Выбор движка для создания 3D игры жанра SandBox
|
|
Ingener16 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 13:07 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте пожалуйста движок для создания 3d игры жанра SandBox. Что вам нужно: Игровой движок. В каком пространстве: 3D. Для какого жанра игр?: sandbox. Какой вид в игре?: От первого лица. Мультиплеер: присутствует На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры?: немного на MInecraft Написанный на каком языке программирования?: Java; С++. На каком языке программировать в нём?: Java; С++. Для какой платформы?: Windows. Предоставление исходного кода движка?: Open Source. API?: не важно. Какой тип лицензии?: Свободное ПО IDE, компиляторы?: Не важно GUI?: Не важно Предпочтения?: Документация на английском/русском языке. Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей?: Не важно (желательно .с4d) Какие-то особые требования к поддержке форматов графики?: Основные(png, bmp, jpg). Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения?: ogg, wav, mp3. Какие-то особые требования к поддержке форматов видео?: Не важно. Наличие AI?: Стандартный. Наличие физики?: Базовая физика. Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит?: Для создания собственной физики.
Примечания: Возможность автоматической генерации мира.
Заранее спасибо!
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:36 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Irrlicht3D?
|
|
| |
Ingener16 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, можно попробовать. А в Cry Engine можно сделать генерацию мира?
|
|
| |
Alastar | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 14:57 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ingener16) Спасибо, можно попробовать. А в Cry Engine можно сделать генерацию мира? На графическом движке? Ну ты загнул. Бери Unity, я других не знаю пока, но, думаю, подойдет.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 15:06 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unity для всего пойдет
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Ingener16 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 17:27 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Значит в Unity можно сделать генерацию мира и последующее его изменение(разрушение/добавление блоков)?
|
|
| |
AleVerDes | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 18:25 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Генерация мира - чисто программный компонент и не зависит от движка. Если тебя интересует структура мира по типу Minecraft - по блокам. Если ты знаешь формулы для генерации, по каким принципам это будет работать - ты сможешь это написать, а вот как вывести полученный мир - это уже вопрос. В принципе, можно и Unity, и Irrlicht - к чему душа больше лежит.
|
|
| |
Ingener16 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 19:38 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо!
|
|
| |
matthew01 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 17:24 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JMonkeyEngine по всем пунктам подойдёт
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 10 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) На графическом движке? Ну ты загнул. Бери Unity, я других не знаю пока, но, думаю, подойдет. Я что то не понял, CryEngine3 это графический движок?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 17:59 | Сообщение # 11 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AleVerDes) Irrlicht3D? Плюсую. Отличный и очень простой двиг.
|
|
| |
Alisher987 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:33 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Irrlicht (Irrlicht Engine) — трёхмерный графический движок, который является бесплатным свободным программным продуктом и распространяется на условиях лицензии zlib. Cry Engine 3 - движок со всеми модулями
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:49 | Сообщение # 13 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Alisher987, , просто Alastar, написал в ответ Ingener16, то что на нем(типа как на граф. движке) нельзя сделать генерацию мира. Или что то не правильно понял?
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 18:59 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Unity, CryEngine, Unreal Engine под условие свободное ПО не подходят, свободное это например Torque 3D и id Tech 4
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 00:39 | Сообщение # 15 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, Ну ну Unity free то для коммерции на первых парах можно.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 00:48 | Сообщение # 16 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Robinzon787) Unity free Цитата (Ingener16) На каком языке программировать в нём?: Java; С++.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 00:56 | Сообщение # 17 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Маркер, Я просто прочитал именно пост OpenGOO, .
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 09:10 | Сообщение # 18 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ingener16) Предоставление исходного кода движка?: Open Source. Это обязательное условие? Цитата (Ingener16) Наличие AI?: Стандартный. Обычно он своими лапками пишется, это не так сложно. Иррлих графический двиг, да. Но физика прикручивается туда легко, а если надо физику как в минесрафте то такое опять же можно самому написать. ИБо там тупо вниз всё падает. Цитата (Ingener16) Примечания: Возможность автоматической генерации мира. Это даже на гамаке можно сделать.
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 10:36 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ogre3D или Torque3D при условии, что руками надо будет дописать/переписать/оптимизировать рендеринг окружения. Unity, Cry Engine 3, UDK (Irrlicht3D не знаю - не пользовался) на мой взгляд не вытянут миллион кубиков на экране. Скорее всего придется выводить всю геометрию через шейдеры.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 10:51 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Torque 3D подойдет. На нем BlockLand делали. А это песочница.
Weedman
|
|
| |