Вторник, 26 Ноября 2024, 06:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Помогите выбрать один из этих движок
noTformaTДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:51 | Сообщение # 41
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Я прост в шапке сайта смотрел

в шапке написано что огр является одним из самых известных открытых графических движков, и был использован в ряде проектов, ну и т.д smile


@noTformaT
FanRa3Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:45 | Сообщение # 42
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Знаешь шесть яп? М,подтвердить это можешь? Ты их все на "максималке" знаешь?

на максиммалке только object pascal, си и пхп
Quote (noTformaT)
лично в тебе ничего, но на самом деле подобные люди ничего не знают

в 13 лет я знал object pascal, асм и php


Сообщение отредактировал FanRa3 - Понедельник, 23 Мая 2011, 16:47
noTformaTДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:47 | Сообщение # 43
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FanRa3)
в 13 лет я знал object pascal и асм

асм? Втф? Какой именно, вернее для какого процессора?


@noTformaT
FanRa3Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:49 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
асм? Втф? Какой именно, вернее для какого процессора?

Intel 8086
noTformaTДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 16:56 | Сообщение # 45
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
FanRa3, ну раз знаешь 8086 простой вопрос, который очень часто задают преподы по этому процу:
Процессор Intel 8086 имеет 20 битную адресную шину и способен адресовать 1 MB памяти, но его регистры 16 битные .
Вопрос: каким образом тогда процессор мог адресовать 20 бит адресной шины?
П.С.
Ответ записан в вики, так что не тупо копипастить от туда smile


@noTformaT
FanRa3Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 17:05 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
заворачивание адреса же
noTformaTДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 17:11 | Сообщение # 47
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FanRa3)
заворачивание адреса же

ну, в целом это не полный ответ, тоже самое что ответить "потому что ее включили" на вопрос "почему горит лампочка". Ответь как именно 16 битные регистры адресуют 20 бит адресной шины smile


@noTformaT
FanRa3Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 17:19 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
На шину подавался адрес 20 бит, который получался из суммы содержимого одного сегментного регистра умноженного на 16, с содержимым указательного регистра. И если результат больше, чем (2^20)-1, то 21 бит отбрасывался

Сообщение отредактировал FanRa3 - Понедельник, 23 Мая 2011, 17:20
noTformaTДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 17:24 | Сообщение # 49
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
FanRa3, вики вики вики, можно было сказать так:
сегментами по 64 килобайта. Один из регистров задает адрес сегмента , второй - смещение в этом сегменте. Сегмент*16+смещение и дает адрес любой ячейки в пределах адресуемого мегабайта.
Заслужил +, но твои знания 6 яп еще под вопросом, особенно для меня.
Все, хватит оффтопа smile


@noTformaT
WIBartsДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 17:28 | Сообщение # 50
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
FanRa3, а с++ знаешь?


FanRa3Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 17:30 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
noTformaT, асм я знал на уровне простого трояна. во все тонкости работы процессоров не вникал. написал то, что знал

Quote (WIBarts)
FanRa3, а с++ знаешь?

конечно


Сообщение отредактировал FanRa3 - Понедельник, 23 Мая 2011, 18:30
AngelArtДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 19:05 | Сообщение # 52
Создатель Миров
Сейчас нет на сайте
Не хочется создавать новую тему, поэтому спрошу тут.
Кто что может посоветовать для 3Д стратегии в реальном времени (RTS)?
Довольно простое, желательно без знания программирования.


Жизнь игра, но задумайся какую тебе выбирать, виртуальную или реальную...


Сообщение отредактировал AngelArt - Понедельник, 30 Мая 2011, 19:07
allxumukДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 19:13 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
AngelArt, Mega Glest

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
serg-kkzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:58 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FanRa3, Panda3D, для новичка в самый раз. Язык программирования С++, Python. Имеет всё необходимое на борту, бесплатен и коммерчески свободен.

------

Отредактировал, не тому нику ответил.



FanRa3 - Дата входа: Среда, 25.05.2011,

Темку прикрываю во избежании некропостинга. Ответ на вопрос пользователю не актуален видимо. Кто желает задать аналогичный вопрос, подымаем новые ветки.© Akyltist




Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 28 Июля 2011, 22:11
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг