| Нужен 2D движок | 
|  | 
| 
| joomlacoder | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 13:29 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | В пространстве 2D 
 Вид в игре сверху-сбоку
 
 Для игры похожей на cash of clans, jungle heat
 
 На каком языке программировать в нём? C, С++, С# или другой
 
 Для какой платформы? IOS, Android возможно фейсбук, вконтакте
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| joomlacoder | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:49 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (MadMax)  unity3d + 2d инструменты, либо подождать до обновы,Про обнову где то видел. Она будет за доп плату?
 А под 2D инструментами, что именно подразумеваете?
 |  |  |  |  | 
| 
| SarCasm | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 15:51 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | А все таки чисто 2д есть? 
 Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
 |  |  |  |  | 
| 
| joomlacoder | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:04 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | unity меня очень устраивает) так как делал на ней уже игру |  |  |  |  | 
| 
| slagusev | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:06 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | PlayN - язык Java, HTML5 (facebook, vk). Dreemchest - язык lua, flash (facebook, vk)
 Ну и оба собирают для мобильных устройств.
 |  |  |  |  | 
| 
| joomlacoder | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 16:15 | Сообщение # 7 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | HTMl5 по сложившемуся у меня мнению пока не очень(Оптимизация для мобильных). А вот Dreemchest посмотрим, что такое. 
 
 Сообщение отредактировал joomlacoder - Четверг, 12 Сентября 2013, 16:16 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| joomlacoder | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:13 | Сообщение # 9 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | А по языку Lua, что можете сказать? Очень часто вижу его в требованиях к кандидату, но немного смущает реализация на нем ООП |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:35 | Сообщение # 10 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Monkey SmartX
 Unity
 WindMill
 Добавлено (13.09.2013, 18:35)---------------------------------------------
 Monkey
 SmartX
 Unity
 WindMill
 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| joomlacoder | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:17 | Сообщение # 11 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | А по языку Lua, что можете сказать? Очень часто вижу его в требованиях к кандидату, но немного смущает реализация на нем ООП |  |  |  |  | 
| 
| Izaron | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:22 | Сообщение # 12 |  |   Rammstein forever Сейчас нет на сайте | SDL2 
 ООП на луа немного странный.
 Знаю, что при передаче функций написанных на С++ в луа, иногда отправляют не саму функцию, а таблицу с ними, но это и близко не подходит к ООП, это же массив
 |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 13:41 | Сообщение # 13 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Цитата (joomlacoder) А по языку Lua, что можете сказать? Очень часто вижу его в требованиях к кандидату, но немного смущает реализация на нем ООПDreemChest
 Corona SDK - оптимальный выбор
 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| divol13 | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 14:01 | Сообщение # 14 |  | участник Сейчас нет на сайте | Цитата (joomlacoder) А по языку Lua, что можете сказать? Очень часто вижу его в требованиях к кандидату, но немного смущает реализация на нем ООПЯзык Луа самый популярный в скриптовании игр, а так же игровых движков.
 ООП там есть, конечно без множественного наследования, но и этого вполне достаточно.
 в принципе можно ООП в нем и не пользоваться, все приемущества/недостатки связаны только с тем как имеено забиндены высокоуровневые функции в луа, дальше все зависит только от твоих навыков
 
 
      |  |  |  |  |