Результаты поиска
|
|
pavel2004228 | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 16:18 | Сообщение # 1 | Тема: Физический движок для жидкости |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кто какие знаету движки для просчета поведения жидкости? Например переливание из одного сосуда в другой, разбиение капли об плоскую поверхность и тд? Поддержка шейдеров обязательна. Будет огромным плюсом если движок free или хотябы открыт для публики. HydroEngine закрыт... Или может есть возможность взаимодействия Realtime движка например с Maya+Realflow? PS: если кто знает как это можно на unity организовать не через задницу(cloth), буду рад выслушать.
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Вторник, 22 Марта 2011, 16:19 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:25 | Сообщение # 2 | Тема: Cоздай свою RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну автор просто решил 3 гроши заработать, как не отмазывайся. Если бы это было не так - залил бы на фришный анлимный хостинг или трекер. Немного погуглив нашел откуда автор их возможно скомуниздил http://www.burgzergarcade.com/programming-language/c?page=12
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Понедельник, 17 Января 2011, 19:43 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:58 | Сообщение # 3 | Тема: Nebula 3 Device |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| QWER56, работал с Unity еще с далекой 2.5 версии и вплоть до сегодня. Хочется чего то нового. Не конструктора. Да и отличительная Топ черта Юньки - программирование казуалок все-таки. По силе рендеринга и тянучести своей, движок не Топ4Топ. Больше подходит для создания красивых мини игр. Да и кто сказал что Небула всеми забыта? Игры клепают регулярно. Одна только серия игр "Инструктор" от Нового диска вводит в ступор от своей реалистичности. На первый взгляд мощный, бесплатный двиг. Подходит для программирование масштабных игр. На Юньке я и сейчас работаю. Хочу новых ощущений. Чего-то что повязано на C#/Delphi/или Python'e
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Воскресенье, 09 Января 2011, 22:00 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 21:34 | Сообщение # 4 | Тема: Nebula 3 Device |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это я сразу же с википедии нашел. Но все дело в том, что все ссылки битые... Code Error 404 - Not Found Мне бы хотя бы сам принцип понять, и основные API...
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Суббота, 08 Января 2011, 21:36 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 21:01 | Сообщение # 5 | Тема: Nebula 3 Device |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Если кто нибудь знает какой-нибудь хороший интернет ресурс по работе с Nebula 3 Device, или книжку толковую(конечно же желательно русское, но впринципи и промтом могу помучать) напишите пожалуйста. Google/Yandex/Yahoo/Mail вообще не то выдают...
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Суббота, 08 Января 2011, 21:01 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 22:09 | Сообщение # 6 | Тема: Транспорт в игре |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не хочется создавать новый топик и да простит меня автор, но все же вопрос насчет использования форматов в своей игре. Профи говорят что на формат не распространяются авторские права, а распространяются только на метод кодирования этого формата. Это так?
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 21:33 | Сообщение # 7 | Тема: провальный проэкт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| to AltairS, спокойно мальчик. Я чушь не несу. Ты бы тише тут возникал. not to AltairS, для сравнения PW,Wow,Arena,RF - вот где есть игроки. Идешь и везде кто нибудь да есть. Лотро полная противоположность. Локи пусты, ну я не исключаю того что может какой нибудь игрок раз в день встретится. И повторяю, не "нубо локи" а синглплеерские локации. И речь не о них.
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Четверг, 23 Сентября 2010, 21:37 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:20 | Сообщение # 8 | Тема: провальный проэкт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:14 | Сообщение # 9 | Тема: провальный проэкт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Не уверен что она провальная , но вы же знаете в россии мало кто платит даже символическую плату, вот такие вот мы халявшики Вот поэтому и провальна (вплане прибыли). Я не писал что игра дерьмо, я написал что игра шикарная с крутой графикой и озвучкой. Если ктото чтото не так понял то уж извините. И сингплеерская зона - это не нубозона(для нубов-это может и нубозона). И дошел я не до "нубозоны". Зря думаете качал эти десять ГБ? Поигрался я в нее прилично. Там встретить игрока - очень большая редкость, считай что выйграл в лотерею.
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 16:10 | Сообщение # 10 | Тема: провальный проэкт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я бы не сказал. Такие гроши... Может перевод и окупился, и то спорно...
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 15:19 | Сообщение # 11 | Тема: провальный проэкт |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот ведь интересно, Властелин колец Онлайн в мире настолько же провален оказался насколько и в россии? А ведь в игру были вложены колосальные деньги. Графика и озвучка просто шикарны. Тем не менее бродя по серверам все 14 дней, я встретил только одного игрока(!!!), который также как и все остальные просто зарегистрировал беспатную ознакомительную версию игры на 14 дней. Более игроков я не встретил... Провал или все же нет?
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 01:43 | Сообщение # 12 | Тема: Транспорт в игре |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вам полюбому прийдется самому моделить все игровые обьекты. Пользоваться чужими - запрещено и очень неудобно.... А свое всегда поймешь и разберешь.
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 21:47 | Сообщение # 13 | Тема: Вопросы по созданию игры на GameCore |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| каша из топора... Код писать никто не будет, найди мануал по API функциям движка, сам подумай, напиши здесь, если неправильно то тебя поправят.
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:57 | Сообщение # 14 | Тема: Есть ли способ узнать на каком движке создана игра? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот это уже более в точку:) спасибо, буду знать.
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:50 | Сообщение # 15 | Тема: Есть ли способ узнать на каком движке создана игра? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не к тому чтобы юзать кряки. Просто интересует факт были ли уже разбирательства по подобным делам?
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:47 | Сообщение # 16 | Тема: Есть ли способ узнать на каком движке создана игра? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Декомпилировать - да пожалуйста если получится. Асемблер это такой язык, что прежде чем читать легче убится. Структура... А бинарники не спасут? Побить к примеру директории игры на data1.bin, data2.bin и тд...
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:30 | Сообщение # 17 | Тема: Есть ли способ узнать на каком движке создана игра? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сабж Есть ли какие нибудь особенности отличающие движки друг от друга, в скомпилированной игре? ТЕ может ли создатель движка узнать как нибудь что игра разработана именно на его движке?
|
|
| |
pavel2004228 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 09:28 | Сообщение # 18 | Тема: Мы не продаем - мы говорим спасибо! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот он русский человек! Платить придется в любом случае... или через суд $$ или сразу обо всем договориться. Создатели движка тоже люди. Возможный вариант, написать им предложение следующего хаактера: Здравствуйте, я бедный студент который разрабатывает крутую игрушку. Пожалуйста дайте лицензию без предоплаты, а первую прибыль с игры я переведу на ваш счет. А там уже смотрите сами, принесет проэкт деньги - отстегните эти 1000$ разработчикам. Не принес - радуйтесь у вас халявная лицензия. Пара красивых оборотов и движок у вас. Я так выклянчил в своё время лицензию на Мауа 5
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Среда, 22 Сентября 2010, 09:29 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:45 | Сообщение # 19 | Тема: Самый экономичный формат |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, сумничал, да? Имеется ввиду не родной конвертер Мауа. Я где то написал про него? И пора учиться поспринимать текст: Quote Здравствуйте. Работаю в Мауа уже свыше пяти лет (убедился не понаслышке - лучше нее нет ) но не об этом щас. Далее ничего о майке не сказанно. Вопрос в том какой формат более оргономичен, и разница не в 100 КБ. к примеру вес Binary от ANSI сцены могут отличаться в 10 раз. Готов выслушать даже алгоритм перегона с использованием чуть ли не всех 3D пакетов.
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Среда, 22 Сентября 2010, 00:47 |
|
| |
pavel2004228 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 00:39 | Сообщение # 20 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня стоит Линукс на компе, а на ноуте Мак ОС и Вин7. проблемма в том что у меня есть жесткий диск(внешний), там программ и готовых решений на 400 ГБ(годы скачивания из интернета), программ которые работают только на Виндовс ОС. Убунту хорошая... но мне больше нравится общепринятый стандарт(Windows)
Сообщение отредактировал pavel2004228 - Среда, 22 Сентября 2010, 00:40 |
|
| |