Помогите найти игровой движок 2D/3D на Pascal
|
|
Daly | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 23:36 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые форумчане! Прошу помочь выбрать движок.
Так как я знаю основу Pascal, а также поверхностно C++,C#,Java но я решил взять паскаль так как он легкий в освоение + в школе на следующий год со мной будет заниматься учитель информатики по языку паскале и готовить к олимпиадам и т.п
Я решил взять именно его и вызубрить.
Так как мне хочется попробовать создать небольшую 2D,3D игру прошу помощи в поиске движка,а также с уроками или туториалу по данному движку.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 00:02 | Сообщение # 2 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| STARxWARS, какие познания в геймдеве есть? Если ноль - я рекомендую взять game maker и просто изучить основные понятия и т. д., далее переходить на ЯП. На Free Pascal я юзаю DGLE2 (мега сложно) и Omega Engine(мега просто)
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 00:10 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за совет я выбрал Omega Engine но я хз как его запустить)
|
|
| |
Werom | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 01:29 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| попробуй GLScene по нему и уроки и демки есть
|
|
| |
Daly | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:31 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так он на делфи
|
|
| |
Cre-game | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 11:42 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| STARxWARS, можешь еще посмотреть следующие: VirtualRay Leadwerks Engine / Leadwerks Engine 2 TERRA Engine
Всем добра
|
|
| |
TimKruz | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:07 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (STARxWARS) движок 2D/3D на Pascal Quote (STARxWARS) Так он на делфи Ну на классический Pascal вообще, кажется, никаких движков нет. На Delphi их несколько десятков. Delphi от классического TurboPascal (FreePascal) отличается только тем, что у него функций больше, ну и ещё работать придётся в Windows, а не DOS. Так что легко освоишь Delphi и сможешь использовать какой-нибудь более-менее качественный и простой движок. А ещё можно попробовать Lazarus, это типа Delphi, только совершенно бесплатный и основанный на FreePascal, так что освоить так же просто. И движки на него тоже есть; зачастую движок пишут сразу под Delphi и Lazarus (впрочем, они и так почти полностью совместимы). Найти можно в интернете. В некоторых местах составляют целые списки наиболее популярных игровых движков на Delphi. Вообще вопросы по движкам на Delphi уже обсуждались на GCUP, можно в поиске попробовать найти...
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:09 | Сообщение # 8 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (STARxWARS) игровой движок И как ты себе это представляешь? Игровой движок на языке без ООПа?
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:20 | Сообщение # 9 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, во Free Pascal есть ООП. Другое дело, что ООП нужен далеко не всегда, "но это совсем другая история."©
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 12:23 | Сообщение # 10 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| В классическом паскале ООПа нет. Free Pascal в глаза не видел, но точно знаю, что в дельфи ООП странный.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
SanAV | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 11 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| ZenGL для 2D, рекомендую настоятельно. Для 3D стоит взять DGLE 2 или GLScene.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
anton-gar | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 17:05 | Сообщение # 12 |
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) что в дельфи ООП странный.
Интересно - чем же он странный, если вы даже его в глаза не видели?
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 18:58 | Сообщение # 13 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Free Pascal Quote (AGENTX001) (мега сложно)
Улыбнул
Quote (Anarchyst) что в дельфи ООП странный.
ООП = объектно ориентированное программирование (при чем тут делфи?). Оно везде одно...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 19:11 | Сообщение # 14 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (STARxWARS) в школе на следующий год со мной будет заниматься учитель информатики по языку паскале и готовить к олимпиадам и т.п
Пора бы уже самому готовиться, если хочешь в олимпиадах участвовать. А вообще, там главное - уметь придумывать алгоритмы. Язык (паскаль) можно за неделю выучить!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:24 | Сообщение # 15 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| Quote (anton-gar) Интересно - чем же он странный, если вы даже его в глаза не видели? Я не работал с фри паскалем, но работал с дельфи. С него собственно и пришел в кодинг.
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
|
|
| |
Daly | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 02:31 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Пора бы уже самому готовиться, если хочешь в олимпиадах участвовать. А вообще, там главное - уметь придумывать алгоритмы. Язык (паскаль) можно за неделю выучить!
Я паскаль знаю она сказала подготовиться что бы к школе я уже выезжал на олипиады. Алгоритмы? Да это не сложно) Паскаль самый легкий по моему мнению яп =)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:16 | Сообщение # 17 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, и чем же он странный? Конструктор, деструктор, приватные и публичные методы. Чего это вам не хватает? Quote (Stalker_Shooter) Улыбнул Не паскаль сложный, а движок Там довольно таки проблематично вникнуть. Тем более, что в DGLE2 столь ненавистное мной ООП, то есть создаешь экземплр класса ядра, потом менеджера ресурсов, рендера (из него потом нужно ещё создавать отдельно для 2Д, или 3Д) и т. Д. Потом регистрируешь процедуры, запускаешь двиг, и опять таки работаешь с методами одного из созданных ранее объектов... API в некоторых моментах довольно таки запутанно.
|
|
| |