Вторник, 26 Ноября 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание онлайн ММОРПГ, помогите с движком
LexxДата: Вторник, 28 Июля 2009, 19:35 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу движок для создания ММОРПГ, пробовал Unreal Engine, но есть вещи не устроившие меня
Знаю, таких тем много. Но у каждого автора темы свои требования.

РеалмКрафтер не спасает - графика ужасна, руссифицировать даже HEXом не смог. Боюсь будут проблемы и с кодировкой самой игры.

В принципе я мог бы пересмотреть движки сам, но думаю гораздо лучше спросить у знающих и понимающих в этом деле лучше меня.
Мои требования к движку:
-Полнофункциональный GUI (если честно даже камеру подальше от игрока на скриптах сделать не могу, нужна понятная пользовательская оболочка)
-Быстрообучаемость, движок должен быть интуитивно понятным.
-Хорошая графика, не думаю что кого-то впечатлят квадратные головы и малополигонность. Не отличная графика, но хорошая)
-Возможность не сложно создать серверную и клиентскую часть
-Возможность создания игры на русском.
-Поддержка основных форматов моделей и медиафайлов


С уважением.
VinchensooДата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:00 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Может я покажусь банальным, но ты слишком много хочешь. Единственное, что могло бы подойти для таких требований
Quote (Lexx)
Полнофункциональный GUI (если честно даже камеру подальше от игрока на скриптах сделать не могу, нужна понятная пользовательская оболочка)

Quote (Lexx)
Возможность не сложно создать серверную и клиентскую часть

Это реалмкрафтер и анреал энджин.
Ибо ты слишком много хочешь лекс, над созданием ММОРПГ люди трудятся годы, на это тратятся бешенные деньги для написания собсвенных движков.
Я понимаю, что в программировании ты не очень разбираешься, тогда я думаю, что тебе остается только два варианта:
1. нанимать команду, что стоит немало.
2. садиться, и учить ЯП высокого уровня.
Я тоже,признаться, сдуру сунулся в движки, но я, даже зная ЯП, ничего не нашел. Недаром по всему миру ММОРПГ можно по пальцам перечесть.
А без знания твердого ЯП, и главное без понимания что и как делать тебе, кроме реалмкрафтера, ничего не найти.
Так что брось эту затею, совет от того, кто прошел это и проверил на себе wink

Добавлено (28.07.2009, 19:51)
---------------------------------------------
Этот жанр один из самых сложных, и если бы все было так легко, ММОРПГ уже были бы сотни!

Добавлено (28.07.2009, 20:00)
---------------------------------------------
Еще можно поступит следующим образом, посоветовал один знакомый, писать сервер на с++ и дирикс допустим, а клиент на любом графическом движке...Но одно могу сказать, без написания кода ты никогда не сделаешь сервер, и не сделаешь норм клиент


LexxДата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:06 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, при всём уважении должен с тобой не согласиться. Я попросил у тебя не нотацию стоит или нет, а возможную помощь, соблюдение всех пунктов не обязательно. То что у меня есть проблемы со знанием ЯП не исключает наличие базовых знаний что такое триггеры, события, условия, действия, кеш, хеш, а языки учатся.
Сводить всё на нет пунктами о "ударах по финансам" не надо. Лучше попробовать что-то сделать, и зайти в тупик, чем не пробовать, и не знать вообще где этот тупик находится smile
По пункту 2 скажу лишь то, что я учусь на программиста, и уверен, что меня учат, а не делают вид что учат. Но я вот уже год в академ отпуске, а в следующем году мы подходим к изучению ЯП... И хочется знать больше, а даже если и не узнать, то попробовать.

За год мапинга в варкрафте (были времена), например, я выучил внутреннеигровой язык Jass, хотя вроде тоже ранее смотрел на него как сквозь воду.

Добавлено (28.07.2009, 20:06)
---------------------------------------------
Есть такая шутка по русские и американские форумы.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают какой ты идиот

Вот перечитывая твой пост невольно задаешься вопросом, а действительно ли сказанное


С уважением.

Сообщение отредактировал Lexx - Вторник, 28 Июля 2009, 20:07
VinchensooДата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:20 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
не совсем так, скажем так, я понял, что ты намекаешь что я сдался и тебя принуждаю?)
Это не так, я просто говорю, что без яп ты не сможешь сделать толковой игры?
ТЫ учишься на программиста, а ты уже делал ММО игры?
Если нет, то ты не поймешь, пока не возьмешься, сколько там камней и мелких деталей, на которых спотыкаются даже опытные прогеры.
Понимаешь, я не сдался, я взялся за освоение с++, т.к. в современности это единственный язык, на котором такие вещи делаются.
Не соглашаться ты имеешь полное право, на подумай сколько народу трудилось над вов, и другими ММО?ОЧень много, и они были опытные в этом деле.
Ладно. кончаю философию)
Я бы тебе посоветовал Анреал Энджин, Огри. Это два движка,которые вызывают хоть какое-то уважение и доверие, если честно)
А вообще, для клиента можно использовать любой более-мение серьезный двиг. Но для создания оригинальной игры нужно прогать, и нужно много времени для изучения))Для создания сервера лучше использовать с++ и дирикс библиотеки. А движок выбери такой,который тебе больше подойдет в плане сложность-цена-графика и т.д)))
и напоследок:
Quote (Lexx)
За год мапинга в варкрафте (были времена), например, я выучил внутреннеигровой язык Jass,

Год учить внутриигровой язык это много wink


LexxДата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:33 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Год учить внутриигровой язык это много wink

Мне тогда было 12 лет, я ещё ничего понимал, внутреннеигровой движок выучить в таком возрасте для меня было большим прорывом. Поверь, ты бы учил не меньше времени. И при этом я не утверждаю что год я учил язык, год я занимался маппингом, сначала побольшей части на GUI.

Ещё раз повторюсь я не говорю о том, что у меня что то-то получится, я хочу попробовать всё сам, а не слушать на словах как это тяжело.
Огри - какое полное название двига?

Quote
не совсем так, скажем так, я понял, что ты намекаешь что я сдался и тебя принуждаю?)

Нет, я не хотел намекать. Я просто хотел тебя послать, но правила форума мне этого не позволяют. Потому так много писанины. Спасибо, что хоть что-то подсказал.


С уважением.

Сообщение отредактировал Lexx - Вторник, 28 Июля 2009, 20:35
VinchensooДата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:50 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Lexx)
Нет, я не хотел намекать. Я просто хотел тебя послать, но правила форума мне этого не позволяют. Потому так много писанины. Спасибо, что хоть что-то подсказал.

Хотел послать используй лс.
Вот двиг огри,написан на с++:
http://gcup.ru/load/3-1-0-13
Ну,обижать я тебя не хотел, если обидел, извини

Добавлено (28.07.2009, 20:45)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Ещё раз повторюсь я не говорю о том, что у меня что то-то получится, я хочу попробовать всё сам, а не слушать на словах как это тяжело.

а это кстати очень хорошо)))главное при разработки таких проектов две вещи:
1. Чтобы хватило знаний реализовать
2. Не сломаться на стадии, когда что-то не получается, когда еще сырая игра с большим количеством багов))

Добавлено (28.07.2009, 20:50)
---------------------------------------------
Слушай, а почему бы тебе не создать топик о своей игре в соответствующем разделе форума? smile


LexxДата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:55 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну,обижать я тебя не хотел, если обидел, извини

Да ничего страшного, пойду поплачу, умоюсь.
А если честно меня это совсем не задело, уже не первый раз слышу подобное "не делай", я всё равно делаю и расширяю кругозор.
Quote
2. Не сломаться на стадии, когда что-то не получается, когда еще сырая игра с большим количеством багов))

Не волнуйся, я очень пунктуален и терпелив, с нуля игры не делал, зато есть куча модов/переделок других игр до неузнаваемости, проекты эти делал немало времени, но не забрашивал.
Quote
1. Чтобы хватило знаний реализовать

Если чего не хватит, подчерпну.

Добавлено (28.07.2009, 20:55)
---------------------------------------------
пмом не пользуюсь для подобного в силу своей адекватности


С уважением.

Сообщение отредактировал Lexx - Вторник, 28 Июля 2009, 20:55
FERAMONДата: Вторник, 28 Июля 2009, 22:49 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Хотел послать используй лс.

ты бы в ответ лучше дал ему эту ссылку http://lleo.aha.ru/na/

Quote (Lexx)
Полнофункциональный GUI (если честно даже камеру подальше от игрока на скриптах сделать не могу, нужна понятная пользовательская оболочка)
-Быстрообучаемость, движок должен быть интуитивно понятным.
-Хорошая графика, не думаю что кого-то впечатлят квадратные головы и малополигонность. Не отличная графика, но хорошая)
-Возможность не сложно создать серверную и клиентскую часть
-Возможность создания игры на русском.
-Поддержка основных форматов моделей и медиафайлов

Ну, тогда звони в крайтэк и проси у них движок smile

На крайняк можешь взять Ogre!

Quote (Lexx)
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают какой ты идиот

И правильно делают! Прежде, чем задавать вопрос на форуме, нужно использовать поисковики, википедию и материалы, которые могут помочь! А если это не помогло, то стоит задать вопрос на форуме, чтоб все лицезрели то, что ты умеешь задавать умные и филосовские вопросы, на которые не все знают ответ smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Среда, 29 Июля 2009, 06:57 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Да,кстати в шапке темы ошибочка:
Quote
онлайн ММОРПГ

Онлайн и мморпг не вяжутся.
Quote (Lexx)
А если честно меня это совсем не задело, уже не первый раз слышу подобное "не делай", я всё равно делаю и расширяю кругозор.

по этой строчке я понял,что ты меня не понял smile
Я не советовал тебе бросить идею, я посоветовал тебе расчитывать создать игру через интерфрейсные движки-конструкторы. И сказал, что создать игру можно,но только написанием кода smile
Quote (FERAMON)
ты бы в ответ лучше дал ему эту ссылку

а смысл? smile не ему,не мне легче не станет. Тем более, что он мой пост расценил неправильно smile


LexxДата: Среда, 29 Июля 2009, 17:29 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
ты бы в ответ лучше дал ему эту ссылку http://lleo.aha.ru/na/

дал бы, но это - боян
Quote
Онлайн и мморпг не вяжутся.
такой профи ппц! очень остроумно.

Я всё таки решил юзать Unreal Engine, тему можно закрывать


С уважением.
VinchensooДата: Среда, 29 Июля 2009, 18:15 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Lexx)
такой профи ппц! очень остроумно.

слушай,а ферамон прав, ты какой-то истеричный парень. Тебе помогают вообще-то,указывают на твои недочеты.И закатывать истерики тут не нужно,это никому не интересно


FERAMONДата: Среда, 29 Июля 2009, 20:06 | Сообщение # 12
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Lexx)

дал бы, но это - боян

Это не баян! Это красиво и элегантно!

Quote (Lexx)
такой профи ппц! очень остроумно.

Ха!!! А ты знаешь, что ММОРПГ переводится, как: Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game)
Так что он тебе все правильно сказал, а не сумничал, как тебе показалось!

Quote (Vinchensoo)
слушай,а ферамон прав, ты какой-то истеричный парень.

Тут часть форума такие. И тогда, когда я 2 дня язвил! Я таких вычислил и теперь знаю все их повадки! Теперь я их за километры чую... Могу научить, как это делать ))) smile

Quote (Vinchensoo)
И закатывать истерики тут не нужно,это никому не интересно

Это перерастает в тему, для ГЛУМА cranky


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
WXZRWДата: Четверг, 30 Июля 2009, 19:15 | Сообщение # 13
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Lexx)
Я всё таки решил юзать Unreal Engine, тему можно закрывать

OK, закрываю во избежание дальнейших разборок и флуда.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг