Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите бесплатный 3D-движок для TPS
BatistДата: Вторник, 17 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр предполагаемой игры - TPS. Подскажите наиболее подходящий движок. Как вы наверное догадались, я новичок, так что знание каких-либо языков нулевое. Но учить готов всё, что потребуется. Но всё же хотелось бы не слишком сложный в освоении движок. Сам рассматривал многие движки. От CE3 и UDK отказался, так как движки профессиональные, а значит и сверхъсложные. Остановился на Unity3D - его и так советуют всем новичкам. Но встал вопрос: а можно ли создать на нём стоющую игру(я конечно же говорю не об идее и сюжете)?
P.S. Так же для меня остаётся непонятным вопрос графики. Я осознаю, что графику человек делает сам, и что зависит она напрямую от кривости рук. Но что-то ведь зависит и от самого движка? Объяните что.
Заранее всем спасибо.




Bs1Дата: Вторник, 17 Января 2012, 19:49 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
UDK Не сверхъсложный!На нем спокойно можно сделать TPS.Только бы желание было...Бери удк спокойно. smile
BatistДата: Вторник, 17 Января 2012, 19:53 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Чем UDK лучше Unity? И превосходит ли по графике?



Bs1Дата: Вторник, 17 Января 2012, 20:00 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Batist)
Чем UDK лучше Unity

ХЗ.Я Юнити не тестил.Говорят,что на удк будет легче для тебя,там не так много надо кодить
Quote (Batist)
И превосходит ли по графике?

Как,по мне,то да,но если сравнить удк в неумелых руках и Юнити в умелых-разница будет большая...
AlderdДата: Вторник, 17 Января 2012, 20:12 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Batist)
Но что-то ведь зависит и от самого движка?

Эм-м, не очень в этом разбираюсь, но. От человека зависит качество модельки с точки зрения количества полигонов. Грубо говоря, будут ли головы персонажей квадратными, или нет. От человека зависит натягивание текстур. От движка зависит рендер моделей. Одна и та же модель, будет отображаться на разных движках по разному, хотя с первого взгляда это чаще всего не особо заметно. Также, движок может накладывать свои шейдеры, или какие-то другие эффекты на модель. Бамп-маппинг поровну делится между моделлером и движком, если не ошибаюсь. Т.е. требуется и специальная работа от человека и включенная возможность в двиге.
BatistДата: Вторник, 17 Января 2012, 20:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг