| Какой подойдет движок для песочницы в космосе? | 
|  | 
| 
| offzoom | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:00 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Какой лучше подойдет движок для реализации космоса, где можно летать, строить кубический космический корабль, высаживаться на большие объекты (планеты, звезды, солнце) ? Графика кубическая как в minecraft или shores of hazeron.
 
 Возможно ли, реализовать постройку и снесения кубиков, как в minecraft?
 Возможно ли, заставить крутиться планеты (для суток - день, ночь)?
 |  |  |  |  | 
| 
| Bs1 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:49 | Сообщение # 2 |  |   Игродел - одиночка Сейчас нет на сайте | Мне кажется тебе Юнити подойдет... |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:53 | Сообщение # 3 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Ну... Юнити, Alternativa3D, а вообще посмотри в списке движков, так как почти каждый двиг или конструктор подходит под твои запросы. (кроме UDK и CryEngine) |  |  |  |  | 
| 
| Dinaros | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:54 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Чувак, а ты не слишком загнался? Космос блин, планеты блин, кубики блин. В этой твоей игре наверное и через центр планеты можно пройти.
 |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:10 | Сообщение # 5 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (offzoom) Возможно ли, реализовать постройку и снесения кубиков, как в minecraft? Возможно ли, заставить крутиться планеты (для суток - день, ночь)?
 Эм, очевидно раз это уже было сделано то возможно? Какой ответ еще ты ожидал услышать. И причем тут эти вопросы и поиск движка?
 
 Автор, проблема в том, что если бы ты мог реализовать подобные вещи, ты бы не задавал таких вопросов.
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| offzoom | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:30 | Сообщение # 6 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | romgerman Спасибо за адекватный ответ!
 
 
 Сообщение отредактировал offzoom - Суббота, 14 Апреля 2012, 21:30 |  |  |  |  |