Нужен движок для 3D экшена
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:27 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? (Движок, Игровой движок, Графический движок)
В каком пространстве? (3D)
IDE, компиляторы? (Microsoft Visual C++ 2010.)
Возможность рендерить примитивы с указанием координаты каждой точки примитивной фигуры
Загрузку моделей и текстур из img сделал, искал бы движок позже, ну мне нужно где то мир рендерить для теста. Я Знаю что шанс реализовать маленький, ну мне кажется, что попытаться стоит.
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 19 Октября 2015, 20:26 |
|
| |
CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:31 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Наверно только подойдут Cry engine или Unreal Engine, сомневаюсь что по таким параметрам что то другое подойдет
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:34 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) Наверно только подойдут Cry engine или Unreal Engine, сомневаюсь что по таким параметрам что то другое подойдет печаль, у них проблемы, в наличие редактора сцен, а Ogre3d или irrlicht не поддерживают самописанных форматов?
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 17 Октября 2015, 19:41 |
|
| |
CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:45 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) у них проблемы, в наличие редактора сцен первый раз слышу такое, может быть ты что то не так делаешь ?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:49 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) первый раз слышу такое, может быть ты что то не так делаешь ?
ты видимо не понял, мне нужен движок без редактора сцен
|
|
| |
CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:53 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) ты видимо не понял, мне нужен движок без редактора сцен а ты намерен ручками в файле типа xml что ли уровни делать ? Даже 2d игры в Tile Map делают
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:57 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) а ты намерен ручками в файле типа xml что ли уровни делать ? Даже 2d игры в Tile Map делают
ты хотя бы читай для чего мне нужно, я собираюсь читать уровни из ресурсов gta sa, как и модели и текстуры(их чтение уже реализовал и проверил)
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 17 Октября 2015, 19:58 |
|
| |
CoronaSdkMarmeladeQuick | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 20:02 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) я собираюсь читать уровни из ресурсов gta sa Сомнительная идея запустить ресурсы одной игры на новом движке.
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 20:07 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) Сомнительная идея запустить ресурсы одной игры на новом движке.
я знаю ) ну карты gta sa, даже не зашифрованы, их чтение легко реализовать и находятся они почти не в архивах, вот кусочек из одной части карты гта са
Код 709, sm_vegvbbigbrn, 0, 2018.429688, -1009.273438, 26.46875, 0, 0, 0, 1, -1 710, vgs_palm01, 0, 1931.898438, -1171.507813, 33.5546875, 0, 0, 0, 1, -1 714, veg_bevtree2, 0, 2007.609375, -1556.65625, 12.59375, 0, 0, -0.7398733497, 0.6727461815, -1 710, vgs_palm01, 0, 2064.40625, -1020.367188, 42.359375, 0, 0, 0, 1, -1 710, vgs_palm01, 0, 2077, -1028.0625, 42.359375, 0, 0, 0, 1, -1
Добавлено (19 октября 2015, 20:07) --------------------------------------------- Немножко уменьшил того что требовал, может так найдётся движок
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 19 Октября 2015, 20:27 |
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 21:28 | Сообщение # 10 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, можно поинтересоваться, что вы собираетесь делать? Очень интересно, зачем понадобились ресурсы GTA:SA для другого движка.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 06:46 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dj_FroZTBite ( ) можно поинтересоваться, что вы собираетесь делать? Очень интересно, зачем понадобились ресурсы GTA:SA для другого движка. ненормальная идея, запилить GTA SA, на новом движке
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:00 | Сообщение # 12 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, очень ненормальная, можешь взять юнити, написать скрипт на чтение и обработку.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:04 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) FlyOfFly, очень ненормальная, можешь взять юнити, написать скрипт на чтение и обработку.
мне нужен двиг на C++ и мне не подходит под цель Unity или Unreal, мне нужно по типо как Ogre или irrlicht, тоесть берёшь и пишешь только код
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 20 Октября 2015, 07:11 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:12 | Сообщение # 14 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, бери тогда анреал енджин.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:17 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) бери тогда анреал енджин. написал почему мне UE не подходит ) В Этих движках ресурсы запакованы в своих архивах и он читает только из них, а мне нужно из папок
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:26 | Сообщение # 16 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, так запакуй их в архивы анреала... или ты хочешь что бы движок сам смог взять ресурсы другой игры и запустить их?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:35 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) так запакуй их в архивы анреала... или ты хочешь что бы движок сам смог взять ресурсы другой игры и запустить их? я написал чтение этих ресурсов из папок игры, потому что, это как бы будет мод-патч, мне нужно только что бы в движке можно было рисовать полигоны с назначением координат каждой из трёх точек(чтение полигонов и vertex'ов из dff тоже реализовал)
|
|
| |
linux | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 10:01 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Насколько я понял Irrlicht можно научить любому формату моделей - надо только свой загрузчик сваять.
Сообщение отредактировал linux - Четверг, 22 Октября 2015, 10:02 |
|
| |
|