-то серьёзном задуматься... Если хотите 3д рпг... Хм... Можно взять NeoAxis - он достаточно простой и программирование там на языке C#(не самый лёгкий ЯП), и он отлично подойдёт для рпг, хотя изначально заточен под шутеры. Вообще, дайте больше информации о проекте! Тогда уже и движок посоветую, и помогу, чм смогу!
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 21:21 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Пусть в вашей команде будет моделлер, дизайнер и программист(можно совмещать) рпг без сценариста - это интересно..
|
|
| |
Nikavr | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 21:28 | Сообщение # 20 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| 3d rpg игра без мультиплеера. Планируется достаточно большой игровой мир. Графика на среднем уровне, уровне скажем Morrowind или Mount and Blade. Свобода действий персонажа. Внутриигровые "загадалки, ловушки". Вобщем мы равняемя примерно на игры серии The Elder Scroll Добавлено (05.05.2010, 21:28) --------------------------------------------- В нашей компании изначально все мы втроём достаточно хорошие сценаристы.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |