Ищю движок,для создания самых современых игр. То-есть: 1. Современный и устойчевый язык 2. Чтоб были сделаны на нём более-менее извесные игры 3. Размер веса движка меньше 400мб 4. Чтоб были русскоязычные сообщества по нему 5. Чтоб хорошо роботал при больших проектов
Может начать с русского языка? Я не хочу тебя оскорблять, но очень много ошибок, неприятно читать текст. Попробуй Ogre3D или Irrlicht, но как и Panda3D, это чисто графический движок.
2. Чтоб были сделаны на нём более-менее извесные игры
Я думаю роли это не играет, ведь главное это руки!
Quote (Laush)
3. Размер веса движка меньше 400мб
Большинство по этому параметру подходят, но часть из этого большинства - нет, ибо распространяются в виде SDK с примерами, справкой и тд.
Quote (Laush)
5. Чтоб хорошо роботал при больших проектов
То есть при наличии больших сцен с множеством объектов?
Quote (Laush)
6. Чтоб был экспорт в ехе файл(когда конвертируеш в готовую игру надо чтоб был ярлык для простого запуска игры)
Ну это же не конструктор, а движок! Всё зависит только от компилятора.
Irrlicht - маленький, простой, много портов и доп. библиотек OGRE - красив, большие возможности UDK - простота, красота и всё такое Unity3D - прост, удобен, много всякого под него сделано CryEngine - без комментариев (по виду просто супер!)
Laush, Я из своих убеждений выбираю УДК. По ряду причин. Что бы создать анимацию движения ящика в юнти нужно писать код, в юдк есть инструмент в два клика. Что бы вписать в игру анимацию персонажей в юдк есть специальный инструмент, в юнити нужно писать код. В УДК есть кизмет универсальный инструмент настройки уровня и собитий, в юнити его нужно покупать. В удк удобный редактор материалов, в юнити он мало продвинут. В удк хороший пост процесинг, существует оптимизатор моделей и отличный редактор ландшафта( в двух версиях!). В удк простой и понятный язык скриптов хватит иметь переводчик и посмотреть пару уроков. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Laush, Бесплатный. Читай условия пользования. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 18 Августа 2011, 22:18
Laush, бесплатный. Но весит более гига. P.S. А про проггеров - вечный спор. Некоторые пишут на асме, некоторые юзают кизмет в юдк. Разные люди, разные подходы. Но давайте оставим эту тему