Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищу бесплатный, функцианальный 3D движок для Horror'а
EizahlerДата: Среда, 11 Ноября 2009, 00:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех.

Ищу 3D двиг. Работать с движком буду впервые, поэтому ищу тот с которым будет относительно легко и удобно начинать работать, но и рассчитан он должен быть на более менее серьезные проекты. Собираюсь делать Horror на нем в будущем.

Из ЯП собираюсь учить C, поэтому поддержка этого языка нужна как воздух, хотя если есть алтьтернативы - предлагайте.

Из моделеров подумываю обучаться Blender'у, говорят хорошая штука и бесплатная (из за года рождения зароботка пока не имею).

Говорят двиг это не графика - но как я понял от него она тоже зависит (иначе бы крайзис на движке дума делался). Я за графикой не гонюсь, но и опускать ее ниже Хороров с ps2 не хочется. Желательна возможность использования рендереных задников, как в первых частях Resident Evil и их ремейках.

Поддержка физики очень желательна, и не только твердых тел. По замыслу герои должны активно и реалистично взаимодействовать с окружением.

Если будет поддержка сетевой игры в двиге, то это только плюс.

Последние два пункта не так важны, если в двиге есть поддержка сторонних библиотек. И открыты исходники (желательно на C)

ViruzДата: Среда, 11 Ноября 2009, 02:08 | Сообщение # 2
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
снова нубские вопросы, я понимаю что сложно выбрать что-то стоящее, но это можно сделать самостоятельно, ну а мы бы посоветовали что лучше из выбранного.
Если ты собрался учить С++ то с графой в принципе все норма будет, но все думают что движок за вас сделает всю прелесть графики, НЕТ этого не будет, все нужно будет делать самому и не за один месяц, ну а если ты собрался работать на Blender то и бери его за движок, графика в нем отличная и сделать хороший проект с минимум кодинга можно, правда там нужно скрипачить на Питоне, ну а если уж сильно хочеться на С++ работать, тогда бери XNA и не думай больше ни о чем dry



EizahlerДата: Среда, 11 Ноября 2009, 04:59 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Я прекрасно понимаю что графика зависит не от движка, и что на все нужно много времени, а в моем случае проект может даже не пойти дальше одного уровня т.к. работаю я один и наврядли найдуться единомышленники по близости.
В теории большого игростроя я уже не один год. Но на практике тут все сложней (с выбором). У вас на сайте куча движков, описание не всегда дает нужную информацию, а качать каждый у меня нет возможности.

Но за направление Viruz тебе большое спасибо.

Добавлено (11.11.2009, 04:37)
---------------------------------------------
XNA - это случаем не тот набор инструментов выпущенный Microsoft, чтобы пользователи делали "игры" для Xbox live?

Добавлено (11.11.2009, 04:59)
---------------------------------------------
Что насчет Unreal engine? Вроде многие начинают с него. Да и в самой индустрии он популярен.
Но меня смущает однотипная графика проектов на нем, и слишком крупные объекты.

anisimovДата: Среда, 11 Ноября 2009, 14:30 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Q3A и Unreal серия. Q3A стал распространяться в открытых кодах оба движка обеспечены инструментами.
Quote (Eizahler)
Я прекрасно понимаю что графика зависит не от движка

Именно от движка графика и зависит, на движке ДООМ современной графики не сделать. Он расчитан на работу со спрайтами это псевдотрёхмерных двиг.
Брать Блендер за двиг не советую, во первых Блендер наворочен в плане интерфейса, да и зависимость от самого Блендер смущает. Движки Unreal серии практически безграничны в плане возможностей. На движке UT сделана Линейка. Так что вот. Берите движок Q3A или UDK3 -Unreal 3 сэкономите кучу нервов и времени. В UDK3 даже плагины к Майке и Максу входят я в каталогах порылся.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
EizahlerДата: Среда, 11 Ноября 2009, 16:42 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Я просто часто в прессе читал что движок это не графика.
Блендер я только хотел для модельерства взять. Как игровой движок, я его даже представить не могу
VinchensooДата: Среда, 11 Ноября 2009, 16:54 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Eizahler, если ты сишник, посмотри OGRE, Xna- это управляемый Directx, интерисует сильнее-почитай соответствующую тему на форуме.
Анреал достаточно мощный движок.
Можешь посмотреть также Unity и Xors3d, но последний еще не слишком развит-хотя его можно подключить к с++(это dll)


anisimovДата: Среда, 11 Ноября 2009, 17:01 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
Я просто часто в прессе читал что движок это не графика.

Абсолютная чушь. Движок это все основные механизмы игры. Графика, физика, звук, графика это в том числе и освещение. Если есть есть мультиплеейр тоже движок. Работа с перефирией. Моник, клавиатура, мышь, джойстик - движок, если в игре часть функций реализована скриптами, движок должен уметь работать с данным скриптовым языком.
Именно движок должен поддерживает всякие там разрешения текстур, шейдеры, трёхмерный звук и прочее. Если движок чего-то не поддерживает, этого не будет.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
EizahlerДата: Среда, 11 Ноября 2009, 18:22 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Тогда получается более совершенный движок содержит технологии для вывода более красивой(технологической) графики.

Добавлено (11.11.2009, 18:22)
---------------------------------------------
Я не сишник, просто собираюсь в игровой индустрии работать, возможно программистом, а в институтах говорят при поступлении лучше знать C.
Так что если слышали другое мнение, то буду блогадарен любому совету

VinchensooДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 11:41 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
Я не сишник, просто собираюсь в игровой индустрии работать, возможно программистом, а в институтах говорят при поступлении лучше знать C.

о, Господи.
Я думал, тут что-т стоящее smile
Темку можно закрывать минимум на год.
Если ты собираешься работать на коммерцию- учи граф. апи типа Directx или Opengl


EizahlerДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 13:57 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я же писал сверху что только собираюсь учиться языку:)

Добавлено (12.11.2009, 13:57)
---------------------------------------------
По совету Viruz'а, собрался и почитал ночью описания всех движков на сайте, из прочитанного мне приглянулись:

crystal space
Unreal 2 - 3
Raydium Engine
Horde3D
Antiryad Gx - вот этот почему то мне особенно приглянулся, что можете о нем рассказать?

Посоветуйте какой из них лучше, кроме тех что уже предложили.

TLTДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 14:34 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
Я прекрасно понимаю что графика зависит не от движка

Определение "Графический", "2D", "3D" движок подразумивает работу с графикой. Т.е. графика как раз-таки и от движка зависит. А вот игровая логика (игровой движок) зависит от программиста, если это не графический игровой движок с прописанными блоками и игровыми элементами.

Quote (anisimov)
Абсолютная чушь. Движок это все основные механизмы игры. Графика, физика, звук, графика это в том числе и освещение. Если есть есть мультиплеейр тоже движок. Работа с перефирией. Моник, клавиатура, мышь, джойстик - движок, если в игре часть функций реализована скриптами, движок должен уметь работать с данным скриптовым языком. Именно движок должен поддерживает всякие там разрешения текстур, шейдеры, трёхмерный звук и прочее. Если движок чего-то не поддерживает, этого не будет.

Не обязательно! Движки бывают разные. Игровой движок не всегда содержит в себе физический движок, звуковой движок, AI-движок и т.д. Во многих случаях к игровому движку подключаются сторонние открытые движки физики, звука, интеллекта и т.д. Шейдеры и прочие визуальные фишки поддерживает графический движок.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
EizahlerДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:48 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Кажеться здесь у всех просто своя внутренняя терминология, и каждый говорит правильные вещи, просто называет их по разному. Для меня ни чего удивительного т.к. даже не каждый проф разработчик может точно дать определение понятия "Движок". Скажу больше зачастую оно зависит от рода деятельности этого разработчика.

Лично я определил для себя "движок" как набор программ, технологий, библиотек и пр. что может помочь (может даже облегчить) создание/написание игры. Как говориться ИМХО:)

Добавлено (20.11.2009, 19:48)
---------------------------------------------
Так что, ни кто ни чего не скажет насчет списка написанного выше?

GnomovДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 20:38 | Сообщение # 13
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Quote (Eizahler)
"движок" как набор программ, технологий, библиотек и пр. что может помочь (может даже облегчить) создание/написание игры

Это система, набор, SDK, в которую может входить движок. Редакторы - это не движок.

Quote (Eizahler)
Так что, ни кто ни чего не скажет насчет списка написанного выше?

Не очень очевидный выбор.

Знаю только Unreal 2 - 3 и Horde3D - это качественные рендеры, а первый - целая профессиональная система, в которой можно сделать всё. Если тебе нужно для некоммерческого проекта, то бери UDK3.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг