Пятница, 29 Ноября 2024, 01:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Irrlicht + Qt
masb8ly-GCДата: Среда, 08 Января 2014, 05:34 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! При подключении Irrlicht к Qt Creator получаю ошибку:
Код
error: undefined reference to `createDevice'

На подключение библиотек и хэдеров не ругается, а значит все подцепилось.
pro файл:
Код
QT       += core

QT       -= gui

TARGET = Game
CONFIG   += console
CONFIG   -= app_bundle

TEMPLATE = app

SOURCES += main.cpp

LIBS += -Lirrlicht/lib/Linux -Irrlicht -opengl
INCLUDEPATH += irrlicht/include


cpp файл:
Код
#include <irrlicht.h>

using namespace irr;
using namespace core;
using namespace scene;
using namespace video;
using namespace io;
using namespace gui;

int main()
{
      IrrlichtDevice *device =
          createDevice( video::EDT_SOFTWARE, dimension2d<u32>(640, 480), 16,
              false, false, false, 0);

      if (!device)
          return 1;
      device->setWindowCaption(L"Hello World! - Irrlicht Engine Demo");

      IVideoDriver* driver = device->getVideoDriver();
      ISceneManager* smgr = device->getSceneManager();
      IGUIEnvironment* guienv = device->getGUIEnvironment();

      guienv->addStaticText(L"Hello World! This is the Irrlicht Software renderer!",
          rect<s32>(10,10,260,22), true);

      smgr->addCameraSceneNode(0, vector3df(0,30,-40), vector3df(0,5,0));
      while(device->run())
{
          driver->beginScene(true, true, SColor(255,100,101,140));

          smgr->drawAll();
          guienv->drawAll();

          driver->endScene();
      }

      device->drop();
      return 0;
}


В чем может быть проблема? Надеюсь на помощь.
Заранее спасибо!

Добавлено (08.01.2014, 05:34)
---------------------------------------------
Если указать полные пути, то все работает. Но как это сделать более-менее красиво?

Код
LIBS += -L/home/masb8ly/Projects/Game/Irrlicht/lib/Linux -lIrrlicht -lGL -lX11 -lXxf86vm
INCLUDEPATH += /home/masb8ly/Projects/Game/Irrlicht/include


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Среда, 08 Января 2014, 05:11
Edison6Дата: Среда, 08 Января 2014, 09:33 | Сообщение # 2
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата
LIBS += -L$$PWD/lib/Linux/ -lIrrlicht -lGL -lX11 -lXxf86vm
INCLUDEPATH += $$PWD/Irrlicht/include/


Еще пользуюсь такими параметрами
Цитата
#Сборка стандартных либ
QMAKE_LFLAGS += -static

#Поддержка С++11
QMAKE_CXXFLAGS += -std=c++11

#Поддержка юникода
DEFINES -= UNICODE


Последний параметр позволяет не писать L перед
Цитата
L"Hello World! - Irrlicht Engine Demo"


Берил сбрей усы

Сообщение отредактировал Edison6 - Среда, 08 Января 2014, 09:36
masb8ly-GCДата: Среда, 08 Января 2014, 11:21 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг