Есть ли способ узнать на каком движке создана игра?
|
|
pavel2004228 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:30 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сабж Есть ли какие нибудь особенности отличающие движки друг от друга, в скомпилированной игре? ТЕ может ли создатель движка узнать как нибудь что игра разработана именно на его движке?
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:43 | Сообщение # 2 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| pavel2004228, структура директорий, специфические расширения файлов... В конце концов - декомпиляция... Своё детище специалист узнает легко! В прочем, вряд ли станет: игр выходит великое множество.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:47 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Декомпилировать - да пожалуйста если получится. Асемблер это такой язык, что прежде чем читать легче убится. Структура... А бинарники не спасут? Побить к примеру директории игры на data1.bin, data2.bin и тд...
|
|
| |
Spihex | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:49 | Сообщение # 4 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| pavel2004228, проблемы с лицензионным ПО?
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:50 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не к тому чтобы юзать кряки. Просто интересует факт были ли уже разбирательства по подобным делам?
|
|
| |
JohnJ | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:52 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| pavel2004228, вообще грамотный разработчик в exe может встраивать спец-код, который не относится к самой игре, только говорит о том, на какой версии какого движка была сделана игра. У каждого движка может быть свой метод. От этого могут спасти "ужиматели exe", но вообще-то не факт, я не проверял.
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:57 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот это уже более в точку:) спасибо, буду знать.
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:58 | Сообщение # 8 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (pavel2004228) А бинарники не спасут? А разве их нельзя открыть - и прочитать? Не всегда, но часто, чтоб поменять структуру директорий, надо редактировать код. Для этого он должен быть. Если код есть - (при соответствующей квалификации программиста) движок может быть изменён до неузнаваемости.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:24 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень часто это видно по формату файлов и структуре каталогов. Наличие файлов с расширениями PK2 и map указание на то, что это Qwak3 и DOOM 3 Подобный двиг. То есть сразу запасайтесь вьерами и грабберами расчитанными на игры типа HL и DOOM3. Кроме того при запуске игры движок как правило выводит системные сообщения которые "палят" его. Хотя опытный программист может изменить сообщенния консоли движка.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |